Тексты для товара: как сделать уникальное и продающее описание страницы товара
Правильно сделанные описания товаров влияют как на клиентов (помогают в выборе и вдохновляют на покупку), так и на поисковые системы. Изучите мастер-класс и вы узнаете, как можно переписать тексты так, чтобы улучшить продажи
"Если вас нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе". Эту фразу Билла Гейтса не цитировал только ленивый. А между тем неважно, собираетесь ли вы строить карьеру, быть фрилансером или развивать собственный бизнес - без Интернета вы заработаете в разы меньше.
Самое ценное, чем я могу поделиться, это практический опыт. Многолетний стаж работы как в лице собственника бизнеса, так и в роли консультанта других компаний позволяет мне опираться на свою практическую деятельность: удачи и ошибки, примеры и кейсы, управление людьми, проектами и конкретные шаги по маркетингу - все это взято из реальной жизни. Впрочем, поскольку в среднем я читаю одну книгу по бизнесу в неделю, вам будет доступен и лучший опыт других специалистов - это также поможет вам объективно взглянуть на собственный бизнес, фриланс или маркетинг.
О себе хочу добавить следующее:
Бизнес-консультант с 2004 года. Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.
Соавтор двух книг: "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать" и "Заработайте миллионы на владельцах iPhone и Android. Современные мобильные технологии для руководителей организаций".
Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.
Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.
Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.