Обучение

Консультация
Работаем с 8:30 до 19:00Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Тексты для услуги: как сделать уникальные и продающие описания страниц ваших услуг

В отличие от товара, в котором есть технические характеристики, услугу описать гораздо сложнее. Однако именно описание (в товаре это может быть ещё и фотография, в услуге далеко не всегда) влияет на то, выберет ли эту услуг потенциальный покупатель. Изучите мастер-класс и вы узнаете, как можно переписать тексты так, чтобы улучшить продажи.

Описание курса

Формы обучения

Дистанционная

Начать обучение можно в удобное для Вас время
Материал в записи высылается на e-mail
55 BYN
2 уч.часа
№ группы: M-M-IM10.3-18

Кому будет полезен мастер-класс

  • Тем, кто продаёт услуги, а не товары (юристам и аудиторам, логистическим компаниям, медицинским и фитнес-центрам, салонам красоты, IT-специалистам и т.д.).

  • Консультантам, преподавателям, тренерам, людям помогающих профессий (психологам, коучам и т.д.)

  • Копирайтерам.

  • Руководителям отдела маркетинга и специалистам по маркетингу.

  • Индивидуальным предпринимателям. Руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса.

Вы

  • Узнаете, что из себя представляет карточка услуги.

  • Увидите, чем отличается продажа услуги от товара.

  • Поймёте, как рассказать об услуге так, чтобы ей заинтересовались.

  • Научитесь гибко изменять описания услуг и категорий.

  • Получите знания об основах оптимизации сайта для описания услуги.

  • Получите примеры описаний услуг от разных компаний и профессионалов.

Преподаватели курса

Наталья Пискунова

"Если вас нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе". Эту фразу Билла Гейтса не цитировал только ленивый. А между тем неважно, собираетесь ли вы строить карьеру, быть фрилансером или развивать собственный бизнес - без Интернета вы заработаете в разы меньше.

Самое ценное, чем я могу поделиться, это практический опыт. Многолетний стаж работы как в лице собственника бизнеса, так и в роли консультанта других компаний позволяет мне опираться на свою практическую деятельность: удачи и ошибки, примеры и кейсы, управление людьми, проектами и конкретные шаги по маркетингу - все это взято из реальной жизни. Впрочем, поскольку в среднем я читаю одну книгу по бизнесу в неделю, вам будет доступен и лучший опыт других специалистов - это также поможет вам объективно взглянуть на собственный бизнес, фриланс или маркетинг.

О себе хочу добавить следующее:

  • ​Бизнес-консультант с 2004 года. Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.

  • Соавтор двух книг: "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать" и "Заработайте миллионы на владельцах iPhone и Android. Современные мобильные технологии для руководителей организаций".

  • Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.

  • Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.

  • Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.

Консультация и запись

Почему выбирают IT-академию?

Более 1500 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости