Обучение
- Подготовительные курсы
-
Программирование
- Промышленная разработка программного обеспечения на Java
- Промышленная разработка ПО на ASP.NET
- Разработка игр на Unity
- Курсы создания сайтов и Front-end разработки
- Разработка мобильных приложений под iOS
- Разработка мобильных приложений на Android
- Разработка веб-приложений на PHP
- Разработка веб-приложений на Python
- Разработка на C++
- Разработка игр на С++
- Разработка на Node.js
- Программирование на Go (Golang)
- Реляционные базы данных и SQL
- Веб-разработка на Ruby on Rails
- 1С программирование
- Наука о данных
- Тестирование ПО
- Гуманитарные и экономические дисциплины в IT
- Управление проектами и продуктами
- Бизнес- и системный анализ
- Веб-дизайн и компьютерная графика
- Системное и сетевое администрирование
- Информационная безопасность
- Маркетинг и продажи
- Английский язык для IT
- IT Bootcamp
- Fullstack
Обучение
- Программирование
- Промышленная разработка программного обеспечения на Java
- Промышленная разработка ПО на ASP.NET
- Разработка игр на Unity
- Курсы создания сайтов и Front-end разработки
- Разработка мобильных приложений под iOS
- Разработка мобильных приложений на Android
- Разработка веб-приложений на PHP
- Разработка веб-приложений на Python
- Разработка на C++
- Разработка игр на С++
- Разработка на Node.js
- Программирование на Go (Golang)
- Реляционные базы данных и SQL
- Веб-разработка на Ruby on Rails
- 1С программирование
- Тестирование ПО
- Ручное тестирование ПО
- Мобильное тестирование приложений
- Автоматизированное тестирование на Python
- Автоматизированное тестирование на Java
- Автоматизированное тестирование на JavaScript
- Автоматизированное тестирование на C#
- Тестирование безопасности
- Гуманитарные и экономические дисциплины в IT
- Technical writing
- IT HR
- PR в IT
- Управление финансами в IT
- Управление проектами и продуктами
- Project management
- Product management: Основы управления IT-продуктом
Follow up #5. С чего начать UI/UX-дизайнеру
Сразу в компанию попасть трудно, поэтому на первых порах набивай руку и собирай портфолио. Рассказываем о том, как собрать портфолио новичку. В конце статьи тебя ждет бонус – запись митапа о старте в UI/UX-дизайне.
Где искать проекты для портфолио
Тренировочные проекты можно создавать на фрилансе: эксперты советуют 99designs.com и DesignCrowd, которые вполне подходят для новичков.
В портфолио можно поместить проекты, созданные тобой на курсах. Кроме того, курсы хороши тем, что на них ты получаешь фидбек, который помогает двигаться в правильном направлении.
Наши гости советуют поработать с готовыми проектами. Можно найти чужой сайт или приложение и попробовать улучшить его. Такой вариант целиком и полностью подходит для портфолио. Придя на собеседование, ты сможешь объяснить, что и почему поменял.
Вот что по этому поводу говорит Александр Шатный, Lead Designer @SoftTeco:
«Это очень крутой кейс, когда люди приходят и рассказывают, как они переделали сайт. Когда человек начинает объяснять, что в старой версии было сделано неудобно и что он улучшил, рекрутер видит работу мысли».
Набиваем руку, перерисовывая чужие проекты
На первых порах чужие работы можно просто перерисовывать. Конечно, такой вариант не подойдет для портфолио, но поможет набить руку, получить подсказки и скорректировать творческий рост. Важно анализировать: измерять пропорции, отношение одного элемента к другому. Так ты поймешь, как дизайнер работает со шрифтами и бэкграундом, выбирает градиенты и цвета.
Когда-то Игорю Дулубу, Lead Designer @Proven и тренеру IT-Academy, очень помогла такая практика:
«Мой шеф дал мне большое количество сайтов, которые нужно было отрисовать. На выходе я перерисовал около 50 проектов. Конечно, я не брал их в свое портфолио, но это развило чутье и вкус. Это тяжелый труд на самом деле».
Сколько работ должно быть в портфолио
Для демонстрации уровня тренер IT-Academy cоветует четыре работы, которые нужно сделать, как можно лучше. Игорь Дулуб считает, что качество важнее количества, поэтому для демонстрации уровня будет достаточно и четырех, главное чтобы все они были сделаны как можно лучше. На каждую стоит потратить около 40 часов.
Небольшое наблюдение: на собеседовании могут оценивать по худшей работе. Если ты сдашь четыре хороших, а пятую похуже, дизайнер посмотрит на нее и подумает, что так ты и рисуешь, а остальные мог украсть.
Хочешь узнать больше о том, как стартовать в UI/UX-дизайне? Смотри запись митапа «Разговор дизайнеров по душам».