Обучение

Консультация
Консультируем с 8:30 до 19:00Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Запусти свой стартап

Партнёрский курс

Не знаете, как запустить свой стартап? Экпресс-курс, основанный на исследованиях, бизнес-моделировании и тестировании гипотез на пользователях, поможет вам во всём разобраться. Главная цель – пройти путь от идеи до бизнес-проекта (стартапа).

Шаг за шагом слушатели будут воплощать свою идею с помощью фасилитатора и преподавателей, которые являются действующими предпринимателями. В результате каждый участник курса сможет получить ответы на ключевые вопросы о стартапе и разработает жизнеспособную концепцию.

Уникальность курса в том, что он на 70% состоит из практики: обсуждений, реальных кейсов, заданий и упражнений. Выполнив их, слушатели получат технологию разработки стартапа, которую они смогут применить в будущем на неограниченном количестве новых идей.

Описание курса

Формы обучения

Выходного дня

Начало обучения по мере набора группы
Суббота и воскресенье с 9.30 до 18.20
199 BYN
22 уч.ч (два дня)
№ группы: M-SP1-02-20

Условия отбора

  • Обязательно иметь бизнес-идею и желание её реализовать.

Для кого этот курс

  • Для работающих специалистов, который давно мечтают запустить собственный бизнес-проект (стартап) или развивать новые направления в компании.

  • Для тех, кто ищет варианты профессиональной реализации и пути развития карьеры.

  • Для желающих создать продукт, который изменит мир. 

Вы будете уметь

  • Применять технологию анализа бизнес-идей и проектов (стартапов), которая подойдёт для реализации существующей идеи или любую другую в будущем.

  • Стартовать с минимальным бюджетом, используя бережливый (lean) подход и методологию customer development.

  • Проектировать свой бизнес-проект (стартап) и составлять дорожную карту (road map) его реализации.

  • Формировать гипотезы и подбирать инструменты их проверки.

  • Использовать набор инструментов, чтобы чётко увидеть рынок, свой продукт в нём, стратегию развития и продвижения.

  • Применять методы «упаковки» продукта.

  • Выделять минимальный ценностный продукт (MVP) и способы, как заработать на нём первые деньги.

  • Составлять план привлечения финансирования (если необходимо) для своего стартапа.

Дополнительно

После курса у слушателей будет:

  • набор гипотез, которые необходимо проверить, на 3-6 месяцев, и способов их проверки;

  • road map по проекту с описанием шагов по реализации проекта, плана работы, основных контрольных точек;

  • заполненная Business Model Canvas по проекту как наглядная демонстрация основных элементов будущего бизнеса.

Состав спикеров может измениться в зависимости от даты проведения.

Программа курса

  1. Введение
    – Знакомство участников.
    – План работы.
    – Отличие стартапов от малого бизнеса.
    – Поиск идеи бизнеса.
    – Анализ существующих проблем и потребностей клиентов.
    – Идея бизнеса в формате решения проблем потребителей.
    – Методология «Lean startup» к запуску бизнеса.
  2. Анализ рынка
    – Объем, динамика, конкуренты, заменители предлагаемого продукта или услуги.
    – Методология «Гипотеза-Действие-Данные-Инсайт».
    – Схема HADI.
    – Сегментация клиентов.
    – Каналы коммуникаций – социальные сети, конференции, выставки, семинары, вебинары, форумы.
    – Формирование опросников.
    – Методы сбора контактов и мотивации респондентов.
    – Инструменты анализа Google и Яндекс.
  3. Разработка продукта с учётом интересов пользователей
    – Разработка и тестирование MVP (минимально ценностный продукт).
    – Создание уникального ценностного предложения, его тестирование и доработка.
    – Подход «Customer development» (СD) к разработке новых продуктов и услуг.
    – Этапы: концепция – модель прототипа – работающий прототип (альфа) – продукт (бета).
    – Определение необходимого количества клиентов.
  4. Разработка бизнес-модели
    – Сущность бизнес-модели.
    – Классификация бизнес-моделей.
    – Модели: продажа сервисов, продажа продуктов, посредничество, партнерские программы, рекламная модель, модели премиальных услуг и модели бесплатных услуг.
    – Разница продуктовых и сервисных моделей.
    – Совмещение моделей в рамках одной организации.
    – Двусторонние бизнес-модели.
    – Канва бизнес-модели (Business Model Canvas): обзор, преимущества для стартапа.
  5. Разработка продающего сайта
    – Формула идеальной продающей страницы в интернете.
    – Создание продающей страницы «landing page».
    – Использование аватаров, триггеров при создании корпоративного сайта.
    – Инструменты: конструкторы, CMS, шаблоны.
  6. Основные инструменты рекламы бизнес-проекта
    – Реклама, виды, каналы, принципы, AIDA.
    – Контекстная реклама, оффлайн-реклама, партнерские программы, таргетинг в Facebook или VK и др.
    – Аналитика.
    – Практическая работа по выбору позиционирования, которое зависит от типа рынка.
    – Настройка трафика рекламного канала.
  7. Тестирование бизнес-модели
    – Unit-экономика: основные термины, активация, MAU, DAU, UAC, LTV, ARPU.
    – Расчет окупаемости проекта, планирование поступлений и затрат.
    – Моделирование экономики проекта.
    – Подходы к определению цены: конкурентный, затратный, интегральной полезности, истощающий и проникающий.
    – Анализ опроса потенциальных клиентов.
    – Ручные продажи на этапе MVP (минимальный ценностный продукт).
  8. Поиск финансирования
    – Поиск финансирования: формула 4F, бизнес-ангелы, фонды, акселераторы, краудфандинг и т.д.
    – Обзор инструментов финансирования стартапа в зависимости от стадии (idea stage – preseed – seed – round А).
    – Чего хочет инвестор от стартапа, или что делать и что говорить, чтобы получить инвестиции.

Преподаватели курса

  • Александр Милькаманович

    Специальность:
    Управление проектами и стартапами

    Один из создателей и трекеров курса «Запусти свой стартап». Сооснователь стартапа «Игрика», компании «ГЕРМИ ГРУПП», запустил несколько стартап-проектов в области разработки и продажи игр, аренды оборудования, организации мероприятий.

    Узнать больше
  • Глеб Герасимович

    Специальность:
    Управление проектами и стартапами

    Один из создателей и трекеров курса «Запусти свой стартап». Сооснователь стартапа «Игрика», компании «ГЕРМИ ГРУПП», запустил несколько стартап-проектов в области разработки и продажи игр, аренды оборудования, организации мероприятий.

    Узнать больше
  • Егор Курьянович

    Специальность:
    Управление проектами и стартапами

    IT-предприниматель и веб-разработчик с 15-летним стажем, автор популярных белорусских и международных онлайн-сервисов. Написал книгу об HTML5, когда это ещё не было мейнстримом. Основатель сервиса «Старонка», технический директор конструктора сайтов Vigbo.

    Узнать больше
  • Сергей Красакович

    Специальность:
    Управление проектами и стартапами

    Директор по маркетингу в Lingvanex. Предприниматель. Эксперт в области интернет-маркетинга, психологии влияния и архитектуры выбора. Разработка ценностного предложения. Применяет в работе стратегии голубого океана и ТРИЗ.

    Узнать больше
  • Иван Веденин

    Опыт работы: более 20 лет, 13 лет тренерского опыта

    Специальность:
    Бесплатные тренинги по гибким навыкам

    Сфера интересов: Product Management, BizDev, IT-sales, Lean Startup, Startup Development, менторинг, подкастинг.

    Узнать больше
  • Антон Куличкин

    Специальность:
    Управление проектами и стартапами

    Член объединения бизнес-ангелов «AngelsBand» и совета экспертов ассоциации «Технологии Распределенных Реестров», ментор.

    Узнать больше
  • Денис Войтулевич

    Специальность:
    Управление проектами и стартапами

    Эксперт в области R&D процессов и продуктовому управлению. В настоящее время: Founder, CEO Бюро промышленного дизайна Verdesta; консультант в области построения процессов разработки продуктов.

    Узнать больше

Другие курсы программы Управление проектами и стартапами

Александр Милькаманович

Один из создателей и трекеров курса «Запусти свой стартап». Сооснователь стартапа «Игрика», компании «ГЕРМИ ГРУПП», запустил несколько стартап-проектов в области разработки и продажи игр, аренды оборудования, организации мероприятий. 

Более 5 лет работы со стартапами в рамках проекта «Стартап-школа», «День инвестора». За это время более 500 стартапов получили менторскую и экспертную поддержку, несколько десятков из них привлекли инвестиции, нашли стратегических партнеров, ключевых членов команды и т.д.

Глеб Герасимович

Один из создателей и трекеров курса «Запусти свой стартап». Сооснователь стартапа «Игрика», компании «ГЕРМИ ГРУПП», запустил несколько стартап-проектов в области разработки и продажи игр, аренды оборудования, организации мероприятий. 

Более 5 лет работы со стартапами в рамках проекта «Стартап-школа», «День инвестора». За это время более 500 стартапов получили менторскую и экспертную поддержку, несколько десятков из них привлекли инвестиции, нашли стратегических партнеров, ключевых членов команды и т.д.

Егор Курьянович

IT-предприниматель и веб-разработчик с 15-летним стажем, автор популярных белорусских и международных онлайн-сервисов. Написал книгу об HTML5, когда это ещё не было мейнстримом. Основатель сервиса «Старонка», технический директор конструктора сайтов Vigbo.

Сергей Красакович

Директор по маркетингу в Lingvanex. Предприниматель. Эксперт в области интернет-маркетинга, психологии влияния и архитектуры выбора. Разработка ценностного предложения. Применяет в работе стратегии голубого океана и ТРИЗ.

Разработка стратегий продвижения для компаний и стартапов: kino-mo – брэнд HYPERVSN, Solbeg Soft, Skinive, MeetnGreetMe, Velozona, Пинскдрев, Старший прапорщик, Novatek.

Разрабатывал стратегию продвижения через интернет продукции «Холдинга организаций деревообрабатывающей промышленности» Беларуси.

Основатель компании по стратегическому маркетингу KCDigital в Швейцарии.

Иван Веденин

Опыт работы:более 20 лет, 13 лет тренерского опыта

Сфера интересов: Product Management, BizDev, IT-sales, Lean Startup, Startup Development, менторинг, подкастинг.

Профессиональный путь: Начинал карьеру в конце 90-х с создания домашних сетей, когда пришлось развивать навыки soft skills самостоятельно, чтобы уметь со всеми договориться. 

С 2003 года изучал практическую психологию для развития менеджерских навыков. Параллельно с развитием карьеры в телеком и маркетинге с 2006 начал вести тренинги по личной эффективности (самопрезентация, переговоры, целеполагание и так далее). С 2012 года стал одним из инициаторов и креативным директором платформы Talaka.by, где выстраивал учебные программы для развития сообщества и сотрудников. 

В 2018 году был штатным ментором стартап-акселератора Isight TDI, где помогал основателям развивать их стартапы и команды. 

Сейчас являюсь сооснователем и директором по продукту стартапа Synpatic, который автоматизирует контроль качества в колл-центрах. Хобби-проект – подкаст ItStarts про IT и startup-сферу Беларуси.

Особенности преподавания: Придерживаюсь практико-ориентированного подхода – преподаю то, что освоено на собственном опыте.


Антон Куличкин

Член объединения бизнес-ангелов «AngelsBand» и совета экспертов ассоциации «Технологии Распределенных Реестров», ментор.

Денис Войтулевич

Эксперт в области R&D процессов и продуктовому управлению.

В настоящее время: Founder, CEO Бюро промышленного дизайна Verdesta; консультант в области построения процессов разработки продуктов.

Опыт работы: УП "Адани" / R&D Директор; ООО "Изовак" / Начальник отдела перспективных разработок / Ведущий инженер конструктор; консультант, эксперт в Ключевых решениях "Разработка и построение процессов проектирования новой продукции"; ИБ БГУ, преподаватель дисциплины "Продуктовый менеджмент".

Опыт практической работы:

  • Вывод и продвижение новых продуктов и услуг на рынок.

  • Опыт практической работы в разработке новых продуктов в области приборо- и аппаратостроения более 16 лет.

  • Внедрение систем управления жизненным циклом продуктов PDM\PLM.

  • Внедрение процессов проектирования на предприятиях по методологии Flexible product development.

  • Выстраивание процессов разработки новой продукции на предприятиях разного размера с численностью разработчиков до 80 чел.

  • Внедрение методологий создания и развития продуктов.

Более 3150 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости