Консультация
Работаем с 8:30 до 19:00Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Преподаватели

Наши преподаватели — золотой фонд нашей академии. Студенты получают знания от практикующих специалистов с опытом работы не менее семи лет. Преподаватели ключевых дисциплин параллельно работают в IT-компаниях, поэтому учебные программы соответствуют времени.

Опытные практикующие преподаватели

Евгений Геннадьевич Шидловский

Опыт работы:4 года
Стремление двигаться вперед к новым знаниям и опыту - это та сила, которая позволяет перешагнуть даже самые непреодолимые барьеры. И если вы собрались с духом и отправились на курсы, то вы тот самый человек, который собрался что-то поменять в своей жизни и решил оказаться в новой интересной и перспективной сфере, перепрыгнув через пугающий барьер неизвестности. Как тот, кто когда-то поступил именно так, мне всегда очень приятно видеть перед собой будущих коллег, передавать опыт и умения, которые у меня есть, видеть, как шаг за шагом вырастает новый специалист. Всегда придерживаюсь принципа, когда «не существует глупых вопросов», ведь все мы когда-то чему-то учимся. Открытость, целеустремленность, стремление к саморазвитию, трудолюбие и умение работать в команде - вот те качества, которые я воспитываю в себе и ценю в окружающих. На данный момент работаю в ИООО «ЭПАМ Системз» в роли старшего специалиста по тестированию программного обеспечения. Отвечаю за ручное и автоматизированное тестирование веб-ориентированных приложений.

Сергей Савран

Опыт работы:более 5 лет
Программированием я стал увлекаться достаточно давно. Перепробовал множество направлений: программирование микроконтроллеров, автомобильных блоков управления и остановился на коммерческом программировании, которое увлекло меня и, пожалуй, захватило уже навсегда. Коммерческим программированием на бизнес­ проектах занимаюсь уже около 4 лет. Процесс моего обучения продолжался на протяжении всего времени работы на бизнес­ проектах, где я по крупицам накапливал опыт использования различных языков программирования (и Python в частности). Часто возникали ситуации, когда посоветоваться было не с кем и в таких ситуациях приходилось решать все самостоятельно, часто методом проб и ошибок, набивая кучу шишек. Но я считаю, что это тот опыт, который навсегда останется со мной. За время своей карьеры работал более, чем на десяти крупных и средних бизнес­ проектах, один из которых стал лучшим стартапом в Копенгагене в 2014 году. Я решил стать преподавателем, так как хочу передать полученные мной знания и опыт людям, которым они нужны. А также тем, кто хочет, но пока по каким­ либо причинам не может стать программистом. Я специализируюсь на разработке систем полного цикла. Это включат в себя: написание кода для серверной части, работа с базами данных и запросами к ним, создание клиентской части. Всему этому планирую обучить будущих слушателей. На мой взгляд, самое важное в специализации ­ интересоваться новыми технологиями, идти в ногу со временем. Чтобы стать крутым специалистом нужно прежде всего желание и практика, всё остальное придёт со временем. Для меня, как для преподавателя, очень важно, чтобы слушатели курсов хотели получать знания, стремились стать специалистами.

Олег Белятко

Опыт работы:более 5 лет
Блуждая как-то по просторам Интернета, я наткнулся на высказывание, приписываемое Стиву Джобсу: «Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. Иначе, зачем мы здесь?»
Поработав, на многих проектах как на стороне заказчика, так и на стороне команды разработчиков, я осознал, что для меня лучшим способом изменить этот мир, является помощь людям в решении их проблем. Сейчас ни один успешный ИТ-проект не обходится без бизнес-аналитика, который является связующим звеном между заказчиком и командой разработчиков. С одной стороны, бизнес-аналитик помогает заказчику проанализировать положение вещей, выявить имеющиеся проблемы и сформулировать решение. С другой стороны, бизнес-аналитик помогает команде разработчиков четко понять проблемы и потребности заказчика, тем самым помогая им реализовать решение именно в таком виде, в котором его ожидает получить заказчик.

Николай Борисович Киреев

Опыт работы:более 10 лет
С детства меня увлекала техника, всегда мечтал участвовать в разработках сложных интеллектуальных систем на стыке программирования и электроники. По окончании МРТИ в 1978 году участвовал в разработке аналого-цифровых систем, связанных с обработкой и выделением сигнала из шума. Позже, обучаясь в аспирантуре и, работая научным сотрудником, занимался алгоритмами обработки сигналов, используя первые советские персональные компьютеры.

Про свое обучение скажу следующее: сперва учился в МРТИ, потом в аспирантуре. Проходил стажировку баварской компании „Ultrakust Electronic GmbH“ в качестве PM и аналитика.

Кроме этого, я читал книги и применял на практике новейшие методики анализа и проектирования программных систем, в частности все, что касалось визуального моделирования на языке UML.

Опыт разработки аналого-цифровых систем начался с дипломного проекта в 1978 году. С этого момента я постоянно участвовал в различных проектах разных направлений и сфер деятельности в качестве аналитика, PM, или совмещая их обязанности. Например, в разработке промышленных систем: контроль уровня антибиотиков в потоке молока (Германия); обмер, сортировка и учёт леса-кругляка (Германия);диагностика заболеваний по распределению температурных точек на теле человека (Германия) и учёт пациентов специализированного медицинского центра (Беларусь); проекты информационных систем: система проведения и статистической обработки опросов (Россия); статистика выбора туристических туров по различным группам населения (Голландия). Всего я принял участие в более 30 проектах.

В настоящее время я предприниматель, продолжаю деятельность аналитика и менеджера проектов, а также консалтинга в области IT-технологий в качестве фрилансера.

В 2002 году мне предложили преподавать предмет «Анализ и проектирование программных систем» на факультете повышения квалификации и переподготовки кадров БГУИР. Нагрузка была небольшая и только в вечернее время, поэтому она отлично дополняла основную деятельность разработчика.

Я специализируюсь на бизнес- и системном анализе на основе методик визуального моделирования с использованием языка UML, систем компьютерного проектирования и динамических прототипов. Такой подход соответствует принципу MDA (Model Driven Architecture), при котором архитектура программной системы создаётся в результате последовательной трансформации визуальных моделей. Кроме визуального моделирования я широко использую аналитические динамические прототипы, что позволяет конкретизировать требования и обеспечить деятельность аналитика в рамках любого процесса разработки, включая гибкие, например, Scrum или Kanban.

Самое важное в моей специализации - думать о тех, кто непосредственно использует артефакты, созданные аналитиком и быть нацеленным, прежде всего, на конечный результат проекта. Также, важно уметь докапываться до смысла и адекватно передавать его остальным.

Для меня, как преподавателя, самое важное - сделать занятия интересными и увлекательными, чтобы никто не оставался безучастным, чтобы каждый смог найти для себя новые возможности.

Татьяна Емельянова

Опыт работы:более 5 лет
Английский язык мне понравился еще со школы. Это был единственный предмет с оценкой 10 баллов. В университете я познакомилась с несколькими иностранными студентами, и языком общения стал английский и даже на стажировке в Австрии мы разговаривали на английском языке. Я влюбилась в этот язык и решила продолжить его изучение в Академии постдипломного образования. Параллельно учебе я совершенствовала педагогические способности, подготавливая абитуриентов к сдаче ЦТ. Их успешные результаты натолкнули меня на мысль создать репетиторские курсы для детей и взрослых и сейчас у меня мини школа английского языка. Основной своей задачей в обучение слушателей я вижу - дать правильное понятие, как учить язык, показать логичность языка и обратить внимание на основные нюансы. Мои амбиции как преподавателя - это мотивированные студенты, которые даже если и медленно, но уверенно и постоянно совершенствуют свое владение английским языком. Главное, я считаю, это цель и воля к успеху, а с моей стороны - методы и пути ее достижения.

Ольга Зуева

Опыт работы:более 5 лет
Я закончила Минский государственный лингвистический университет (английский, немецкий) и Белорусский государственный университет (международное право). Стажировка в Институте Английского Языка (Дублин). Обучалась на онлайн курсах, предоставленных посредством сайта www.coursera.org Работала преподавателем английского языка для корпоративного обучения работников IT-­компаний. В настоящее время – IT-­юрист. Окончила курсы “Бизнес-­анализ в IT” в Образовательном центре ПВТ, чтобы предметно изучить область информационных технологий и иметь глубокое понимание о процессах разработки и развертывания программных продуктов. Изучение нового – это норма моей жизни, я постоянно совершенствую свои знания в предметной области информационных технологий (как ИТ-­юрист), и в то же время мой подход к информации – как лингвиста. И мне постоянно хочется делиться своими знаниями и “открытиями” со слушателями. Например, на занятиях со слушателями мы разыгрываем диалоги, которые посвящены ситуациям, которые возникают при работе в международной IT-­компании: собеседование при устройстве на работу, беседа между бизнес-­аналитиком и клиентом с целью сбора требований и др.

Ирина Дубинская

Опыт работы:более 5 лет
По окончании университета мне предложили престижное место на кафедре БГУ, хотя я планировала заниматься переводческой деятельностью. С 1984 года по 1996 я преподавала в БГУ, а с 1996 по настоящее время ­ в ЕГУ (Вильнюс, Литва). Я специализируюсь в Distance Study (дистанционное обучение) и ESP (English for Specific Purposes). Самое главное в профессии, чтобы слушатель не оставался с чувством того, что он напрасно потерял время, занимаясь со мной или в моей группе. Для этого я много работаю, чтобы у слушателя постоянно присутствовал интерес к моим занятиям и не терялась мотивация, которая является основным рычагом в процессе обучения. Чтобы стать хорошим преподавателем надо постоянно выкладываться, а не халтурить, даже если ты устал и тебе все надоело, развиваться и не приостанавливать процесс самообучения (участие в конференциях, тренингах, мероприятиях по обмену и повышению квалификации), использовать по максимуму последние наработки и технологии в своей области. Самое главное для меня, как преподавателя ­ знать свой предмет и область знаний, в которой вы работаете.

Елена Петровна Колбаско

Опыт работы:более 5 лет
Когда я училась в школе, я всегда мечтала знать иностранный язык так, чтобы понимать язык и свободно общаться на разные темы. Наверно это одна из причин, почему я поступила в лингвистический университет. К тому же, мне всегда было интересно преподавать. Мой первый ученик – моя младшая сестра. Я учила ее, когда сама только начала учить английский в школе. В результате она отлично знала английский алфавит и умела считать по-английски ещё в детском саду. Моя специализация – деловой английский язык и ИТ. Моя задача дать вам преимущество в данной сфере, помочь вам снять языковой барьер. Для меня, как преподавателя, важно, чтобы студент уверенно себя чувствовал при общении и переписке, а также мог читать и составлять техническую документацию.

Юлия Беленкова

Опыт работы:более 7 лет
Решение стать преподавателем и оставаться им далось мне нелегко. Закончив МГЛУ, я преподавала в школе, в гимназии, в вузе, на языковых курсах, давала частные уроки, проводила корпоративное обучение сотрудников различных компаний. В какой-то момент мне показалось, что преподавателем быть не так уж и престижно, и я занялась переводческим ремеслом. Однако, дослужившись до должности главного редактора переводческой компании, я поняла, что из двух моих профессий мне ближе и дороже преподавательская деятельность, тем более, что мои ученики всегда были со мной, даже когда моей основной работой была переводческая и редакторская деятельность. Более того, не смотря на тот факт, что за год моей работы в компании, она поднялась на шестое место в рейтингах по Москве (компания российско-белорусская) и ее владелец был очень мною доволен, меня все равно не отпускала моя преподавательская сущность. Против себя не пойдешь, и я задумалась: Почему же все именно так? Почему мне так легко работать с самыми разными людьми? Ведь многих это пугает. Поразмыслив, я поняла - дело в моих личных качествах: у меня от природы сильно развита эмпатия, это дает мне возможность очень хорошо чувствовать людей - их потребности, страхи, неуверенность в своих силах. Я даже без слов вижу, когда и почему человеку что-то непонятно и всегда нахожу способ объяснить даже самые сложные вещи доступно и просто, так, что понимает абсолютно любой человек. Кроме того, вероятно, в силу довольно большого опыта работы с английским языком, я вижу язык как будто бы изнутри – все его закономерности и структуры, и это также очень помогает в обучении. Ну и последнее, о чем вероятно стоит упомянуть – в моем роду почти все женщины были преподавателями либо переводчиками. Поскольку изучение языка — это в основном напряженная самостоятельная работа, то можно сказать, что язык я начала осознанно изучать еще в пятом классе, к восьмому меня стали отправлять на олимпиады, в результате без единого часа с репетиторами я поступила в МГЛУ, затем на англоязычную программу MBA в ИБМТ БГУ, где мне посчастливилось непосредственно общаться с профессорами из Америки, Израиля и некоторых других стран. Если говорить о приемах изучения языка, то можно сказать, я учусь до сих пор и использую все доступные средства: очень много читаю в оригинале, смотрю фильмы, делаю аудиоскрипты и рифмованные переводы песен, стихов, пишу свои стихи на английском, общаюсь с носителями и обучаю людей – ничто так не держит тебя в тонусе как преподавание! Был также весьма успешный опыт написания скрипта для судебного разбирательства, которое проходило в федеральном суде на Манхеттене и работа с компанией Google в качестве диктора для озвучивания приложений. Незабываемым опытом в самосовершенствовании было обучение немецких волонтеров, работавших в Минске. Примечательно то, что они не знали ни слова по-русски, я – ни слова по-немецки, и тем не менее я успешно подготовила их к сдаче теста IELTS для поступления в вузы в Германии. В настоящее время я занимаюсь исключительно преподавательской деятельностью и обучаю сотрудников деловому английскому языку в качестве ИП и работаю с такими компаниями как: SEAVUS , Grant Thornton Belarus , Образовательный центр ПВТ,

Мария Валентюкевич

Опыт работы:более 4 лет
Когда мне было 11 лет, я отдыхала в Чехии. И так вышло, что на экскурсии в Праге, я и еще несколько моих подруг потерялись. Наверное, это был первый случай, когда я поняла, насколько важно знать иностранный язык. Преподавательские таланты я начала замечать за собой еще раньше – в восемь лет, вместо игры в куклы, я собирала соседских детей и учила их всему, что сама только что узнала в школе. Работать я начала со второго курса университета, всегда было огромное желание развиваться не только в стенах МГЛУ, но и за его пределами, поэтому активно совмещала практику с теорией. Первыми моими учениками были дети 3-5 лет, за 3 часа мне нужно было посвятить в магию английского около 80 малышей. Это был интересный опыт. Он многое мне дал. Например, я поняла, что лучше не усложнять, а делать все предельно простым. Поэтому даже самые сложные правила я стараюсь объяснять ясно, лаконично, доступно. «Всё гениальное просто, и всё простое гениально». Сотрудничала с языковыми курсами и крупными белорусскими и международными компаниями в качестве корпоративного преподавателя (бизнес) английского. Такими компаниями как, Systemair, баскетбольный клуб "ЦМОКI", ЕКТ групп, в настоящее время преподаю в компании life : Совмещая две свои страсти, английский язык и психологию, составила ряд тренингов для снятия трудностей, с которыми сталкивается большинство слушателей: «How to learn English more effectively», «How to improve your conversation skills», «Effective listening skills», «Understand what you read in English», «How to master your vocabulary». А также спецкурсы: Business English и English for travelling. Моя главная задача как преподавателя – показать, что каждый способен выучит язык, зажечь искру, сделать английский частью повседневной жизнь своих учеников, сопровождать, помогать и поддерживать их в течение всего учебного процесса. Я достаточно требовательна как к себе, так и к своим ученикам. Поэтому сразу настраиваю на усердную работу не только на занятиях, но и дома. Это 90% успеха. Чтобы стать крутым специалистом нужно искренне любить то, что ты делаешь. Тогда от процесса все участники будут получать удовольствие, а результаты не заставят себя долго ждать.

Александр Геннадьевич Хмелев

Опыт работы:более 20 лет
Сфера IT привлекает меня уже более 25 лет, произошло это после того, как будучи студентом второго курса, в 1990-­м году, я собрал свой первый компьютер. Это оказалось крайне интересно, но многое было непонятно и спросить было не у кого. В том числе и поэтому, в последние два десятка лет, кроме непосредственно программирования, я профессионально занимаюсь подготовкой будущих программистов. Знания ­ средство, а не цель, поэтому важнейшим и ключевым аспектом является практика. Я участвовал в ряде крупных промышленных проектах, в проектировании и реализации нескольких сложных Web­приложений, а также мое хобби ­ десяток-­другой Shareware/Freeware­утилит. Все это позволило на практике убедиться в удивительной мощи целого спектра языков программирования: Java, PHP, Delphi, Cache. На старте помощь чрезвычайно важна и без поддержки специалистов уходит много времени на относительно рутинные вещи. Жалко всегда именно времени, ибо это невосполнимый ресурс. Почему я стал преподавателем? Есть пять уровней знания: слышал что­-то, знаю детали, пробовал практически, научил других людей, изобрел что­-то свое. Поэтому кругозор, учеба, практика, преподавание и исследования ­ это все неразрывно связанные вещи и их последовательное применение один из лучших путей быть профессионалом в мире современных технологий. В настоящее время мои предпочтения на стороне JavaEE, огромный потенциал этой технологии просто поражает. Очень хотелось бы чтобы это увидели и почувствовали наши студенты. Считаю, что самое важное для любого человека ­ интересно жить. Мне интересно в IT, и этот интерес точно не даст работе превратиться в рутину. А как стать крутым специалистом, то рецепт довольно банален: нужно просто учиться новому в своей специальности. Всегда. Всю жизнь. Для меня, как преподавателя, важны успехи моих студентов. Очень приятно, встречая студентов через года, слышать о их успехах, видеть их “горящие глаза”. Кулаков Антон, преподаватель курса Разработка веб­-сайтов с

Вадим Васильевич Радчиков

Опыт работы:более 5 лет
Программированием начал заниматься в 13 лет, когда появился в школе предмет "Информатика", на котором я и познакомился с первым в соей жизни языком программирования - Basic. Обучение началось ещё в школе: Basic, Pascal. Затем хорошую общую базу получил в БГУИРе, но всё же большую часть знаний по программированию в общем и Java в частности я приобрёл самостоятельно: книги, статьи и практика, практика и ещё раз практика.

Я работал на различных проектах: BI, оказания услуг, как фриланс, так и онсайт. В данный момент работаю на проекте, который связан с рекламой.Еще в школе в старших классах я несколько раз вел уроки у ребят, тогда и появился интерес делиться знаниями.

На наших занятиях мы вместе cо слушателями заложим крепкий фундамент основ как основ Java, так и базовой части Enterprise-разработки. Поговорим также о SQL, Xml, паттернах проектирования и многом другом.

Чтобы стать хорошим программистом на Java, надо много писать на Java. Поэтому я делаю упор на практику, практику и еще раз практику. Моя цель - чтобы вы достигли тех целей, которые ставите перед собой, приходя ко мне в класс, будь то второй уровень Java, новая работа или написание своего проекта.

Сертификаты:
  • Oracle Certified Professional, Java SE 7 Programmer
  • Oracle Certified Expert, Java EE 6 Web Component Developer

Юлий Иванович Слабко

Опыт работы:более 5 лет
Web-проект — творение разработчика, которое должно работать непрерывно и производительно 24 часа в сутки, 365 дней в году, быть гибким, масштабируемым и написанным в лучших традициях разработки. Я помогу вам освоить современные технологии для эффективной разработки Web-приложений.

Тимофей Коваленко

Опыт работы:более 7 лет
Занимаюсь разработкой под мобильные платформы уже более 7 лет, работал в крупных компаниях, сейчас работаю в качестве freelance программиста. За этот период времени у меня сформировался огромный опыт и правильное понимание того, как программист должен вести разработку, что означает быть профессионалом и выпускать качественный продукт. Обучая слушателей на курсах, я понял, насколько важно, чтобы тренер был практиком. Когда я сам учился в университете, меня крайне удивляло, что преподаватели имеют право обучать студентов, не написав ни одного коммерческого проекта в своей жизни :) На курсе “Разработка под Android” я даю прежде всего практический опыт, с которым студенты смогут быстро и эффективно начать работу над реальными проектами. Я максимально использую свой опыт в изложении материала, обучаю слушателей избегать собственных ошибок и даю возможность стать профессионалом по наиболее эффективному пути.

Алексей Владимирович Локтев

Опыт работы:более 7 лет
Веб-разработкой я занялся в 2005 году - предложили сделать сайт для крупной строительной компании. Это было для меня в новинку, но я решился и втянулся :) С тех пор разработал несколько десятков самых разных сайтов - и фронтенд-часть, и бэкенд - на движке и CMS собственной разработки. Учился я только на собственном опыте - в то время даже интернет был не очень доступен, да и в сети было не очень много хороших ресурсов, ответы на вопросы часто приходилось искать по наитию. На курсе "Разработка веб-сайтов с использованием HTML и CSS" студенты обучаются верстать сайты с использованием HTML5 и CSS3, в том числе мобильные и адаптивные, а также знакомятся с основами JavaScript. Те, у кого есть склонность к программированию, могут продолжить обучение на курсе "Разработка веб-приложений на JavaScript". На этом курсе совсем другой уровень – на занятиях глубоко изучаем мультимедийные, коммуникационные, интерактивные возможности браузера, учимся разрабатывать сайты и веб-приложения с использованием тачскрина, анимации. FrontEnd-разработка - одна из самых быстрорастущих специальностей. Здесь очень важно быть всегда "на гребне волны" и учиться даже во время работы, так как отставание от отрасли на год уже может снизить ценность специалиста. И также, важно любить то что делаешь :) Мне очень нравится, что к концу курса слушатели становятся заметно увереннее и используют множество профессиональных терминов, задают сложные вопросы. А главное – трудоустройство в ведущие ИТ-компании по профилю FrontEnd-разработки

Антон Кулаков

Опыт работы:более 5 лет
IT-­сфера стала интересна мне еще в школьные годы (ПК Байт, Квант, ЕС­1021, потом 286, 386, пентиум). К 9 классу уже было сформировано четкое представление о том, что мое будущее в IT. С JavaScript познакомился в 2001-­м году, тогда же сделал первую web­страничку. Учился в основном самостоятельно: сначала покупал книги, с появлением Интернета доступа к информации стало больше, изучал курсы ИНТУИТа, w3cscool и т.д. Первая коммерческая разработка была выполнена в 2003-­м году. Это был корпоративный сайт с каталогом продукции, выполненный на PHP3 и JavaScript. Потом занимался разработкой сайтов разного плана, в основном интернет­-магазинов: ● megatel.by (один из первых интернет-­магазинов по продаже телефонов), planetazoo.by (в настоящий момент интернет-­торговлю прекратил), ● fishmarket.by (к сожалению, проработал чуть больше 2 лет), ● alloshop.by (последние четыре года другой подрядчик поддерживает на другом движке), ● alfavet.by (последние четыре года другой подрядчик поддерживает на другом движке), ● клановые сайты в различных ММОРПГ (combats.com, dwar.ru, pwonline) идругие. Последние 5 лет ­ разработка торговой площадки ГК Армтек (etp.armtek.by), некоторые внутренние проекты, а также работаю на фрилансе. Поддерживаю слова одного мыслителя: “Ты не можешь считать себя профессионалом, если не можешь никого ничему научить”. В своей профессиональной деятельности занимаюсь Full­stack разработкой, в последнее время упор на Front­end. На занятиях научу студентов избегать тех ошибок, с которыми сталкивался сам, как при разработке, так и при изучении технологий. Считаю, что всю суть IT можно уместить в одну цитату из детской книги "Алиса в стране чудес": “Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-­то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!” Чтобы стать крутым специалистом, нужно уметь все делать быстро: учиться, работать, ориентироваться. Для меня, как преподавателя, главное ­ чтобы ученики превзошли учителя.

Василий Сергеевич Ванчук

Опыт работы:более 5 лет

Наталья Пискунова

"Если вас нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе". Эту фразу Билла Гейтса не цитировал только ленивый. А между тем неважно, собираетесь ли вы строить карьеру, быть фрилансером или развивать собственный бизнес - без Интернета вы заработаете в разы меньше.

Самое ценное, чем я могу поделиться, это практический опыт. Многолетний стаж работы как в лице собственника бизнеса, так и в роли консультанта других компаний позволяет мне опираться на свою практическую деятельность: удачи и ошибки, примеры и кейсы, управление людьми, проектами и конкретные шаги по маркетингу - все это взято из реальной жизни. Впрочем, поскольку в среднем я читаю одну книгу по бизнесу в неделю, вам будет доступен и лучший опыт других специалистов - это также поможет вам объективно взглянуть на собственный бизнес, фриланс или маркетинг.

О себе хочу добавить следующее:

  • ​Бизнес-консультант с 2004 года. Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.
  • Соавтор двух книг: "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать" и "Заработайте миллионы на владельцах iPhone и Android. Современные мобильные технологии для руководителей организаций". 
  • Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.
  • Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.
  • Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.

Олег Войтехович

Опыт работы:более 11 лет
Поисковый маркетинг динамично развивается. Чтобы описать, насколько быстро это происходит, приведу цитату из Льюиса Кэрролла: «Здесь, чтобы стоять на месте, нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть, нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее». Так вот, многие решения, методики и инструменты, работавшие еще вчера, сегодня уже устарели и перестают давать результат. Моя цель - не просто научить вас оптимизировать сайты и привлекать посетителей из поисковых систем. Чтобы стать успешным SEO-специалистом нужно нечто большее. В первую очередь - сформировать образ мышления, который позволит вам правильно выстраивать причинно-следственные связи и адаптироваться под любые изменения алгоритмов поисковых систем. Немного о себе: независимый консультант и эксперт-практик в сфере поискового продвижения и построения систем интернет-продаж. Управляющий в Центр Контекстной Рекламы «Результат.бел». Экс-руководитель отдела поискового продвижения группы компаний Webcom Media. Спикер курса «ТОП-SEO: Теория. Опыт. Практика» учебного центра SEOLAB. Резидент сообщества Searchengines.guru. Имеется опыт SEO-продвижения крупномасштабных проектов с суточной посещаемостью до 1 млн. уникальных посетителей. Опыт поискового продвижения сайтов - более 11 лет.

Александр Губский

Опыт работы:более 5 лет

Текущая специализация: продвижение порталов и сайтов в конкурентных тематиках, работа с трафиковыми проектами.Поисковые системы изменяются даже быстрее, чем современный мир. То, что работало еще полгода назад и то, о чем пишут популярные ресурсы - уже может работать не так эффективно. Именно поэтому важно использовать только актуальные и рабочие способы и стратегии продвижения. И что не маловажно - использовать их правильно

  • Эксперт-практик в SEO. Опыт работы - более 6 лет. Более 180 проработанных проектов различных сфер в B2B и B2C, FMCG.
  • EX-руководитель группы по SEO продвижению Webcom Media.
  • EX-спикер SEOLAB
  • Владелец компании по интернет-маркетингу.

Мы поделимся рабочими методиками, которые сами успешно используем на своих и клиентских проектах. Расскажем, какая стратегия больше подходит именно для вашего ресурса. Поможем сделать ваш сайт лучше конкурентов!

На курсах не будет "воды", будет только наиболее важная и актуальная информация, а также рабочие стратегии и "фишки"

Екатерина Карпова

Независимый эксперт и консультант с большим опытом проведения исследований в сфере веб-аналитики.
Создала и развивала первый в Беларуси проект по комплексному отслеживанию эффективности маркетинга Webcom Analytics.
Одна из первых в отрасли специалистов по веб-аналитике, появившихся на рынке Беларуси.
Сертифицированный специалист Google Analytics, обладатель индивидуальной сертификации Google Analytics IQ
Сертифицированный специалист Google AdWords
Сертифицированный специалист Яндекс.Метрика.
Постоянный спикер курсов, семинаров, и тренингов в области веб-аналитики.

Юрий Николаевич Силкович

Опыт работы:более 7 лет
Успех любой компании во многом зависит от того, насколько качественно организована работа ее веб-сайта. Стать востребованным специалистом в области создания сайтов и реализовать свои профессиональные амбиции Вам поможет изучение курса "Разработка веб-сайтов" в нашем Центре. Курс является практико-ориентированным и направлен на освоение "секретов" баз данных и серверного программирования, формирование навыков использования полученных знаний при решении реальных задач. На занятиях мы будем учиться креативно мыслить и выбирать наиболее эффективный способ решения в каждой конкретной ситуации. Успех освоения программы - в Ваших собственных руках: все зависит от Вашего желания и работоспособности.

Ян Агеенко

Опыт работы:более 10 лет
Занимаюсь дизайном уже более 10 лет. Долгое время работал в таких компаниях, как «Центр Интернет-Маркетинга» и «Sam Solutions». В настоящее время являюсь арт-директором и совладельцем «Business Design Creative Studio».
За свою карьеру выполнил сотни проектов по дизайну. Участвовал в разработке как небольших сайтов, так и крупных веб-сервисов, социальных сетей и бизнес-систем. Также имею большой опыт в разработке дизайна мобильных приложений и графического дизайна.
Активный участник дизайн-движения в Беларуси. Выступал с докладами на конференциях «SolIT» и «IT Entrance». В 2016 году основал закрытое сообщество «Гильдия дизайнеров Минска», в котором регулярно проводятся дизайнерские митапы и мастер-классы.

Артем Круталевич

Опыт работы:более 5 лет
Мне очень приятно помогать будущим коллегам начинать обучение с однострочных скриптов, и видеть, как они заканчивают курсы с багажом знаний и наработкой для хорошего карьерного старта. Ценю трудолюбие, усердие, готовность работать в команде, помогать, и делиться знаниями. И самая большая радость для меня – рекомендовать на проект человека, в котором уверен на все 100, и с которым рад работать в одной команде.

Уже более двух лет работаю на проекте, где при помощи Perl и Python автоматизирую тестирование высоконагруженных отказоустойчивых систем хранения и передачи данных.

С 2013 по 2016 год работал инженером-программистом в компании Epam Systems.

С 2016 года инженер-программист в центре исследований и разработки Hynix - Softeq Flash Solutions.

Артур Пожидаев

Ещё в школе любовь к компьютерным играм вызывала желание создавать их самостоятельно. Окончил курсы по информатике в поисках ответа, как их делать, затем лицей и университет. Свой путь в преподаватели я начал еще в университете. Ещё на первых курсах университета ко мне начали обращаться за разъяснением тех или иных тем. В какой­-то момент времени процесс обучения людей начал вызывать у меня исключительно положительные эмоции и меня затянуло. Считаю, что обучать слушателей в одном направлении недальновидно, во всех расточительно. Поэтому цель одна ­ побороть у слушателей любые проявления страха в нужных для рынка специализациях. А добиться этого можно показав границы знаний в той или иной области. Содержание наполняется личной практикой. Самое важное в моей специализации ­ не распыляться по направлениям, оставаться в тренде своей специфики, а значит не бояться учиться. В программировании кирпичи каждый раз кладут по-­новому. Нельзя научиться всему на будущее. Даже самый крутой программист каждое новое утро в какой-­то степени новичок, так как за ночь уже могло что-­то поменяться. Как быть крутым программистом? ­ Не бояться оставаться вечным студентом. Парапсихологи говорят, что после смерти человеку задают два вопроса: постиг ли ты любовь и обучение? Кто бы это не сказал, я с ним согласен.

Андрей Борисевич

Опыт работы:более 8 лет
Профессионально занимаюсь графическим дизайном более 8 лет, в основном, это область рекламы и полиграфии, имею опыт работы в качестве дизайнера в рекламных агентствах Минска, печатных изданиях, компаниях занимающихся полиграфией, внутренней и наружной рекламой, торговой атрибутикой. В настоящее время работаю удаленно, сотрудничаю с различными организациями, занимаюсь созданием рекламы и полиграфической продукции, а накопленным опытом делюсь со студентами, проводя обучение на курсах в частных учебных центрах, а также, создавая видео уроки для обучающих интернет ресурсов. В курс, который провожу в Образовательном центре ПВТ, я постарался вложить, все самое необходимое для тех, кто в своей работе использует CorelDRAW и Adobe Photoshop. Основное преимущество курса - это большое количество практики. Он сформирован таким образом, чтобы любой желающий учился рациональным путем достигать реальных результатов, используя графические редакторы, в общем, работаем на результат. В преподавании стараюсь, направлять слушателя к его личным достижениям. Считаю, что для преподавателя очень важны достижения его студентов. Идеальных систем преподавания нет, но если у студента есть успехи, значит, преподаватель и его система преподавания работают эффективно. А это и есть самое главное

Николай Григорьевич Зайцев

Желание изменить мир к лучшему, разобраться в мелочах, прийти и сделать что-то совершенное - это те мысли, которые крутятся у нас в головах. Мы не хотим избегать проблем, мы хотим их навсегда решить. Придя 7 лет назад в ИТ, я, к своей радости, обнаржужил безграничные возможности для самореализации, а также бесчисленное количество знаний для изучения. Также всегда есть коллеги, которые готовые поделиться опытом и передать свои знания. Это делаю и я. Это то, что мне нравится делать. Всем привет, я Николай, бизнес-аналитик компании EPAM и тренер IT Academy, и я приветствую Вас на курсах по Бизнес-анализу...

Артем Харитончик

Сергей Пищик

Вёрстка страниц - это та база, которая потребуется любому специалисту в области разработки сайтов. Каждый из вас может стать строителем и художником того, что могут увидеть миллионы пользователей в сети Интернет. И вы, сможете гордо сказать: «Это сделал я! Смотрите, как это великолепно выглядит и работает!». Креативные задания, интересные примеры и способы вёрстки, опасные эксперименты – вот что вас ждёт на моём курсе. Я покажу вам как, используя всего лишь Блокнот, создавать в сети Интернет «отражения» предприятий, организаций, фирм, сверстать «полёт» и «падение», создать удачу или лаконичность, разметить смех и радость, выделить слова «Я люблю!» и спрятать правки. С нетерпением вас жду на своих занятиях по сайтотворению!

Александра Твердохлебова

Опыт работы:7 лет
  • практикующий бизнес-аналитик с 7-летним опытом
  • сотрудник компании Epam
  • тренер по бизнес-анализу в Образовательном центре ПВТ
  • магистр физико-математических наук

Александра Рябушко

Опыт работы:5 лет
  • практикующий бизнес-аналитик с 5-летним опытом
  • сертифицированный скрам-мастер с 2016 года
  • сотрудник компании Epam
  • тренер по бизнес-анализу в Образовательном центре ПВТ
  • специалист в области лингвистики

Леонид Юрьевич Войцехович

Для того чтобы отрасль IT в Беларуси стала привлекательной площадкой для размещения иностранных проектов и инвестиций, необходимы хорошо подготовленные специалисты. Подготовка кадров способствует повышению конкурентоспособности отрасли как в масштабах всей страны, так и в локальных масштабах отдельно взятого региона/компании/команды разработчиков ­ это вклад в будущее. Слушатели моих курсов в результате становятся коллегами по работе. И вместе мы делаем общее дело -­ развиваем потенциал отрасли IT у нас дома и вовлекаем новые финансовые потоки! Я занимаюсь разработкой на Java более 5 лет. В рамках подготовленных мною курсов рассказываю об основах Java и JVM, делая акценты на отдельные продвинутые темы, необходимые в реальных проектах. Помогаю освоиться с теорией и практикой использования Spring, Hibernate (back end); с базами данных Oracle; JavaScript. Мой принцип успеха в IT­ сфере: "Если устал – сядь, отдохни. Но после этого инженером - программистом ты уже никогда не будешь..." (интерпретация одного высказывания Че Гевары) Как для преподавателя, для меня самое главное ­ целеустремленный, амбициозный, готовый работать и склонный к непрерывному процессу самообразования слушатель.

Ольга Смолякова

Игорь Вячеславович Сукач

Артем Перевозников

Юрий Григорьевич Семененко

Опыт работы:более 6 лет

Я работаю в сфере web-разработки с 2006 года. Начинал обычным контент-менеджером. Наполняя сайты, я изучал основы html, css, php, работы с графикой и оптимизацией изображений для сайтов.

Мне это очень нравилось и я жаждал развиваться. Логичным был следующий шаг - html-верстальщик, т.е. тот, кто создает из визуального макета работающий в браузере сайт, хоть и локально, но все же.

Именно на этом этапе я узнал о javascript (jQuery) и понял, как круто оживают и становятся динамичными обычные картинки из макетов. Это вдохновило меня развиваться далее.

На данный момент я смело могу назвать себя Front-end Developer'ом имея за плечами многолетний опыт по созданию, поддержке и развитию как простых сайтов, так и огромных проектов, на которых были задействованы более сотни разработчиков.

Т.к. web-разработка, да и вся IT-сфера, развивается очень быстро и динамично, многие технологии устаревают, не успевая распространиться. Но я готов рассказать о всех этапах разработки, поделиться опытом, знаниями, секретами и задать правильное направление развития, чтобы вы могли избежать ненужных ошибок и трат времени на лишнее.

В итоге я хочу увидеть выпускников, которые будут готовы не только работать в IT-сфере, но и помогать развиваться этой области и стать отличными специалистами.

Викентий Анатольевич Лапа

Опыт работы:более 10 лет

Гаяне Феликсовна Саркисян

Валерий Сухан

Опыт работы:6 лет
Тестирование – это одновременно просто и сложно. С одной стороны – каждый из нас в повседневной жизни сталкивается с проблемами в работе различных устройств и продуктов, с другой стороны – далеко не каждый человек может правильно и четко сформулировать такую проблему. Именно качественный анализ этой проблемы отличает тестировщика от обычного человека. Этот анализ всегда основан не только на опыте, но и на целом наборе знаний и технологий, которыми обладает конкретный тестировщик. И чем больше таких знаний, тем ценнее специалист. 
В своей работе я всегда придерживаюсь одной замечательной фразы, которую услышал когда-то от своего инструктора по вождению: “Молодой человек, я не буду учить вас тому, как сдать экзамен в ГАИ, но я очень постараюсь научить вас ездить на автомобиле.” Проецируя эту фразу на процесс обучения, хочется сказать: “Не ждите от данного курса правильных ответов, которые помогут вам пройти интервью и стать тестировщиком, но ждите большого объема теоретических знаний подкрепленных реальными примерами использования на реальных проектах.”
Дорогу осилит идущий. Поэтому не бойтесь начать эту, пусть и непростую, но безусловно интересную дорогу в мир тестирования. А мой опыт и знания будут в вашем распоряжении на протяжении всего курса.

Андрей Петрович Мириленко

Опыт работы:7 лет
  • К.т.н., доцент
  • Младший аксакал Друпала с 2009 года.
  • Консультант по сайтостроению и аудиту сайтов;
  • Практический project manager и Drupal-sitebuilder;
  • Собственник бренда WebRemake.by

Грамович Владислав

Executive MBA of WUT Business School, Warsaw (in progress) Более 13 лет опыта в управлении маркетингом и продажами Магистр экономических наук Постоянный спикер на конференциях и IT форумах

Шуляк Ирина

Опыт работы:Более 6 лет
Более шести лет наслаждаясь работой в тестировании, получила хороший опыт на проектах в крупной международной компании, поэтому пришло время поделиться багажом своих знаний и навыков со слушателями курса. Но главная цель для меня, как для преподавателя по тестированию - подготовить отличных начинающих специалистов, обладающих не только теоретической базой, но и разноплановым практическим опытом, которые смогут успешно начать карьеру в IT, настроить процесс тестирования и обеспечить качество ПО.

Дмитрий Мацак

Преподаватель Дмитрий Мацак – окончил БГУИР по специальности «Автоматизированные системы управления».
Длительное время работал в Национальном банке Беларуси, где прошел путь от системного администратора до IT-аудитора.
С 2012 года работает с ASP.NET.

Леонид Чайка

Программист Wargaming Леонид Чайка.
До работы в компании писал движки для казуальных игр.
В списке его работ – AWEM, CuberCradle и другие.

Игорь Алексейчук

Опыт работы:5 лет

Обязательное качество человека, который работает в IT, – это наличие чувства юмора.

На занятиях делаю акцент на практической работе. Предпочитаю придерживаться золотой середины при общении с аудиторией: в меру строгий, в меру дружелюбный. Считаю, что приятная атмосфера в коллективе повышает результативность.

Мой принцип работы - разбираться во всем постепенно. Ставлю перед собой конкретную задачу, разбиваю ее на подзадачи и решаю каждую по отдельности.

Артем Семашко

Преподаватель Артем Семашко окончил БГУИР в 2011 году. Специализация - web-разработка (front-end, back-end, развёртывание). Ведущий инженер-программист в ООО «Софтклуб - Центр разработки». Работал в Академии наук Республики Беларусь и в Научно-исследовательском институте электронных вычислительных машин на позиции инженер-электроник.

Дмитрий Новак

Опыт работы:около 10 лет
“На занятиях мы не только говорим о стандартах коммерческой разработки ПО, но и учимся применять их на практике. В итоге выпускники будут владеть базой знаний, необходимой любому разработчику, получат опыт, который сложно приобрести при самостоятельном обучении. Они научатся работать в коллективе, использовать актуальные инструменты и подходы к организации работы. 
Уже самые первые занятия имеют практическую направленность и предполагают не только изучение фактического материала, но и погружение в реальные процессы работы в коллективе программистов.
Я предпочитаю дружественную манеру общения в аудитории и стараюсь сохранять доверительные отношения со слушателями. При этом довольно строго отношусь к оценке результатов труда. Считаю, что важно с самого начала вырабатывать профессиональный подход к работе даже при разработке небольших учебных проектов”.

Андрей Анатольевич Куцко

Опыт работы:9 лет
Ещё в школе решил пойти учиться на программиста, а когда поступил, то узнал, что есть такая профессия, как тестировщик. Вот тогда и решил попробовать. Учился в БНТУ на ФИТРе. Ближе к концу обучения выбрал тестирование в качестве будущей работы и начал развиваться в этом направлении. Опыт в сфере IT приобрел в компании EPAM, где до сих пор и работаю. Работал на разных проектах, с разным бизнесом и с разными видами/типами тестирования. Сейчас работаю как лид тестировщик, но так же, как и раньше, приходится работать руками, просто писать кейсы и тестировать. Преподавателем решил стать, вероятно, потому что мама и сестра по профессии учителя. А также решил для себя, что могу и хочу поделиться своим опытом с другими. Опыт в тестировании у меня очень большой и разнообразный. Научить могу многому, от простых базовых вещей( написание чек-листов, тест-кейсов), до сложных (секьюрити тестирование, написание тест-планов) Самое важное в тестировании - это не бояться того, что чего-то не знаешь, нужно не бояться спросить помощи. Чтобы стать крутым специалистом, нужно набираться опыта и не останавливаться, когда что-то не получается. Для меня как преподавателя главное - общаться со студентами на равных, дать слушателям шанс проявить себя и все свои теоретические знания подкреплять практическими примерами из жизненного опыта.

Ксения Калашникова

Опыт работы:более 4 лет
Преподаю английский для будущих или нынешних IT-специалистов – но не сухой и строгий язык Шекспира и Байрона, а весёлый, живой и реальный язык, на стыке американского и британского вариантов. Будучи представителем «технарей» (по образованию я инженер), я прекрасно представляю, что это такое для человека исключительно математического склада ума пробираться сквозь дебри конструкций, времён, предлогов и артиклей. Но я также знаю, как легко можно чисто лингвистические «примочки» перевести в доступный язык: алгоритмы, последовательности, таблицы и диаграммы, разъясняющие те или иные выкладки английской грамматики, постоянно появляются на классной доске. Всё просто, наглядно и «по полочкам» – в лучших традициях постановщиков задач. Твёрдо убеждена, что при изучении языка зубрёжка ничего не решает: самый эффективный способ обучения – это через аналогии и ассоциации. Со своей стороны как преподавателя я всегда «зажигаю» студентов: разговорные упражнения, задания в группах, забавные и весёлые видео и песни, наполненные полезными для вокобуляра словами.… Никогда не верьте людям, которые говорят, что учить язык трудно – они просто не умеют его «готовить»! Более того, я ни в коем случае не ставлю себя в позицию «я тут самая умная»: я также знаю корейский язык и, поверьте, прекрасно представляю себе, что правило может быть непонятно, а слова не хотят запоминаться. Все мы люди, и что-то недопонимать совершенно нормально. Главное не засиживаться в этом состоянии: мой первый международный сертификат по корейскому тоже достался мне не так легко! Но если не забывать о цели, всё решаемо, а английский – тем более. Самое главное не бояться говорить – через ошибки, неподходящие слова и некорректную грамматику со временем удастся добиться отличного результата. Главное уговорить себя открыть рот – а дальше всё будет проще! Я не заставляю студентов учиться – помилуйте, такой подход остался в школе и университете! Моя задача показать студентам, что английский одновременно и прекрасен, как всегда работающий код, и прост, как мягкие домашние тапочки. Нужно только присмотреться