Обучение

Консультация
Работаем с 8:30 до 19:00Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Программы лояльности в b2b и b2c

Скидки – только один из способов привлечь клиента и не всегда самый выгодный для компании. Однако программа лояльности может быть основана не только и не столько на скидках. Смотрите мастер-класс и узнаете, какие типы программ лояльности бывают и как их использовать в своём бизнесе.

Описание курса

Формы обучения

Дистанционная

Начать обучение можно в удобное для Вас время
Материал в записи высылается на e-mail
50 BYN
2 уч.ч.
№ группы: M-IM10.6-18

Кому будет полезен мастер-класс

  • Собственникам и руководителям малого и среднего бизнеса

  • Индивидуальным предпринимателям

  • Руководителям отдела маркетинга и продаж

  • Продукт-менеджерам

Вы сможете

  • Оценить типы программ лояльности и подобрать оптимальные для своей компании

  • Увеличить лояльность клиентов

  • Повысить продажи благодаря повышению обращений к вам, а не к конкурентам.

Содержание

  • Типы программ лояльности

  • Варианты осуществления

  • Что важно учитывать при разработке

  • Что нужно просчитать до внедрения, во время и как узнать эффективность

  • Примеры успешных программ лояльности

Преподаватели курса

Наталья Пискунова

"Если вас нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе". Эту фразу Билла Гейтса не цитировал только ленивый. А между тем неважно, собираетесь ли вы строить карьеру, быть фрилансером или развивать собственный бизнес - без Интернета вы заработаете в разы меньше.

Самое ценное, чем я могу поделиться, это практический опыт. Многолетний стаж работы как в лице собственника бизнеса, так и в роли консультанта других компаний позволяет мне опираться на свою практическую деятельность: удачи и ошибки, примеры и кейсы, управление людьми, проектами и конкретные шаги по маркетингу - все это взято из реальной жизни. Впрочем, поскольку в среднем я читаю одну книгу по бизнесу в неделю, вам будет доступен и лучший опыт других специалистов - это также поможет вам объективно взглянуть на собственный бизнес, фриланс или маркетинг.

О себе хочу добавить следующее:

  • ​Бизнес-консультант с 2004 года. Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.

  • Соавтор двух книг: "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать" и "Заработайте миллионы на владельцах iPhone и Android. Современные мобильные технологии для руководителей организаций".

  • Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.

  • Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.

  • Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.

Консультация и запись

Почему выбирают IT-академию?

Более 1500 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости