Обучение

Консультация
Консультируем с 8:30 до 19:00Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Контент-маркетинг в IT

Курс профессионального роста

Контент-маркетинг – логичный и проверенный способ находить, обучать и растить клиентов для IT-компаний. В этой области особенно важно быть в курсе топовых технологий и актуальных приемов работы с целевой аудиторией: динамика и конкуренция рынка не оставляют шансов на размеренные процессы.

Вот почему компетентный контент-маркетолог – востребованная и денежная специальность даже в Беларуси. На старте такой специалист получает от 400 долларов в месяц, зарплата Lead-специалиста по контент-маркетингу может достигать 2 000 долларов. С помощью курса «Контент-маркетинг в IT» в Минске вы получите все необходимые для работы на позиции Junior Content Marketer знания.

Идея курса – Ксения Добрева.

Описание курса

Формы обучения

Необходимая подготовка

  • Хорошее знание английского языка (на уровне Upper Intermediate и выше).

  • Digital native. Вы свободно ориентируетесь в информационной среде, знаете, где найти, проверить и обработать информацию.

  • Элементарные навыки работы с текстами. Умеете структурно и грамотно выражать мысли на письме.

  • Базовые знания интернет-маркетинга или конкретного его направления.

Условия отбора

К обучению приступают слушатели, которые успешно сдали тест по английскому языку.

Для кого этот курс

Данный курс разработан для тех, кому нравится создавать качественные контент-материалы, и кто видит себя в маркетинге IT-индустрии. 

Мы приглашаем:

  • копирайтеров;

  • начинающих специалистов в интернет-маркетинге, SEO и SMM;

  • журналистов, которые хотят переквалифицироваться в Content marketing специалистов;

  • выпускников курсов по интернет-маркетингу от IT-Academy.

Для чего этот курс

  • Вы научитесь составлять контент-стратегию, планировать ее производство и распространение. 

  • Получите навыки формирования отдела по производству контента. 

  • Если вам интересно создавать полезные медиа-материалы, завоевывать доверие аудитории и добираться до сути контент-маркетинга, этот курс для вас.

Вы будете знать и уметь

После завершения обучения вы сможете:

  • закрывать основные задачи уровня Junior Content/Marketing Specialist;

  • комфортно справляться с работой по выполнению контент-стратегии;

  • органично и уверенно пользоваться смежными инструментами из областей email-маркетинга, SEO, SMM, копирайтинга и других;

  • создавать качественный контент разных форматов под конкретную платформу, цель или восприятие аудитории;

  • владеть релевантными методиками, быть в курсе тенденций и работающих инструментов;

  • работать с внешними ресурсами и грамотно распространять контент;

  • продуктивно работать с другими отделами и специалистами в IT-компании.

Внимание

Доступ к электронным материалам открыт в период прохождения курса. По окончании курса доступ закрывается.

Программа курса

  1. Введение в профессию
    – Знакомство и определение, историческая справка.
    – Роль профессии в IT и в целом в маркетинге.
    – Обязанности и компетенции, уровни экспертизы.
    – День из жизни: обзор обязанностей и ключевых навыков.
    – Связь с другими областями: продажи, маркетинг, PR, SEO, HR.
    – Контент в IT-компании, касания лида с контентом на разных этапах знакомства с брендом.
  2. Основные концепции классического маркетинга в контент-маркетинге
    – Роль контент-стратегии и принципы ее соблюдения.
    – Выделение сегментов аудитории и формулирование Persona Map.
    – Понятие Content Gap и как с ним работать.
    – Конкурентный анализ и адаптация результатов.
    – Путь контента в компании, работа с экспертами и смежными специалистами.
    – KPI контент-маркетолога (внутри отдела и внутри компании).
  3. Контент как часть интернет-маркетинга
    – Как люди читают медиа.
    – Принципы SEO, SMM и Email в контенте. Сценарии работы с разными специалистами.
    – Типы контента: UX, рерайт, копирайт.
    – Редактура и согласование текстов.
    – Построение мини-редакции и полноценного контент-направления в компании.
    – Работа с текстом и работа со смыслами.
    – Принципы создания и верстки текста.
    – Работа с изображениями и визуалом.
    – Работа с английским языком и IT-тематикой.
    – О чем писать. Как измерять эффективность контента.
  4. Типы контента и как с ними работать
    – Типы IT-контента. Зависимость текста от площадки, темы и аудитории.
    – Полезные инструменты для работы
    – Контент для B2B, B2C, product/outsource, IT, startup.
    – Скучные темы в IT.
    – Тактики и приемы в контент-маркетинге IT-компаний.
    – Как стать native speaker, если ты родился в Беларуси.
  5. Создание контента
    – Постановка целей, выбор темы. О чем писать. Как измерять эффективность контента.
    – Где искать идеи для контента.
    – Процесс создания контента.
    – Тактики и советы для IT-блогов.
    – Аудио- и видеоконтент.
    – Web-оптимизация контента.
    – Дистрибуция контента.
    – Типичные ошибки.
  6. Методики в контент-маркетинге
    – Topic clusters и кейс компании Hubspot.
    – Работа с внешними площадками.
    – Evergreen контент.
    – Дистрибуция контента в IT.
    – Последние тренды в маркетинге и их ежедневное применение.
    – Roadmap хорошей контент-стратегии (Everybody Writes lesson).
    – Работа с CMS и вспомогательным софтом (photo, video, pdf, seo-tools).
    – Voice search, growth hacking, текстовая гигиена.
  7. Ограничивающие факторы в контенте
    – Брендинг, редполитика, управление репутацией.
    – Опасные и хайповые темы.
    – Ограничения площадок и платформ.
    – GDPR и конфиденциальные данные компании.
    – Авторское право, закон о рекламе.
    – NDA.
  8. Контент-маркетолог в IT-компании
    – Тематики, знание технологий, терминология.
    – Работа в команде (разработчик, дизайнер, С-level, внешние контакты, маркетолог).
    – Брифы и ТЗ.
    – Организация работы: контент-планы. Личная эффективность.
    – Чек-листы, базы знаний. Style guide.
  9. Финальное занятие
    – Дипломные проекты, вручение сертификатов.
    – Качества хорошего специалиста. Как развиваться дальше.
    – «Боли» контент-маркетолога, сложности в карьере и их методы решения.
    – Поиск работы. Резюме и портфолио, тестовые задания.
    – Рынок контент-маркетинга в белорусском и мировом IT.

Преподаватели курса

  • Александра Байдак

    Опыт работы: с 2013 года

    Специальность:
    Контент-маркетинг в IT

    Сфера интересов: бренд-менеджмент и развитие репутации бизнесов, контент-маркетинг для B2B-компаний, внешние коммуникации, организация offline и online-мероприятий, стратегический маркетинг.

    Узнать больше

Александра Байдак

Специальность:Контент-маркетинг в IT
Опыт работы:с 2013 года

Сфера интересов: бренд-менеджмент и развитие репутации бизнесов, контент-маркетинг для B2B-компаний, внешние коммуникации, организация offline и online-мероприятий, стратегический маркетинг.

Профессиональный путь: Азы практического маркетинга и копирайтинга получила от своей руководительницы, которая сейчас трудится в парижском офисе Danone. Колоссальное влияние на работу с текстами и контент-проектами оказала учеба в «Школе редакторов» московского Бюро Горбунова, где преподавал гуру инфостиля Максим Ильяхов. 

Интерес к контенту был со мной всегда: по образованию я журналист, и всегда смотрела на тексты с точки зрения того, «как это сделано». С обучением и появлением опыта все больше убедилась в важности качественного контента для бизнеса. Верю, что истории, которые рассказывают компании, достойны быть рассказанными.

Лучшие проекты: писала для проектов НогиБоги, lively.ru, наладила систему производства контента в группе компаний ALUTECH, провела серию внутренних интервью с командой Axamit, отвечала за внешний контент в швейцарском финтех стартапе Lykke Business, продвигала юбилейный 5-ый арт-фестиваль Vulica Brasil (2019).

Особенности преподавания: 

От курса стоит ждать:

  • микса из теории и практики;

  • работы над собственной контент-стратегией с фокусом на IT;

  • полезного инструментария и подходов при работе с контентом;

  • ориентира на западные качественные практики;

  • помощи преподавателя на всем протяжении курса.


Более 5510 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости