Обучение

Консультация
Работаем с 8:30 до 19:00Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Как написать работающее коммерческое предложение

Текст коммерческого предложения не всегда самое главное в продажах. Важен и сам продукт, и условия поставки, и цена, и то, как будут проведены переговоры. Но именно в тексте-то и должны быть описаны те самые условия, которые к этим переговорам приведут, или, наоборот, перескажут договорённости.

Описание курса

Формы обучения

Дистанционная

Начать обучение можно в удобное для Вас время
Материал в записи высылается на e-mail
65 BYN
3 уч.часа
№ группы: M-IM10.4-18

Кому будет полезен мастер-класс

  • Менеджерам по продажам и начальникам отдела продаж.

  • Руководителям отдела маркетинга и специалистам по маркетингу.

  • Копирайтерам.

  • Индивидуальным предпринимателям.

  • Руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса.

Вы

  • Узнаете, какие виды коммерческих предложений бывают.

  • Увидите, как выгодно показать услугу, а как товар.

  • Поймёте, как последовательно рассказать о вашем предложении так, чтобы им заинтересовались, а не выбросили в корзину.

  • Получите знания о структуре коммерческих предложений.

  • Получите примеры компредов от разных компаний и профессионалов.

Преподаватели курса

Наталья Пискунова

"Если вас нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе". Эту фразу Билла Гейтса не цитировал только ленивый. А между тем неважно, собираетесь ли вы строить карьеру, быть фрилансером или развивать собственный бизнес - без Интернета вы заработаете в разы меньше.

Самое ценное, чем я могу поделиться, это практический опыт. Многолетний стаж работы как в лице собственника бизнеса, так и в роли консультанта других компаний позволяет мне опираться на свою практическую деятельность: удачи и ошибки, примеры и кейсы, управление людьми, проектами и конкретные шаги по маркетингу - все это взято из реальной жизни. Впрочем, поскольку в среднем я читаю одну книгу по бизнесу в неделю, вам будет доступен и лучший опыт других специалистов - это также поможет вам объективно взглянуть на собственный бизнес, фриланс или маркетинг.

О себе хочу добавить следующее:

  • ​Бизнес-консультант с 2004 года. Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.

  • Соавтор двух книг: "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать" и "Заработайте миллионы на владельцах iPhone и Android. Современные мобильные технологии для руководителей организаций".

  • Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.

  • Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.

  • Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.

Оставьте заявку на курс сейчас

Запишитесь на курс сегодня, и уже завтра мы свяжемся с Вами и пригласим на ближайшее вводное занятие.
И конечно, расскажем про полную программу обучения и ее специфику, тренера, а главное – про нашу программу трудоустройства.

Почему выбирают IT-академию?

Более 2140 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости