Консультация
Работаем с 8:30 до 19:00Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Как написать работающее коммерческое предложение

Текст коммерческого предложения не всегда самое главное в продажах. Важен и сам продукт, и условия поставки, и цена, и то, как будут проведены переговоры. Но именно в тексте-то и должны быть описаны те самые условия, которые к этим переговорам приведут, или, наоборот, перескажут договорённости.

Описание курса

Общие данные

Варианты обучения
Начало занятий
Начать обучение можно в удобное для Вас время
Продолжительность
3 уч.ч Начать обучение можно в удобное для Вас время
Расписание
Курс полностью дистанционный
Стоимость
45 BYN
Место занятий
Дистанционный курс

Кому будет полезен мастер-класс

  • Менеджерам по продажам и начальникам отдела продаж.

  • Руководителям отдела маркетинга и специалистам по маркетингу.

  • Копирайтерам.

  • Индивидуальным предпринимателям.

  • Руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса.

Вы

  • Узнаете, какие виды коммерческих предложений бывают.

  • Увидите, как выгодно показать услугу, а как товар.

  • Поймёте, как последовательно рассказать о вашем предложении так, чтобы им заинтересовались, а не выбросили в корзину.

  • Получите знания о структуре коммерческих предложений.

  • Получите примеры компредов от разных компаний и профессионалов.

Преподаватели курса

Наталья Пискунова

"Если вас нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе". Эту фразу Билла Гейтса не цитировал только ленивый. А между тем неважно, собираетесь ли вы строить карьеру, быть фрилансером или развивать собственный бизнес - без Интернета вы заработаете в разы меньше.

Самое ценное, чем я могу поделиться, это практический опыт. Многолетний стаж работы как в лице собственника бизнеса, так и в роли консультанта других компаний позволяет мне опираться на свою практическую деятельность: удачи и ошибки, примеры и кейсы, управление людьми, проектами и конкретные шаги по маркетингу - все это взято из реальной жизни. Впрочем, поскольку в среднем я читаю одну книгу по бизнесу в неделю, вам будет доступен и лучший опыт других специалистов - это также поможет вам объективно взглянуть на собственный бизнес, фриланс или маркетинг.

О себе хочу добавить следующее:

  • ​Бизнес-консультант с 2004 года. Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.
  • Соавтор двух книг: "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать" и "Заработайте миллионы на владельцах iPhone и Android. Современные мобильные технологии для руководителей организаций". 
  • Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.
  • Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.
  • Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.
Запись на курс
1
Заполните форму заявки.
2
Ожидайте сообщения на e-mail.
3
До встречи на курсах!

Заполните форму

Задать вопрос методисту

Почему выбирают IT-академию?

Более 1500 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости