Консультация
Работаем с 8:30 до 19:00Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Английский для IT. Intermediate (B1)

Intermidiate B1

Intermediante (B1). Вы можете понимать, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях. Знаете, как выразить собственное мнение, обосновывать свои взгляды, пересказать содержание прочитанного или увиденного, вести личную и деловую переписку средней сложности, читать адаптированную литературу на английском языке.
Английский для IT. Intermediante (B1) - В можете использовать профессиональную лексику из сферы бизнеса и IT в ситуациях официального и неофициального общения в пределах тематики, предусмотренной для данного курса обучения;.

Описание курса

Общие данные

Варианты обучения
Начало занятий
29 января
Продолжительность
80 уч.часов два месяца
Расписание
понедельник с 18.30 до 21.20
пятница с 18.30 до 21.20
Стоимость
450 BYN
С рассрочкой
247 BYN/ месяц две выплаты
Место занятий
г. Минск, ул. Скрыганова, 14, 5 этаж

Для кого этот курс

  • Кто прямо или косвенно связан со сферой информационных технологий

  • Кто ищет работу в IT-сфере и нуждается в очевидном преимуществе перед другими кандидатами

  • Кому нужна основа для профессионального и карьерного роста

  • Кому необходимо в будущем лучше ориентироваться в окружающем мире

  • Для тех, кто хочет вспомнить и закрепить ранее изученный материал применительно к сфере IT в рамках курса «Английский для ИT. Pre-Intermediate»

Необходимая подготовка

  • Словарный запас около 1500–1800 слов

  • Умение поддержать разговор на заданную тему с использованием условных предложений, страдательного залога, совершенного и длительного времен

Для чего этот курс

Курс предназначен для того, чтобы слушатель:

  • Владел лексическим (2000–3000 лексических единиц) и грамматическими знаниями, необходимым для общения на деловые темы и погружения в профессиональную лексику

  • Хорошо понимал разборчивую английскую речь

  • Корректно использовать фразовые глаголы и популярные клише

  • Закрепил и усовершенствовал имеющиеся знания и развил коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме рать синонимы и использовать их в соответствии с контекстом

  • Дополнить словарный запас терминами и структурами, характерными для IT-сферы

Вы узнаете

  • Профессиональную лексику из сферы бизнеса и IT в ситуациях официального и неофициального общения в пределах тематики, предусмотренной для данного курса обучения.

  • Правила использования настоящих, прошедших и будущих времен в действительном и страдательном залоге, модальных глаголов, сослагательного наклонения, неличных форм глагола, косвенной речи и т.д

Вы будете уметь

  • Вести диалог и высказываться по пройденным в течение курса обучения темам

  • Делать доклад в связи с прочитанной/ услышанной информацией

  • Выражать и аргументировать свое мнение и отношение к прочитанному/ услышанному

  • Понимать на слух английскую речь по пройденной тематике с различной глубиной и точностью понимания ее содержания в зависимости от коммуникативной задачи

  • Сделать презентацию по пройденным в течение курса обучения темам и ситуациям общения в сфере информационных технологий и бизнеса

Учебные модули

Курс состоит из 10 модулей, каждый из которых включает работу над тремя аспектами:

  • Профессиональной лексикой из IT сферы.

  • Отработкой навыков делового общения

  • Коммуникативной грамматикой

Программа курса

  1. Модуль 1

    • Профессиональная лексика: Linux. Connecting clients and employees.

    • Язык делового общения: Introducing yourself and others. Cultures. Business in different cultures.

    • Грамматика: Present Time.

  2. Модуль 2

    • Профессиональная лексика: Software Reliability. Software Quality Control. Automation.

    • Язык делового общения: Business across cultures. Company culture. Working together. Team building.

    • Грамматика: Past Time

  3. Модуль 3

    • Профессиональная лексика: User Interface Design. Software Reuse.

    • Язык делового общения: Managing people. Management styles. Leadership. Leadership and management styles.

    • Грамматика: Past and Present
  4. Модуль 4

    • Профессиональная лексика: Hackers and viruses. Anti-virus software.

    • Язык делового общения: Time. Time management. Stress. Stress management.

    • Грамматика: Future.

  5. Модуль 5

    • Профессиональная лексика: Cloud computing. SaaS and PaaS.

    • Язык делового общения: Conflict. Dealing with conflict. Meetings. Types of meetings. Meeting etiquette.

    • Грамматика: Passive

  6. Модуль 6

    • Профессиональная лексика: Development and Cost. System administration.

    • Язык делового общения: Meetings (The role of a chairperson. Points of view. Agreement and disagreement. Discussion techniques). Making a presentation at a meeting.

    • Грамматика: Verb + -ing or infinitive

  7. Модуль 7

    • Профессиональная лексика: Career Options. Programming.

    • Язык делового общения: Presentations (Preparation and introduction. Main part. Closing and questions).

    • Грамматика: Modals and related verbs

  8. Модуль 8

    • Профессиональная лексика: Programming Teams. Project Management.

    • Язык делового общения: Negotiations (Situations and negotiators. Preparing. Furthering negotiations. Difficulties. Reaching agreement).

    • Грамматика: Modals and related verbs
  9. Модуль 9

    • Профессиональная лексика: Telecommuting. Ethics.

    • Язык делового общения: Negotiating conditions. Tips for negotiations. Negotiating techniques. Decisions.

    • Грамматика: Conditionals

  10. Модуль 10

    • Профессиональная лексика: Green IT.

    • Язык делового общения: Business strategy. Ethics.

    • Грамматика: Reported Speech. Final Test

Преподаватели курса

  • Юлия Беленкова

    Опыт работы: более 7 лет

    Специальность:
    Английский для IT

    Решение стать преподавателем и оставаться им далось мне нелегко. Закончив МГЛУ, я преподавала в школе, в гимназии, в вузе, на языковых курсах, давала частные уроки, проводила корпоративное обучение сотрудников различных компаний. В какой-то момент мне показалось, что преподавателем быть не так уж и престижно, и я занялась переводческим ремеслом.

    Узнать больше
  • Ирина Дубинская

    Опыт работы: более 5 лет

    Специальность:
    Английский для IT, Утренний Английский для IT

    По окончании университета мне предложили престижное место на кафедре БГУ, хотя я планировала заниматься переводческой деятельностью. С 1984 года по 1996 я преподавала в БГУ, а с 1996 по настоящее время ­ в ЕГУ (Вильнюс, Литва). Я специализируюсь в Distance Study (дистанционное обучение) и ESP (English for Specific Purposes).

    Узнать больше
  • Елена Петровна Колбаско

    Опыт работы: более 5 лет

    Специальность:
    Английский для IT, Утренний Английский для IT

    Когда я училась в школе, я всегда мечтала знать иностранный язык так, чтобы понимать язык и свободно общаться на разные темы. Наверно это одна из причин, почему я поступила в лингвистический университет. К тому же, мне всегда было интересно преподавать. Мой первый ученик – моя младшая сестра. Я учила ее, когда сама только начала учить английский в школе. В результате она отлично знала английский алфавит и умела считать по-английски ещё в детском саду.

    Узнать больше

Юлия Беленкова

Специальность:Английский для IT
Опыт работы:более 7 лет
Решение стать преподавателем и оставаться им далось мне нелегко. Закончив МГЛУ, я преподавала в школе, в гимназии, в вузе, на языковых курсах, давала частные уроки, проводила корпоративное обучение сотрудников различных компаний. В какой-то момент мне показалось, что преподавателем быть не так уж и престижно, и я занялась переводческим ремеслом. Однако, дослужившись до должности главного редактора переводческой компании, я поняла, что из двух моих профессий мне ближе и дороже преподавательская деятельность, тем более, что мои ученики всегда были со мной, даже когда моей основной работой была переводческая и редакторская деятельность. Более того, не смотря на тот факт, что за год моей работы в компании, она поднялась на шестое место в рейтингах по Москве (компания российско-белорусская) и ее владелец был очень мною доволен, меня все равно не отпускала моя преподавательская сущность. Против себя не пойдешь, и я задумалась: Почему же все именно так? Почему мне так легко работать с самыми разными людьми? Ведь многих это пугает. Поразмыслив, я поняла - дело в моих личных качествах: у меня от природы сильно развита эмпатия, это дает мне возможность очень хорошо чувствовать людей - их потребности, страхи, неуверенность в своих силах. Я даже без слов вижу, когда и почему человеку что-то непонятно и всегда нахожу способ объяснить даже самые сложные вещи доступно и просто, так, что понимает абсолютно любой человек. Кроме того, вероятно, в силу довольно большого опыта работы с английским языком, я вижу язык как будто бы изнутри – все его закономерности и структуры, и это также очень помогает в обучении. Ну и последнее, о чем вероятно стоит упомянуть – в моем роду почти все женщины были преподавателями либо переводчиками. Поскольку изучение языка — это в основном напряженная самостоятельная работа, то можно сказать, что язык я начала осознанно изучать еще в пятом классе, к восьмому меня стали отправлять на олимпиады, в результате без единого часа с репетиторами я поступила в МГЛУ, затем на англоязычную программу MBA в ИБМТ БГУ, где мне посчастливилось непосредственно общаться с профессорами из Америки, Израиля и некоторых других стран. Если говорить о приемах изучения языка, то можно сказать, я учусь до сих пор и использую все доступные средства: очень много читаю в оригинале, смотрю фильмы, делаю аудиоскрипты и рифмованные переводы песен, стихов, пишу свои стихи на английском, общаюсь с носителями и обучаю людей – ничто так не держит тебя в тонусе как преподавание! Был также весьма успешный опыт написания скрипта для судебного разбирательства, которое проходило в федеральном суде на Манхеттене и работа с компанией Google в качестве диктора для озвучивания приложений. Незабываемым опытом в самосовершенствовании было обучение немецких волонтеров, работавших в Минске. Примечательно то, что они не знали ни слова по-русски, я – ни слова по-немецки, и тем не менее я успешно подготовила их к сдаче теста IELTS для поступления в вузы в Германии. В настоящее время я занимаюсь исключительно преподавательской деятельностью и обучаю сотрудников деловому английскому языку в качестве ИП и работаю с такими компаниями как: SEAVUS , Grant Thornton Belarus , Образовательный центр ПВТ,

Ирина Дубинская

Опыт работы:более 5 лет
По окончании университета мне предложили престижное место на кафедре БГУ, хотя я планировала заниматься переводческой деятельностью. С 1984 года по 1996 я преподавала в БГУ, а с 1996 по настоящее время ­ в ЕГУ (Вильнюс, Литва). Я специализируюсь в Distance Study (дистанционное обучение) и ESP (English for Specific Purposes). Самое главное в профессии, чтобы слушатель не оставался с чувством того, что он напрасно потерял время, занимаясь со мной или в моей группе. Для этого я много работаю, чтобы у слушателя постоянно присутствовал интерес к моим занятиям и не терялась мотивация, которая является основным рычагом в процессе обучения. Чтобы стать хорошим преподавателем надо постоянно выкладываться, а не халтурить, даже если ты устал и тебе все надоело, развиваться и не приостанавливать процесс самообучения (участие в конференциях, тренингах, мероприятиях по обмену и повышению квалификации), использовать по максимуму последние наработки и технологии в своей области. Самое главное для меня, как преподавателя ­ знать свой предмет и область знаний, в которой вы работаете.

Елена Петровна Колбаско

Опыт работы:более 5 лет
Когда я училась в школе, я всегда мечтала знать иностранный язык так, чтобы понимать язык и свободно общаться на разные темы. Наверно это одна из причин, почему я поступила в лингвистический университет. К тому же, мне всегда было интересно преподавать. Мой первый ученик – моя младшая сестра. Я учила ее, когда сама только начала учить английский в школе. В результате она отлично знала английский алфавит и умела считать по-английски ещё в детском саду. Моя специализация – деловой английский язык и ИТ. Моя задача дать вам преимущество в данной сфере, помочь вам снять языковой барьер. Для меня, как преподавателя, важно, чтобы студент уверенно себя чувствовал при общении и переписке, а также мог читать и составлять техническую документацию.
Запись на курс
1
Заполните форму заявки.
2
Ожидайте сообщения на e-mail.
3
До встречи на курсах!

Заполните форму

Задать вопрос методисту

Почему выбирают IT-академию?

Методика такова, что ты оказываешься буквально втянутым в языковую воронку

Я проходила обучение на курсе English for IT Intermediate в ноябре-декабре 2017г., преподаватель Дубинская Ирина.  Хочу написать несколько слов.  Ирина Дубинская - яркая личность и преподаватель от бога. Тонкие рассуждения о жизни, юмор, острый ум, - все это делает English в ее лице особенно привлекательным. Методика такова, что ты оказываешься буквально втянутым в языковую воронку, буквально с 2-3 занятия начинаешь незаметно для себя думать и рассуждать на английском. 

Курс английского действительно приятно порадовал, остались только приятные воспоминания.

Курс английского действительно приятно порадовал, остались только приятные воспоминания. Мне очень понравилось, что мы на наших занятиях разбирали по полочкам не только грамматику английского языка, но и всеми любимые всевозможные аббревиатуры, сокращения, термины и т.д. Скучать было некогда! Темы носили разноплановый характер, но все они так или иначе были связаны с компьютерной лексикой: от «железа» до “закорючек” на панелях текстового редактора.
Татьяна Черенкова

Я проходила обучение на курсе English for IT Intermediate в ноябре-декабре 2017г., преподаватель Дубинская Ирина.  Хочу написать несколько слов.  Ирина Дубинская - яркая личность и преподаватель от бога. Тонкие рассуждения о жизни, юмор, острый ум, - все это делает English в ее лице особенно привлекательным. Методика такова, что ты оказываешься буквально втянутым в языковую воронку, буквально с 2-3 занятия начинаешь незаметно для себя думать и рассуждать на английском. Два месяца интенсива пробудили мои старые глубоко запрятанные в памяти знания, я начала воспринимать телепередачи на английском, ушел барьер при ведении переписки с партнерами. Ирина не забывает нас и даже сейчас, спустя месяц, время от времени делится с нами информацией о новых возможностях образования.  У меня с самого начала был стимул собраться и полностью отдаться этому курсу, но наличие такого преподавателя только придало мне энергии.  Курс построен достаточно логично, к сожалению, не хватило времени объять все предложенные материалы, но тут уже вопрос самомотивации. Учебники остались в нашем распоряжении, поэтому каждый может самостоятельно пройти пропущенные темы.  

Место расположения курсов отличное, с парковкой никогда нет проблем. Кабинеты удобные. Атмосфера дружелюбная. Спасибо вам за проделанную работу.

Антон БАРАЙ
Курс английского действительно приятно порадовал, остались только приятные воспоминания. Мне очень понравилось, что мы на наших занятиях разбирали по полочкам не только грамматику английского языка, но и всеми любимые всевозможные аббревиатуры, сокращения, термины и т.д. Скучать было некогда! Темы носили разноплановый характер, но все они так или иначе были связаны с компьютерной лексикой: от «железа» до “закорючек” на панелях текстового редактора. По завершении курсов остались целые кипы листов, содержащие много полезной информации  —  при необходимости в любой момент что-то можно освежить в памяти. Немаловажно, что наш педагог  —  Наталья Макарченко  —  оказалась не только очень приятным человеком, но и настоящим профессионалом своего дела! Слушатели нашей группы отличались по уровню знаний английского языка, тем не менее она сумела найти индивидуальный подход к каждому.

Более 1500 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости