Консультация
Работаем с 8:30 до 19:00Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Сторителлинг. Как истории в вашем бизнесе могут продавать.

Тексты хорошо работают во многих сферах бизнеса. Однако истории – это особенный вид текста, который может привлечь ещё больше лояльных клиентов или заинтересовать тех, кто только начинает изучать ваши товары или услуги. Что такое сторителлинг, и как его правильно использовать в вашем деле, узнайте из мастер-класса.

Описание курса

Общие данные

Варианты обучения
Начало занятий
Начать обучение можно в удобное для Вас время
Продолжительность
2 уч.ч Начать обучение можно в удобное для Вас время
Расписание
Курс полностью дистанционный
Стоимость
35 BYN
Место занятий
Дистанционный курс

Кому будет полезен мастер-класс

  • Тренерам, преподавателям, консультантам, которые продают себя и свои услуги при помощи текстов.

  • Профессионалам в различных областях (дизайнерам, художникам, психологам, юристам и так далее), которые хотят привлечь больше новых клиентов и повысить лояльность существующих.

  • Копирайтерам, журналистам и писателям.

  • Индивидуальным предпринимателям.

  • Руководителям отдела маркетинга и специалистам по маркетингу.

  • Собственникам и руководителям малого и среднего бизнеса.

Вы

  • Узнаете, что такое сторителлинг и с чего всё началось.

  • Поймёте, как рассказать историю интересно для потенциального клиента, и как рассказать историю полезно для себя.

  • Подберёте для своих товаров или услуг подходящие типы историй.

  • Узнаете структуру и элементы истории.

  • Получите примеры историй от разных компаний и магазинов

Преподаватели курса

Наталья Пискунова

"Если вас нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе". Эту фразу Билла Гейтса не цитировал только ленивый. А между тем неважно, собираетесь ли вы строить карьеру, быть фрилансером или развивать собственный бизнес - без Интернета вы заработаете в разы меньше.

Самое ценное, чем я могу поделиться, это практический опыт. Многолетний стаж работы как в лице собственника бизнеса, так и в роли консультанта других компаний позволяет мне опираться на свою практическую деятельность: удачи и ошибки, примеры и кейсы, управление людьми, проектами и конкретные шаги по маркетингу - все это взято из реальной жизни. Впрочем, поскольку в среднем я читаю одну книгу по бизнесу в неделю, вам будет доступен и лучший опыт других специалистов - это также поможет вам объективно взглянуть на собственный бизнес, фриланс или маркетинг.

О себе хочу добавить следующее:

  • ​Бизнес-консультант с 2004 года. Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.
  • Соавтор двух книг: "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать" и "Заработайте миллионы на владельцах iPhone и Android. Современные мобильные технологии для руководителей организаций". 
  • Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.
  • Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.
  • Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.
Запись на курс
1
Заполните форму заявки.
2
Ожидайте сообщения на e-mail.
3
До встречи на курсах!

Заполните форму

Задать вопрос методисту

Почему выбирают IT-академию?

Более 1500 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости