Консультация
Работаем с 8:30 до 19:00Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Как обогатить и испортить текст: полезные конструкции и вредные шаблоны

Замечали ли вы, что нередко коммерческие предложения или тексты на сайтах разных компаний похожи как две капли воды? Те же шаблонные фразы, те же не продающие истории. Как же сделать так, чтобы выгодно отличаться от конкурентов в вашей рекламе?

Описание курса

Общие данные

Варианты обучения
Начало занятий
Начать обучение можно в удобное для Вас время
Продолжительность
2 уч.ч Начать обучение можно в удобное для Вас время
Расписание
Курс полностью дистанционный
Стоимость
35 BYN
Место занятий
Дистанционный курс

Описание курса

Замечали ли вы, что нередко коммерческие предложения или тексты на сайтах разных компаний похожи как две капли воды? Те же шаблонные фразы, те же не продающие истории. Как же сделать так, чтобы выгодно отличаться от конкурентов в вашей рекламе?

Кому будет полезен мастер-класс

  • Копирайтерам.

  • Руководителям отдела маркетинга и специалистам по маркетингу.

  • Индивидуальным предпринимателям.

  • Руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса.

  • Тем, кто использует тексты для продвижения своего бизнеса.

Вы

  • Узнаете, какие слова и фразы являются шаблонными и почему их желательно избегать.

  • Увидите, как много одинаковых и неинтересных предложений используют компании, и как это изменить.

  • Поймёте, как рассказать об услуге или товаре так, чтобы ими заинтересовались.

  • Научитесь гибко изменять текст.

  • Сможете использовать знания, полученные на мастер-классе, для улучшения ваших текстов и привлечения потенциальных покупателей

Преподаватели курса

Наталья Пискунова

"Если вас нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе". Эту фразу Билла Гейтса не цитировал только ленивый. А между тем неважно, собираетесь ли вы строить карьеру, быть фрилансером или развивать собственный бизнес - без Интернета вы заработаете в разы меньше.

Самое ценное, чем я могу поделиться, это практический опыт. Многолетний стаж работы как в лице собственника бизнеса, так и в роли консультанта других компаний позволяет мне опираться на свою практическую деятельность: удачи и ошибки, примеры и кейсы, управление людьми, проектами и конкретные шаги по маркетингу - все это взято из реальной жизни. Впрочем, поскольку в среднем я читаю одну книгу по бизнесу в неделю, вам будет доступен и лучший опыт других специалистов - это также поможет вам объективно взглянуть на собственный бизнес, фриланс или маркетинг.

О себе хочу добавить следующее:

  • ​Бизнес-консультант с 2004 года. Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.
  • Соавтор двух книг: "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать" и "Заработайте миллионы на владельцах iPhone и Android. Современные мобильные технологии для руководителей организаций". 
  • Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.
  • Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.
  • Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.
Запись на курс
1
Заполните форму заявки.
2
Ожидайте сообщения на e-mail.
3
До встречи на курсах!

Заполните форму

Задать вопрос методисту

Почему выбирают IT-академию?

Более 1500 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости