Консультация
Работаем с 8:30 до 19:00Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Как общаться с клиентами и конкурентами. Манипуляции и троллинг в бизнесе.

Начиная продвижение в интернете, часто компания или отдельный человек даже не подозревают, с какими комментариями в социальных сетях и на форумах могут столкнуться. Иногда это проделки конкурентов, нередко просто люди с определённым поведением. И если с клиентами (теми, кто заплатил деньги) нужно разбираться одним способом. То с агрессивными, не имеющими к сути комментариями – совсем другим.

Описание курса

Общие данные

Варианты обучения
Начало занятий
Начать обучение можно в удобное для Вас время
Продолжительность
2 уч.ч Начать обучение можно в удобное для Вас время
Расписание
Курс полностью дистанционный
Стоимость
45 BYN
Место занятий
Дистанционный курс

Кому будет полезен мастер-класс

  • Профессионалам своего дела, которые продвигаются самостоятельно (юристам, коучам, IT-специалистам, консультантам, преподавателям и так далее)

  • Руководителям отдела маркетинга и специалистам по маркетингу.

  • Копирайтерам.

  • Индивидуальным предпринимателям. Руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса.

Вы

  • Узнаете, как вдохновить/спровоцировать посетителей на общение.

  • Поймёте, как избежать лишнего негатива или как им воспользоваться.

  • Улучшите навыки письменной коммуникации.

  • Поймёте, какие типы людей в сети чаще всего бывают и как с ними взаимодействовать.

  • Изучите треугольник Карпмана.

  • Получите примеры от разных компаний и профессионалов.

Преподаватели курса

Наталья Пискунова

"Если вас нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе". Эту фразу Билла Гейтса не цитировал только ленивый. А между тем неважно, собираетесь ли вы строить карьеру, быть фрилансером или развивать собственный бизнес - без Интернета вы заработаете в разы меньше.

Самое ценное, чем я могу поделиться, это практический опыт. Многолетний стаж работы как в лице собственника бизнеса, так и в роли консультанта других компаний позволяет мне опираться на свою практическую деятельность: удачи и ошибки, примеры и кейсы, управление людьми, проектами и конкретные шаги по маркетингу - все это взято из реальной жизни. Впрочем, поскольку в среднем я читаю одну книгу по бизнесу в неделю, вам будет доступен и лучший опыт других специалистов - это также поможет вам объективно взглянуть на собственный бизнес, фриланс или маркетинг.

О себе хочу добавить следующее:

  • ​Бизнес-консультант с 2004 года. Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.
  • Соавтор двух книг: "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать" и "Заработайте миллионы на владельцах iPhone и Android. Современные мобильные технологии для руководителей организаций". 
  • Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.
  • Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.
  • Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.
Запись на курс
1
Заполните форму заявки.
2
Ожидайте сообщения на e-mail.
3
До встречи на курсах!

Заполните форму

Задать вопрос методисту

Почему выбирают IT-академию?

Более 1500 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости