Обучение

Консультация
Консультируем с 8:30 до 19:00Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Контент-маркетинг в IT

Профессиональный курс

Контент-маркетинг – это тренд в интернет-маркетинге по всему миру. Для IT-компаний данное направление особенно важно в условиях высокой конкуренции и меняющегося технологического ландшафта. Поэтому контент-маркетолог – весьма востребованная и высокооплачиваемая профессия в Беларуси. Зарплаты у опытных специалистов в IT-маркетинге достигают 3 тысяч долларов, начинающие специалисты получают от 450 долларов.

С помощью курса «Контент-маркетинг в IT» вы научитесь не просто делать англоязычный контент, но и интегрировать его со всеми департаментами компании, корректно взаимодействовать с коллегами, эффективно решать необходимые маркетинговые задачи. Успешно пройдя программу обучения, сможете начать работу в IT-компании на позиции Junior Content Marketer.

Описание курса

Формы обучения

Вечерняя

28.09.2019 - Осталось: 6 дней
Среда с 18.30 до 21.20 и суббота с 09.30 до 12.20
905 BYN
92 уч.ч (три месяца)
Рассрочка три выплаты 332 BYN/ месяц
Осталось 6 из 12 мест
№ группы: M-KM1-01-19

Необходимая подготовка

  • Уровень английского языка – уверенный Upper Intermediate и выше. Более высокий уровень либо диплом языкового вуза будут преимуществом.

  • Свободное владение ПК и другими устройствами, погруженность в интернет-сферу.

  • Базовые навыки работы с текстами: логическое изложение мыслей, структурирование, поиск и обработка новой информации, способность грамотно и понятно писать тексты.

  • Базовые навыки интернет-маркетинга или любого из его направлений.

Условия отбора

Зачисление на курс проводится по результатам:

  • теста по английскому языку;

  • эссе на английском языке.

Для кого этот курс

Данный курс разработан специально для тех, кто хочет начать карьеру в области контент-маркетинга и планирует работать в индустрии информационных технологий.

Мы приглашаем:

Вы будете уметь

  • Выполнять полный спектр задач в области контент-маркетинга на уровне Junior Specialist.

  • Работать с полным циклом производства контента в рамках контент-стратегии.

  • Эффективно связывать SEO, SMM, копирайтинг, email-маркетинг и другие направления с контентом.

  • Производить работающий контент разных типов в зависимости от платформы, цели и типа восприятия.

  • Применять актуальные методики, тренды и инструменты контент-маркетинга на практике.

  • Успешно распространять контент и работать с внешними площадками.

  • Эффективно взаимодействовать с коллегами любых профессий.

Преимущества курса

  • Все задания, примеры и кейсы на английском языке.

  • Курс основан на практическом опыте и реальных потребностях рынка.

  • Фокус на IT-индустрии.

  • Дополнительные материалы для самостоятельного ознакомления.

  • Домашние задания с проверкой от преподавателя.

  • Дипломная работа в группах, имитирующая реальный рабочий проект.

  • Telegram-чат с преподавателем для обсуждений.

  • При успешной сдаче домашних заданий и дипломной работы вы получаете сертификат о прохождении курса.

  • После окончания курса вы будете иметь навыки и знания, достаточные для того, чтобы начать работу в IT-компании на позиции Junior Content Marketer.

  • Выполненные домашние задания и дипломная работа будут вашим первым портфолио для поиска работы.

Программа курса

  1. Введение в профессию
    – Определение контент-маркетинга.
    – Роль профессии в IT-сфере и в маркетинге в целом.
    – Обязанности и компетенции контент-маркетолога в IT. Чем занимается контент-маркетолог каждый день?
    – Связь контент-маркетинга с другими направлениями интернет-маркетинга.
  2. Основные концепции классического маркетинга в контент-маркетинге
    – Зачем нужен контент IT-компании? Точки работы контента для продаж, SEO, PR, брендинга.
    – Контент-стратегия и как ее придерживаться. Анализ аудитории, сегментация и таргетирование, персоны.
    – Конкуренты, их поиск, анализ, применение полученных знаний.
    – Путь контента в IT-компании.
    – KPI.
  3. Контент как часть интернет-маркетинга
    – SEO для контент-маркетолога.
    – SMM для контент-маркетолога.
    – Email-маркетинг.
    – Копирайтинг для контент-маркетолога
    – Редактура.
    – Работа с английским языком и IT-тематикой.
  4. Типы контента и как с ними работать
    – Основные типы контента для продвижения IT-продуктов и сервисов в зависимости от платформы, цели, типа восприятия и как с ними работать.
    – Контент для B2C и B2B, IT-сферы, продукта и аутсорса, стартапов.
    – «Скучные» темы в IT.
  5. Методики в контент-маркетинге
    – Актуальные методики.
    – Работы с внешними площадками.
    – Распространение контента для индустрии IT.
    – Последние тренды контент-маркетинга и их применение в ежедневной работе.
    – Софт в работе контент-маркетолога. CMS. Полезные инструменты для ежедневной работы.
  6. Ограничивающие факторы в контенте
    – Брендинг, редакционная политика, управление репутацией.
    – Опасные темы.
    – Ограничения площадок и платформ.
    – GDPR.
    – Авторское право и другие законы.
    – NDA.
  7. Контент-маркетолог в IT-компании
    – Тематики, знание технологий, терминология.
    – Взаимодействие с коллегами: программистами, дизайнерами, маркетологами, руководителями. Постановка задач. Работа с внешними и внутренними исполнителями. Брифы и ТЗ.
    – Организация работы, контент-планы. Личная эффективность.
    – Чек-листы, базы знаний и документирование процессов. Style guides.
  8. Что дальше?
    – Презентации дипломных проектов, вручение cертификатов.
    – Карьера контент-маркетолога. Личные и профессиональные качества контент-маркетолога. Чему, как и где учиться дальше?
    – Проблемные места карьеры. «Боли» контент-маркетолога и как с ними эффективно работать.
    – Поиск работы. Резюме, портфолио, тестовые задания.
    – Рынок контент-маркетинга в IT-сфере Беларуси и в мире.

Преподаватели курса

Ксения Добрева

Специальность:Интернет-маркетинг
Опыт работы:7 лет

Сфера интересов: интернет и контент-маркетинг.

Профессиональный путь: Работаю в контент-маркетинге для IT-сферы с 2012 года. Трудилась над проектами в многочисленных тематиках, в B2B и B2C компаниях, занималась настройкой процессов в контент-командах и постройкой контент-сегмента с нуля. Занимала должности контент-маркетолога, контент-стратега, редактора, менеджера проектов в области интернет-маркетинга. В данный момент работаю на позиции Content Strategist в компании Gurtam.

Особенности преподавания: Начала нарабатывать опыт на практике ещё тогда, когда контент-маркетингом занимались единицы IT-компаний в Беларуси, а единственными источниками знаний были иностранные ресурсы и набитые шишки в реальных проектах. Теперь, когда контент нужен всем белорусским технологическим компаниям, предлагаю освоить новую востребованную профессию на курсе «Контент-маркетинг в IT». Программа обучения основана исключительно на практическом опыте и реальных потребностях рынка.

Оставьте заявку на курс сейчас

Запишитесь на курс сегодня, и уже завтра мы свяжемся с Вами и пригласим на ближайшее вводное занятие.
И конечно, расскажем про полную программу обучения и ее специфику, тренера, а главное – про нашу программу трудоустройства.

Более 2760 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости