Консультация
Работаем с 8:30 до 19:00Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Full-stack JAVA разработка

Профессиональный курс + стажировка

Java – это популярный язык программирования, а также платформа. Специалисты,владеющие им ­ наиболее востребованные и оплачиваемые в мире. Изначально Java задумывался для управления бытовой техникой, однако сейчас, благодаря возможности решать разнообразные задачи, речь идёт уже об Internet of Things («интернете вещей»). Кроме этого, язык используют для мобильных приложений на базе системы Android, для разработки веб­приложений, порталов, игр и многого другого.

«Программирование на Java» ­ это базовый курс в нашем учебном центре. В ходе обучения вам предложат как основы Java, так и направление, в котором можно самостоятельно развиваться в дальнейшем.Выпускники этого курса, как правило (если это были совсем новички), ещё не способны полноценно работать программистами. Однако их охотно берут стажёрами в различные IT­компании, в которых они изучают необходимые фреймворки. Для увеличения шансов на получение работы, мы рекомендуем после основного курса пройти «Технологии разработки enterprise­решений на Java» (для получение специализации) и «Практикум Java разработки» (для получения реального опыта программирования и практики участия в проекте). При успешном окончании всех курсов шансы трудоустроиться в IT­компанию составляют 90%.

Описание курса

Общие данные

Варианты обучения
Начало занятий
март
Продолжительность
706 уч.ч около года
Расписание
Понедельник (с 18.30 до 21.20)
Среда (с 18.30 до 21.20)
Пятница (с 18.30 до 21.20)
Стоимость
4 720 BYN
С рассрочкой
472 BYN/ месяц одиннадцать выплат
Место занятий
г. Минск, ул. Скрыганова, 14, 5 этаж

Программа курса

  1. Разработка веб-сайтов с использованием HTML, CSS
    Введение в HTML
    Ссылки. Изображения
    Введение в CSS
    Фон в CSS
    Таблицы. Обтекание. Вёрстка макетов
    Селекторы CSS. Каскадирование
    Адаптивная вёрстка
    Формы. CSS3
    HTML5. Мультимедиа. Смежные технологии
    Введение в JavaScript
    Циклы. Функции. Массивы и хэши. ООП
    Встроенные классы и объекты. DOM
    Разработка выпускного проекта
    Защита выпускного проекта
  2. Разработка веб-приложений на JavaScript
    1.Введение. Функции. Массивы и хэши+B5:B31
    • Переменные. Преобразование типов. Ввод-вывод. Циклы. Функции, области видимости. Массивы, хэши
    2.Замыкания. ООП. Описание классов. Встроенные классы
    • Замыкания. ООП. Описание собственных классов. Встроенные классы и объекты
    3.Работа с DOM. Отладка и тестирование
    • Работа с DOM. Отладка и тестирование кода
    4.События. Всплытие событий. Объект события
    • События, обработка событий. Всплытие событий. Объект с информацией о событии
    5.События drag&drop. Работа с событиями
    • События Drag&drop. Работа с событиями. Делегирование событий.
    6.События тачскрина. Таймер. SVG
    • События тачскрина. Таймер, проблемы таймера. SVG
    7.Анимация. Алгоритмы работы браузера
    • Работа с анимацией на JavaScript. CSS-анимация. Алгоритмы работы браузера. Аппаратное ускорение анимаций. Анимация Canvas, оптимизация производительности. Библиотеки и движки графики, анимации, физики
    8.Canvas. Плавная анимация
    • Работа с Canvas. Субпиксельное позиционирование. Плавная анимация
    9.Способы рендеринга. JSON. Хранение данных на клиенте
    • Способы рендеринга - DOM, SVG, Canvas. Сравнение, правила выбора способа рендеринга. JSON. Хранение данных на клиенте - cookie, localStorage
    10.MVC. AJAX. Асинхронное программирование
    • MVC (Model, View, Controller). AJAX, асинхронное программирование
    11.Окно браузера. SPA. Регулярные выражения
    • Работа с окном браузера. Data-binding.  SPA (Single Page Application). Регулярные выражения
    12.jQuery: наборы, эффекты. jQuery Templates
    • jQuery: введение, работа с наборами, селекторы, манипуляция элементами набора, эффекты, работа с событиями. Понятие о плагинах jQuery. jQuery Templates
    13. jQuery Validation. jQuery: AJAX, события. jQuery UI
    • Работа с формами, jQuery Validation. jQuery AJAX. jQuery UI: виджеты Button, Progressbar, Slider, Autocomplete, Accordion, Tabs, Datepicker, Dialog, Spinner, Tooltip, Selectmenu, Menu; CSS-фреймворк; взаимодействия Draggable, Droppable, Sortable, Selectable, Resizable. jQuery Mobile. Другие библиотеки и фреймворки
    14.Разработка выпускного проекта
    15.Защита выпускного проекта
  3. Программирование на Java. Базовый уровень
    Введение в Java
    Концепция ООП. Типы данных. Переменные и объекты
    Операторы. Операторы управления
    Циклы. Массивы
    Практика по циклам и массивам
    Пакеты. Класс Math. Класс String
    Практика по работе со строками
    Принципы ООП. Интерфейс. Абстрактный класс. Анонимные классы (Внутренние классы)
    Практика по ООП
    Аннотации и Generics
    Коллекции
    Практика по коллекциям
    Исключения в Java + Custom Exception
    Потоки ввода – вывода
    Практика по потокам ввода – вывода
  4. Программирование на Java. Углубленный уровень
    Потоки выполнения часть 1
    Потоки выполнения часть 2
    Практика по потокам
    Работа со строками (Регулярные выражения)
    Интернационализация в Java
    Шаблоны проектирования (Singleton, Factory, Command, Builder) (S.O.L.I.D)
    XML, XSD
    Парсеры (DOM, SAX, StAX)
    XSL, XSLT/XPath
    JSON
  5. Программирование на Java. Сервлеты и JSP
    Работа с БД
    Работа с БД. Дополнительные сведения
    Взаимодействие Java с СУБД
    Сервлеты Java.
    Передача данных сервлетами
    Фильтры и аутентификация
    JSP
    JSP дополнительные сведения
  6. Технологии разработки энтерпрайз - решений на JAVA
    1. Проектирование трёхуровневой архитектуры
    1.1 Приоритеты в Business Web Application
    1.2 Технологии JEE
    1.3 Шаблоны J2EE
    1.4 Распределенная архитектура Веб-приложений
    2.Основы Apache Maven
    2.1 Настройка Apache Maven для Windows
    2.2 Создание нового проекта
    2.3 Компилирование и тестирование проекта
    2.4 Описание Объектной модели проекта (POM)
    2.5 Описание жизненного цикла сборки
    2.6 Описание профайлов сборки
    3.Инженерные техники при работе с Apache Maven
    3.1 Автоматизация сборки
    3.2 Модульность проекта
    3.3 Управление зависимостями
    3.4 Автоматизация установки проекта
    3.5 Сборка web-приложения
    4. Apache Tomcat Сервер
    4.1 Архитектура Tomcat
    4.2 Выполнение скриптов сервера Tomcat
    4.3 Передача конфигурационных опций времени выполнения скриптам Catalina
    4.4 Конфигурирование сервера Tomcat
    4.5 Конфигурация хостов
    4.6 Конфигурация контекстов
    4.7 Менеджер веб-приложений Tomcat
    4.8 Получение доступа к менеджеру веб-приложений
    4.9 Доступ к менеджеру веб-приложений, используя веб-интерфейс
    4.10 Tomcat Maven plugin
    5. Основы GIT
    5.1 Основные понятия управления версиями
    5.2 Получение учетной записи на www.github.com
    5.3 Установка клиента Git
    5.4. Создание локального репозитория, связанного с удаленным репозиторием
    5.5 Внесение своих изменений в репозиторий
    5.6 Загрузка локальных изменений в удаленный репозиторий
    5.7 Откат изменений в рабочей копии
    5.8 Основные и дополнительные команды Git
    6. Введение в hibernate
    6.1 Введение в механизм сохранения данных
    6.2 Объектно-реляционная модель
    6.3 Первое приложение с использованием Hibernate
    7. Работа с объектами в Hibernate
    7.1 Архитектура Hibernate
    7.2 Состояние объектов в жизненном цикле Hibernate
    7.3 Операции над данными в Hibernate
    7.4 Сохранение объектов
    7.5 Загрузка Объектов
    7.6 Обновление объектов
    7.7 Удаление объектов
    7.8 Приоритет выполнения flush операций
    8. Основы Отображения объектно-реляционной модели
    8.1 Объявление отображения сущности
    8.2 Объявление отображения полей сущности
    8.3 Именование таблиц и полей
    8.4 Понимание идентичности
    8.5 Понятие компонента и сущности
    9. Отображение иерархии классов
    9.1 Отображение наследников
    10. Отображение отношений
    10.1 Hibernate аннотация @OneToOne
    10.2 Hibernate аннотация @OneToMany
    10.3 Hibernate аннотация @ManyToMany
    10.4 Каскадные операции в отношениях
    11. HQL/JPQL: объектно-ориентированный язык запросов
    11.1 Описание и структура языка HQL/JPQL
    11.2 Операции языка HQL/JPQL
    11.3 Именованные запросы
    12. запросы Criteria JPA
    12.1 Описание структуры Criteria instance
    12.2 Операции ограничения выборки
    12.3 Проекции и агрегация в Criteria
    12.4 Joins
    12.5 Detached Queries
    13. Транзакции и параллелизм
    13.1 Использование транзакций
    13.2 Уровни изоляции транзакций
    13.3 Установка уровня изоляции транзакций
    13.4 Детализация сессии
    13.5 Настройка Кэша второго уровня
    14. Введение в Spring
    14.1 Описание механизма внедрения зависимостей
    14.2 Описание Spring модулей
    14.3 Контейнеры Spring
    14.4 Жизненный цикл компонента Spring
    15. Описание связей между бинами
    15.1 Объявление бинов
    15.2 Введение в свойство бинов
    15.3 Описание SpEL expression language
    16. Минимизация XML конфигурации в Spring
    16.1 Автоматическая связь между бинами
    16.2 Связь с аннотациями
    16.3 Автоматическое обнаружение бинов
    17. Аспектно-ориентированное программирование в Spring
    17.1 Конфигурация аспектов в контексте приложения
    17.2 Конфигурация аспектов через аннотации
    18. Интеграция Hibernate и Spring
    18.1 Объявление Hibernate entity manager factory
    18.2 Описание конфигурации
    19. Управление транзакциями
    19.1 Транзакции в Spring
    19.2 Программные транзакции в Spring
    19.3 Декларативные транзакции в Spring
    20. Компонент Spring DATA
    20.1 Интерфейс Repository
    20.2 Интерфейс CrudRepository
    20.2.1 Базовый функционал CrudRepository
    20.2.2 Использование условий и выражений в запросах
    20.3 Интерфейс JpaRepository
    20.3.1 Использование @Query-annotated запросов
    20.4 Пэджинация и сортировка запросов
    20.5 Запросы по образцу
    21. Компонент Spring MVC
    21.1 Введение в MVC
    21.2 Реализация базового контроллера
    21.3 Обработка параметров контроллера
    21.4 Обработка форм
    22. Spring REST
    22.1 Введение
    22.2 Возможности Spring Rest
    22.3 Аннотации Spring Rest
    23. Безопасность Spring
    23.1 Введение в модуль безопасности Spring
    23.2 Безопасность web-запроса
    23.3 Аутентификация пользователей
    23.4 Методы безопасности
    24. Защита проектов
  7. Практикум промышленной разработки ПО на JAVA
    Практикум промышленной разработки ПО на JAVA

Преподаватели курса

Александр Веремкович

Опыт работы:более 10 лет

Александр Геннадьевич Хмелев

Опыт работы:более 20 лет
Сфера IT привлекает меня уже более 25 лет, произошло это после того, как будучи студентом второго курса, в 1990-­м году, я собрал свой первый компьютер. Это оказалось крайне интересно, но многое было непонятно и спросить было не у кого. В том числе и поэтому, в последние два десятка лет, кроме непосредственно программирования, я профессионально занимаюсь подготовкой будущих программистов. Знания ­ средство, а не цель, поэтому важнейшим и ключевым аспектом является практика. Я участвовал в ряде крупных промышленных проектах, в проектировании и реализации нескольких сложных Web­приложений, а также мое хобби ­ десяток-­другой Shareware/Freeware­утилит. Все это позволило на практике убедиться в удивительной мощи целого спектра языков программирования: Java, PHP, Delphi, Cache. На старте помощь чрезвычайно важна и без поддержки специалистов уходит много времени на относительно рутинные вещи. Жалко всегда именно времени, ибо это невосполнимый ресурс. Почему я стал преподавателем? Есть пять уровней знания: слышал что­-то, знаю детали, пробовал практически, научил других людей, изобрел что­-то свое. Поэтому кругозор, учеба, практика, преподавание и исследования ­ это все неразрывно связанные вещи и их последовательное применение один из лучших путей быть профессионалом в мире современных технологий. В настоящее время мои предпочтения на стороне JavaEE, огромный потенциал этой технологии просто поражает. Очень хотелось бы чтобы это увидели и почувствовали наши студенты. Считаю, что самое важное для любого человека ­ интересно жить. Мне интересно в IT, и этот интерес точно не даст работе превратиться в рутину. А как стать крутым специалистом, то рецепт довольно банален: нужно просто учиться новому в своей специальности. Всегда. Всю жизнь. Для меня, как преподавателя, важны успехи моих студентов. Очень приятно, встречая студентов через года, слышать о их успехах, видеть их “горящие глаза”. Кулаков Антон, преподаватель курса Разработка веб­-сайтов с

Вадим Васильевич Радчиков

Опыт работы:более 5 лет
Программированием начал заниматься в 13 лет, когда появился в школе предмет "Информатика", на котором я и познакомился с первым в соей жизни языком программирования - Basic. Обучение началось ещё в школе: Basic, Pascal. Затем хорошую общую базу получил в БГУИРе, но всё же большую часть знаний по программированию в общем и Java в частности я приобрёл самостоятельно: книги, статьи и практика, практика и ещё раз практика.

Я работал на различных проектах: BI, оказания услуг, как фриланс, так и онсайт. В данный момент работаю на проекте, который связан с рекламой.Еще в школе в старших классах я несколько раз вел уроки у ребят, тогда и появился интерес делиться знаниями.

На наших занятиях мы вместе cо слушателями заложим крепкий фундамент основ как основ Java, так и базовой части Enterprise-разработки. Поговорим также о SQL, Xml, паттернах проектирования и многом другом.

Чтобы стать хорошим программистом на Java, надо много писать на Java. Поэтому я делаю упор на практику, практику и еще раз практику. Моя цель - чтобы вы достигли тех целей, которые ставите перед собой, приходя ко мне в класс, будь то второй уровень Java, новая работа или написание своего проекта.

Сертификаты:
  • Oracle Certified Professional, Java SE 7 Programmer
  • Oracle Certified Expert, Java EE 6 Web Component Developer

Алексей Владимирович Локтев

Опыт работы:более 7 лет
Веб-разработкой я занялся в 2005 году - предложили сделать сайт для крупной строительной компании. Это было для меня в новинку, но я решился и втянулся :) С тех пор разработал несколько десятков самых разных сайтов - и фронтенд-часть, и бэкенд - на движке и CMS собственной разработки. Учился я только на собственном опыте - в то время даже интернет был не очень доступен, да и в сети было не очень много хороших ресурсов, ответы на вопросы часто приходилось искать по наитию. На курсе "Разработка веб-сайтов с использованием HTML и CSS" студенты обучаются верстать сайты с использованием HTML5 и CSS3, в том числе мобильные и адаптивные, а также знакомятся с основами JavaScript. Те, у кого есть склонность к программированию, могут продолжить обучение на курсе "Разработка веб-приложений на JavaScript". На этом курсе совсем другой уровень – на занятиях глубоко изучаем мультимедийные, коммуникационные, интерактивные возможности браузера, учимся разрабатывать сайты и веб-приложения с использованием тачскрина, анимации. FrontEnd-разработка - одна из самых быстрорастущих специальностей. Здесь очень важно быть всегда "на гребне волны" и учиться даже во время работы, так как отставание от отрасли на год уже может снизить ценность специалиста. И также, важно любить то что делаешь :) Мне очень нравится, что к концу курса слушатели становятся заметно увереннее и используют множество профессиональных терминов, задают сложные вопросы. А главное – трудоустройство в ведущие ИТ-компании по профилю FrontEnd-разработки

Леонид Юрьевич Войцехович

Для того чтобы отрасль IT в Беларуси стала привлекательной площадкой для размещения иностранных проектов и инвестиций, необходимы хорошо подготовленные специалисты. Подготовка кадров способствует повышению конкурентоспособности отрасли как в масштабах всей страны, так и в локальных масштабах отдельно взятого региона/компании/команды разработчиков ­ это вклад в будущее. Слушатели моих курсов в результате становятся коллегами по работе. И вместе мы делаем общее дело -­ развиваем потенциал отрасли IT у нас дома и вовлекаем новые финансовые потоки! Я занимаюсь разработкой на Java более 5 лет. В рамках подготовленных мною курсов рассказываю об основах Java и JVM, делая акценты на отдельные продвинутые темы, необходимые в реальных проектах. Помогаю освоиться с теорией и практикой использования Spring, Hibernate (back end); с базами данных Oracle; JavaScript. Мой принцип успеха в IT­ сфере: "Если устал – сядь, отдохни. Но после этого инженером - программистом ты уже никогда не будешь..." (интерпретация одного высказывания Че Гевары) Как для преподавателя, для меня самое главное ­ целеустремленный, амбициозный, готовый работать и склонный к непрерывному процессу самообразования слушатель.

Юрий Григорьевич Семененко

Опыт работы:более 6 лет

Я работаю в сфере web-разработки с 2006 года. Начинал обычным контент-менеджером. Наполняя сайты, я изучал основы html, css, php, работы с графикой и оптимизацией изображений для сайтов.

Мне это очень нравилось и я жаждал развиваться. Логичным был следующий шаг - html-верстальщик, т.е. тот, кто создает из визуального макета работающий в браузере сайт, хоть и локально, но все же.

Именно на этом этапе я узнал о javascript (jQuery) и понял, как круто оживают и становятся динамичными обычные картинки из макетов. Это вдохновило меня развиваться далее.

На данный момент я смело могу назвать себя Front-end Developer'ом имея за плечами многолетний опыт по созданию, поддержке и развитию как простых сайтов, так и огромных проектов, на которых были задействованы более сотни разработчиков.

Т.к. web-разработка, да и вся IT-сфера, развивается очень быстро и динамично, многие технологии устаревают, не успевая распространиться. Но я готов рассказать о всех этапах разработки, поделиться опытом, знаниями, секретами и задать правильное направление развития, чтобы вы могли избежать ненужных ошибок и трат времени на лишнее.

В итоге я хочу увидеть выпускников, которые будут готовы не только работать в IT-сфере, но и помогать развиваться этой области и стать отличными специалистами.

Запись на курс
1
Заполните форму заявки.
2
Ожидайте сообщения на e-mail.
3
До встречи на курсах!

Заполните форму

Задать вопрос методисту

Почему выбирают IT-академию?

Программа Java Developer дала направление и знания для удачного старта

Язык программирования Java был выбран не сразу, так сперва я планировала изучать С++. Но по личным обстоятельствам не попала в Образовательный центр ПВТ и отложила обучение на пару лет. Но я все же решила продолжить обучение и прошла программу Java Developer. О своем выборе не жалею, так как Java – перспективный язык программирования.

Преподаватель программы Java Developer Юлий Слабко – хороший преподаватель. В его методике преподавания мне понравилось все: было получено много полезной и актуальной практической информации, но и также нужно было самостоятельно изучать дополнительную информацию, что очень мотивировало.

Екатерина Милашевская

Язык программирования Java был выбран не сразу, так сперва я планировала изучать С++. Но по личным обстоятельствам не попала в Образовательный центр ПВТ и отложила обучение на пару лет. Но я все же решила продолжить обучение и прошла программу Java Developer. О своем выборе не жалею, так как Java – перспективный язык программирования.

Преподаватель программы Java Developer Юлий Слабко – хороший преподаватель. В его методике преподавания мне понравилось все: было получено много полезной и актуальной практической информации, но и также нужно было самостоятельно изучать дополнительную информацию, что очень мотивировало.

Программа Java Developer дала направление и знания для удачного старта, так как язык очень обширный и учить все сразу невозможно, да и не всегда нужно. Первое предложение на собеседование у меня появилось еще до окончания курсов, меня нашла HR-специалист в Linkedin. В ИТ-компании мне дали тестовое задание, которое было очень похоже на те задания, которые мы делали на занятиях, поэтому я справилась с ним очень быстро. Потом состоялась защита тестового задания и весьма успешно. Так как у Юлия Слабко, кроме лекций приходилось много изучать дополнительной информации, которая, я считаю, нужна для моего успешного обучения, и поэтому появлялось отличное понимание происходящего в коде. 

В рабочем процессе приходится много изучать нового, с чем мы не сталкивались на занятиях, но это мотивирует не останавливаться на достигнутом и дальше совершенствоваться.

Я считаю, что начинать изучать программирование необходимо с детского возраста, как в вашей детской Iteen Academy. Детей легче заразить романтикой машинного мышления, изящностью кодирования и другими фишками.

Об Образовательном центре Парка высоких технологий остались лишь положительные впечатления: понравился бонус-тренинг по трудоустройству, он вовремя "пнул" меня заняться самопрезентацией :)

Более 1500 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости