Обучение

Консультация
Работаем с 8:30 до 19:00Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Преподаватели

Наши преподаватели — золотой фонд нашей академии. Студенты получают знания от практикующих специалистов с опытом работы не менее семи лет. Преподаватели ключевых дисциплин параллельно работают в IT-компаниях, поэтому учебные программы соответствуют времени.

Опытные практикующие преподаватели

Артем Харитончик

Евгений Левченков

Опыт работы:7 лет

Сфера интересов: .Net, ASP.NET MVC, ASP.NET Core, Unity 3D, Xamarin, Java, Python, JavaScript, TypeScript, SQL.

Профессиональный путь: Окончил факультет прикладной математики и информатики Белорусского государственного университета. В данный момент работаю full-stack разработчиком в компании Itransition в роли тимлида, консультирую и контролирую студентов курсов Itransition.

Направление .Net считаю весьма перспективным, поскольку именно эта технология позволяет создавать приложения любой сложности, имеет большое сообщество разработчиков, содержит огромное количество документации и, самое главное, специалисты данного направления всегда востребованы на рынке труда.

Особенности преподавания: Курс содержит не только фундаментальные знания технологии .Net, но и более узконаправленные, которые непосредственно понадобятся в работе. Курс представлен теоретической подготовкой и практическими заданиями. Подойдет как для людей совсем не знакомых с данной технологией, так и для тех, кто хочет систематизировать знания по ней.

Евгений Войтехович

Опыт работы:4 года

Сфера интересов: HTML, CSS, JavaScript, nodeJS, reactJS и вообще все, что связано с web-разработкой.

Профессиональный путь: В моем портфолио более 50 сайтов. Самый крупный проект, в котором я участвовал – разработка сайта для «БПС-Сбербанка». На данный момент работаю в ЗАО «Сервис Деск» инженером-программистом.

Интерес к web-разработке появился еще в 7 классе, когда в школе поставили компьютеры, на которых мы верстали первые странички. Обучался в IT-Academy – прошел весь цикл курсов Front-end-разработки. Сейчас учусь на механико-математическом факультете БГУ, осваиваю специальность «Веб-программирование и интернет-технологии».

Особенности преподавания: Многие приходят в IT за деньгами. В свое время я не был исключением. Сегодня же своей первостепенной задачей считаю обучение студентов тем базовым вещам, которые пригодятся для того, чтобы заработать первые деньги в индустрии.

Я постоянно слежу за развитием своего направления и стараюсь давать новый материал. Но нужно понимать, что без знания базовых вещей, никакие новые тенденции не усвоятся. Если студент разберется с тем, что я ему дам на курсе, то далее он сможет самостоятельно осваивать нужную информацию. От слушателей жду усердия, выполнения всех заданий и большого желания развиваться в области web-разработки.

Евгений Геннадьевич Шидловский

Опыт работы:более 5 лет

Стремление двигаться вперед к новым знаниям и опыту - это та сила, которая позволяет перешагнуть даже самые непреодолимые барьеры.

И если вы собрались с духом и отправились на курсы, то вы тот самый человек, который собрался что-то поменять в своей жизни и решил оказаться в новой интересной и перспективной сфере, перепрыгнув через пугающий барьер неизвестности. Как тот, кто когда-то поступил именно так, мне всегда очень приятно видеть перед собой будущих коллег, передавать опыт и умения, которые у меня есть, видеть, как шаг за шагом вырастает новый специалист. Всегда придерживаюсь принципа, когда «не существует глупых вопросов», ведь все мы когда-то чему-то учимся. Открытость, целеустремленность, стремление к саморазвитию, трудолюбие и умение работать в команде - вот те качества, которые я воспитываю в себе и ценю в окружающих.

На данный момент работаю в ИООО «ЭПАМ Системз» в роли старшего специалиста по тестированию программного обеспечения. Отвечаю за ручное и автоматизированное тестирование веб-ориентированных приложений.

Сергей Савран

Опыт работы:более 5 лет

Программированием я стал увлекаться достаточно давно. Перепробовал множество направлений: программирование микроконтроллеров, автомобильных блоков управления и остановился на коммерческом программировании, которое увлекло меня и, пожалуй, захватило уже навсегда. Коммерческим программированием на бизнес­ проектах занимаюсь уже около 4 лет.

Процесс моего обучения продолжался на протяжении всего времени работы на бизнес­ проектах, где я по крупицам накапливал опыт использования различных языков программирования (и Python в частности). Часто возникали ситуации, когда посоветоваться было не с кем и в таких ситуациях приходилось решать все самостоятельно, часто методом проб и ошибок, набивая кучу шишек. Но я считаю, что это тот опыт, который навсегда останется со мной.

За время своей карьеры работал более, чем на десяти крупных и средних бизнес­ проектах, один из которых стал лучшим стартапом в Копенгагене в 2014 году.

Я решил стать преподавателем, так как хочу передать полученные мной знания и опыт людям, которым они нужны. А также тем, кто хочет, но пока по каким­ либо причинам не может стать программистом.

Я специализируюсь на разработке систем полного цикла. Это включат в себя: написание кода для серверной части, работа с базами данных и запросами к ним, создание клиентской части. Всему этому планирую обучить будущих слушателей.

На мой взгляд, самое важное в специализации ­ интересоваться новыми технологиями, идти в ногу со временем. Чтобы стать крутым специалистом нужно прежде всего желание и практика, всё остальное придёт со временем.

Для меня, как для преподавателя, очень важно, чтобы слушатели курсов хотели получать знания, стремились стать специалистами.

Николай Борисович Киреев

Опыт работы:более 10 лет

С детства меня увлекала техника, всегда мечтал участвовать в разработках сложных интеллектуальных систем на стыке программирования и электроники. По окончании МРТИ в 1978 году участвовал в разработке аналого-цифровых систем, связанных с обработкой и выделением сигнала из шума. Позже, обучаясь в аспирантуре и, работая научным сотрудником, занимался алгоритмами обработки сигналов, используя первые советские персональные компьютеры.

Про свое обучение скажу следующее: сперва учился в МРТИ, потом в аспирантуре. Проходил стажировку баварской компании „Ultrakust Electronic GmbH“ в качестве PM и аналитика.

Кроме этого, я читал книги и применял на практике новейшие методики анализа и проектирования программных систем, в частности все, что касалось визуального моделирования на языке UML.

Опыт разработки аналого-цифровых систем начался с дипломного проекта в 1978 году. С этого момента я постоянно участвовал в различных проектах разных направлений и сфер деятельности в качестве аналитика, PM, или совмещая их обязанности. Например, в разработке промышленных систем: контроль уровня антибиотиков в потоке молока (Германия); обмер, сортировка и учёт леса-кругляка (Германия);диагностика заболеваний по распределению температурных точек на теле человека (Германия) и учёт пациентов специализированного медицинского центра (Беларусь); проекты информационных систем: система проведения и статистической обработки опросов (Россия); статистика выбора туристических туров по различным группам населения (Голландия). Всего я принял участие в более 30 проектах.

В настоящее время я предприниматель, продолжаю деятельность аналитика и менеджера проектов, а также консалтинга в области IT-технологий в качестве фрилансера.

В 2002 году мне предложили преподавать предмет «Анализ и проектирование программных систем» на факультете повышения квалификации и переподготовки кадров БГУИР. Нагрузка была небольшая и только в вечернее время, поэтому она отлично дополняла основную деятельность разработчика.

Я специализируюсь на бизнес- и системном анализе на основе методик визуального моделирования с использованием языка UML, систем компьютерного проектирования и динамических прототипов. Такой подход соответствует принципу MDA (Model Driven Architecture), при котором архитектура программной системы создаётся в результате последовательной трансформации визуальных моделей. Кроме визуального моделирования я широко использую аналитические динамические прототипы, что позволяет конкретизировать требования и обеспечить деятельность аналитика в рамках любого процесса разработки, включая гибкие, например, Scrum или Kanban.

Самое важное в моей специализации - думать о тех, кто непосредственно использует артефакты, созданные аналитиком и быть нацеленным, прежде всего, на конечный результат проекта. Также, важно уметь докапываться до смысла и адекватно передавать его остальным.

Для меня, как преподавателя, самое важное - сделать занятия интересными и увлекательными, чтобы никто не оставался безучастным, чтобы каждый смог найти для себя новые возможности.

Екатерина Садовская

Опыт работы:более 10 лет
Опыт работы в МГЛУ, БГУ. Стажировки в университетах штатов Massachusetts и Rhode Island, Институте американских исследований в Берлине.

Татьяна Емельянова

Опыт работы:более 5 лет

Английский язык мне понравился еще со школы. Это был единственный предмет с оценкой 10 баллов. В университете я познакомилась с несколькими иностранными студентами, и языком общения стал английский и даже на стажировке в Австрии мы разговаривали на английском языке.

Я влюбилась в этот язык и решила продолжить его изучение в Академии постдипломного образования. Параллельно учебе я совершенствовала педагогические способности, подготавливая абитуриентов к сдаче ЦТ.

Их успешные результаты натолкнули меня на мысль создать репетиторские курсы для детей и взрослых и сейчас у меня мини школа английского языка.

Основной своей задачей в обучение слушателей я вижу - дать правильное понятие, как учить язык, показать логичность языка и обратить внимание на основные нюансы.

Мои амбиции как преподавателя - это мотивированные студенты, которые даже если и медленно, но уверенно и постоянно совершенствуют свое владение английским языком. Главное, я считаю, это цель и воля к успеху, а с моей стороны - методы и пути ее достижения.

Ольга Зуева

Опыт работы:более 5 лет

Я закончила Минский государственный лингвистический университет (английский, немецкий) и Белорусский государственный университет (международное право). Стажировка в Институте Английского Языка (Дублин). Обучалась на онлайн курсах, предоставленных посредством сайта www.coursera.org

Работала преподавателем английского языка для корпоративного обучения работников IT-­компаний. В настоящее время – IT-­юрист. Окончила курсы “Бизнес-­анализ в IT” в Образовательном центре ПВТ, чтобы предметно изучить область информационных технологий и иметь глубокое понимание о процессах разработки и развертывания программных продуктов.

Изучение нового – это норма моей жизни, я постоянно совершенствую свои знания в предметной области информационных технологий (как ИТ-­юрист), и в то же время мой подход к информации – как лингвиста. И мне постоянно хочется делиться своими знаниями и “открытиями” со слушателями.

Например, на занятиях со слушателями мы разыгрываем диалоги, которые посвящены ситуациям, которые возникают при работе в международной IT-­компании: собеседование при устройстве на работу, беседа между бизнес-­аналитиком и клиентом с целью сбора требований и др.

Ирина Дубинская

Опыт работы:более 5 лет

По окончании университета мне предложили престижное место на кафедре БГУ, хотя я планировала заниматься переводческой деятельностью. С 1984 года по 1996 я преподавала в БГУ, а с 1996 по настоящее время ­ в ЕГУ (Вильнюс, Литва). Я специализируюсь в Distance Study (дистанционное обучение) и ESP (English for Specific Purposes).

Самое главное в профессии, чтобы слушатель не оставался с чувством того, что он напрасно потерял время, занимаясь со мной или в моей группе. Для этого я много работаю, чтобы у слушателя постоянно присутствовал интерес к моим занятиям и не терялась мотивация, которая является основным рычагом в процессе обучения. Чтобы стать хорошим преподавателем надо постоянно выкладываться, а не халтурить, даже если ты устал и тебе все надоело, развиваться и не приостанавливать процесс самообучения (участие в конференциях, тренингах, мероприятиях по обмену и повышению квалификации), использовать по максимуму последние наработки и технологии в своей области.

Самое главное для меня, как преподавателя ­ знать свой предмет и область знаний, в которой вы работаете.

Елена Петровна Колбаско

Опыт работы:более 5 лет

Когда я училась в школе, я всегда мечтала знать иностранный язык так, чтобы понимать язык и свободно общаться на разные темы. Наверно это одна из причин, почему я поступила в лингвистический университет. К тому же, мне всегда было интересно преподавать. Мой первый ученик – моя младшая сестра. Я учила ее, когда сама только начала учить английский в школе. В результате она отлично знала английский алфавит и умела считать по-английски ещё в детском саду.

Моя специализация – деловой английский язык и ИТ. Моя задача дать вам преимущество в данной сфере, помочь вам снять языковой барьер. Для меня, как преподавателя, важно, чтобы студент уверенно себя чувствовал при общении и переписке, а также мог читать и составлять техническую документацию.

Юлия Беленкова

Опыт работы:более 7 лет

Решение стать преподавателем и оставаться им далось мне нелегко. Закончив МГЛУ, я преподавала в школе, в гимназии, в вузе, на языковых курсах, давала частные уроки, проводила корпоративное обучение сотрудников различных компаний. В какой-то момент мне показалось, что преподавателем быть не так уж и престижно, и я занялась переводческим ремеслом.

Однако, дослужившись до должности главного редактора переводческой компании, я поняла, что из двух моих профессий мне ближе и дороже преподавательская деятельность, тем более, что мои ученики всегда были со мной, даже когда моей основной работой была переводческая и редакторская деятельность. Более того, не смотря на тот факт, что за год моей работы в компании, она поднялась на шестое место в рейтингах по Москве (компания российско-белорусская) и ее владелец был очень мною доволен, меня все равно не отпускала моя преподавательская сущность. Против себя не пойдешь, и я задумалась: Почему же все именно так? Почему мне так легко работать с самыми разными людьми? Ведь многих это пугает. Поразмыслив, я поняла - дело в моих личных качествах: у меня от природы сильно развита эмпатия, это дает мне возможность очень хорошо чувствовать людей - их потребности, страхи, неуверенность в своих силах. Я даже без слов вижу, когда и почему человеку что-то непонятно и всегда нахожу способ объяснить даже самые сложные вещи доступно и просто, так, что понимает абсолютно любой человек. Кроме того, вероятно, в силу довольно большого опыта работы с английским языком, я вижу язык как будто бы изнутри – все его закономерности и структуры, и это также очень помогает в обучении. Ну и последнее, о чем вероятно стоит упомянуть – в моем роду почти все женщины были преподавателями либо переводчиками.

Поскольку изучение языка — это в основном напряженная самостоятельная работа, то можно сказать, что язык я начала осознанно изучать еще в пятом классе, к восьмому меня стали отправлять на олимпиады, в результате без единого часа с репетиторами я поступила в МГЛУ, затем на англоязычную программу MBA в ИБМТ БГУ, где мне посчастливилось непосредственно общаться с профессорами из Америки, Израиля и некоторых других стран. Если говорить о приемах изучения языка, то можно сказать, я учусь до сих пор и использую все доступные средства: очень много читаю в оригинале, смотрю фильмы, делаю аудиоскрипты и рифмованные переводы песен, стихов, пишу свои стихи на английском, общаюсь с носителями и обучаю людей – ничто так не держит тебя в тонусе как преподавание!

Был также весьма успешный опыт написания скрипта для судебного разбирательства, которое проходило в федеральном суде на Манхеттене и работа с компанией Google в качестве диктора для озвучивания приложений. Незабываемым опытом в самосовершенствовании было обучение немецких волонтеров, работавших в Минске. Примечательно то, что они не знали ни слова по-русски, я – ни слова по-немецки, и тем не менее я успешно подготовила их к сдаче теста IELTS для поступления в вузы в Германии.

В настоящее время я занимаюсь исключительно преподавательской деятельностью и обучаю сотрудников деловому английскому языку в качестве ИП и работаю с такими компаниями как: SEAVUS, Grant Thornton Belarus, Образовательный центр ПВТ,

Мария Валентюкевич

Опыт работы:более 5 лет

Когда мне было 11 лет, я отдыхала в Чехии. И так вышло, что на экскурсии в Праге, я и еще несколько моих подруг потерялись. Наверное, это был первый случай, когда я поняла, насколько важно знать иностранный язык.

Преподавательские таланты я начала замечать за собой еще раньше – в восемь лет, вместо игры в куклы, я собирала соседских детей и учила их всему, что сама только что узнала в школе.

Работать я начала со второго курса университета, всегда было огромное желание развиваться не только в стенах МГЛУ, но и за его пределами, поэтому активно совмещала практику с теорией. Первыми моими учениками были дети 3-5 лет, за 3 часа мне нужно было посвятить в магию английского около 80 малышей. Это был интересный опыт. Он многое мне дал. Например, я поняла, что лучше не усложнять, а делать все предельно простым.

Поэтому даже самые сложные правила я стараюсь объяснять ясно, лаконично, доступно. «Всё гениальное просто, и всё простое гениально».

Сотрудничала с языковыми курсами и крупными белорусскими и международными компаниями в качестве корпоративного преподавателя (бизнес) английского. Такими компаниями как, Systemair, баскетбольный клуб "ЦМОКI", ЕКТ групп, в настоящее время преподаю в компании life.

Совмещая две свои страсти, английский язык и психологию, составила ряд тренингов для снятия трудностей, с которыми сталкивается большинство слушателей: «How to learn English more effectively», «How to improve your conversation skills», «Effective listening skills», «Understand what you read in English», «How to master your vocabulary». А также спецкурсы: Business English и English for travelling.

Моя главная задача как преподавателя – показать, что каждый способен выучит язык, зажечь искру, сделать английский частью повседневной жизнь своих учеников, сопровождать, помогать и поддерживать их в течение всего учебного процесса. Я достаточно требовательна как к себе, так и к своим ученикам. Поэтому сразу настраиваю на усердную работу не только на занятиях, но и дома. Это 90% успеха.

Чтобы стать крутым специалистом нужно искренне любить то, что ты делаешь. Тогда от процесса все участники будут получать удовольствие, а результаты не заставят себя долго ждать.

Александр Геннадьевич Хмелев

Опыт работы:более 20 лет

Сфера IT привлекает меня уже более 25 лет, произошло это после того, как будучи студентом второго курса, в 1990-­м году, я собрал свой первый компьютер. Это оказалось крайне интересно, но многое было непонятно и спросить было не у кого. В том числе и поэтому, в последние два десятка лет, кроме непосредственно программирования, я профессионально занимаюсь подготовкой будущих программистов.

Знания ­ средство, а не цель, поэтому важнейшим и ключевым аспектом является практика. Я участвовал в ряде крупных промышленных проектах, в проектировании и реализации нескольких сложных Web­приложений, а также мое хобби ­ десяток-­другой Shareware/Freeware­утилит. Все это позволило на практике убедиться в удивительной мощи целого спектра языков программирования: Java, PHP, Delphi, Cache.

На старте помощь чрезвычайно важна и без поддержки специалистов уходит много времени на относительно рутинные вещи. Жалко всегда именно времени, ибо это невосполнимый ресурс.

Почему я стал преподавателем?

Есть пять уровней знания: слышал что­-то, знаю детали, пробовал практически, научил других людей, изобрел что­-то свое. Поэтому кругозор, учеба, практика, преподавание и исследования ­ это все неразрывно связанные вещи и их последовательное применение один из лучших путей быть профессионалом в мире современных технологий.

В настоящее время мои предпочтения на стороне JavaEE, огромный потенциал этой технологии просто поражает. Очень хотелось бы чтобы это увидели и почувствовали наши студенты.

Считаю, что самое важное для любого человека ­ интересно жить. Мне интересно в IT, и этот интерес точно не даст работе превратиться в рутину. А как стать крутым специалистом, то рецепт довольно банален: нужно просто учиться новому в своей специальности. Всегда. Всю жизнь.

Для меня, как преподавателя, важны успехи моих студентов. Очень приятно, встречая студентов через года, слышать о их успехах, видеть их “горящие глаза”.

Вадим Васильевич Радчиков

Опыт работы:более 5 лет

Программированием начал заниматься в 13 лет, когда появился в школе предмет "Информатика", на котором я и познакомился с первым в соей жизни языком программирования - Basic. Обучение началось ещё в школе: Basic, Pascal. Затем хорошую общую базу получил в БГУИРе, но всё же большую часть знаний по программированию в общем и Java в частности я приобрёл самостоятельно: книги, статьи и практика, практика и ещё раз практика.

Я работал на различных проектах: BI, оказания услуг, как фриланс, так и онсайт. В данный момент работаю на проекте, который связан с рекламой.Еще в школе в старших классах я несколько раз вел уроки у ребят, тогда и появился интерес делиться знаниями.

На наших занятиях мы вместе cо слушателями заложим крепкий фундамент основ как основ Java, так и базовой части Enterprise-разработки. Поговорим также о SQL, Xml, паттернах проектирования и многом другом.

Чтобы стать хорошим программистом на Java, надо много писать на Java. Поэтому я делаю упор на практику, практику и еще раз практику. Моя цель - чтобы вы достигли тех целей, которые ставите перед собой, приходя ко мне в класс, будь то второй уровень Java, новая работа или написание своего проекта.

Сертификаты:

  • Oracle Certified Professional, Java SE 7 Programmer

  • Oracle Certified Expert, Java EE 6 Web Component Developer

Юлий Иванович Слабко

Опыт работы:более 5 лет

Web-проект — творение разработчика, которое должно работать непрерывно и производительно 24 часа в сутки, 365 дней в году, быть гибким, масштабируемым и написанным в лучших традициях разработки.

Я помогу вам освоить современные технологии для эффективной разработки Web-приложений.

Тимофей Коваленко

Опыт работы:более 7 лет

Занимаюсь разработкой под мобильные платформы уже более 7 лет, работал в крупных компаниях, сейчас работаю в качестве freelance программиста.

За этот период времени у меня сформировался огромный опыт и правильное понимание того, как программист должен вести разработку, что означает быть профессионалом и выпускать качественный продукт.

Обучая слушателей на курсах, я понял, насколько важно, чтобы тренер был практиком. Когда я сам учился в университете, меня крайне удивляло, что преподаватели имеют право обучать студентов, не написав ни одного коммерческого проекта в своей жизни :)

На курсе “Разработка под Android” я даю прежде всего практический опыт, с которым студенты смогут быстро и эффективно начать работу над реальными проектами. Я максимально использую свой опыт в изложении материала, обучаю слушателей избегать собственных ошибок и даю возможность стать профессионалом по наиболее эффективному пути.

Алексей Владимирович Локтев

Опыт работы:более 17 лет

Веб-разработкой я занялся в 2005 году - предложили сделать сайт для крупной строительной компании. Это было для меня в новинку, но я решился и втянулся :) С тех пор разработал несколько десятков самых разных сайтов - и фронтенд-часть, и бэкенд - на движке и CMS собственной разработки.

Учился я только на собственном опыте - в то время даже интернет был не очень доступен, да и в сети было не очень много хороших ресурсов, ответы на вопросы часто приходилось искать по наитию.

На курсе "Разработка веб-сайтов с использованием HTML и CSS" студенты обучаются верстать сайты с использованием HTML5 и CSS3, в том числе мобильные и адаптивные, а также знакомятся с основами JavaScript.

Те, у кого есть склонность к программированию, могут продолжить обучение на курсе "Разработка веб-приложений на JavaScript". На этом курсе совсем другой уровень – на занятиях глубоко изучаем мультимедийные, коммуникационные, интерактивные возможности браузера, учимся разрабатывать сайты и веб-приложения с использованием тачскрина, анимации.

FrontEnd-разработка - одна из самых быстрорастущих специальностей. Здесь очень важно быть всегда "на гребне волны" и учиться даже во время работы, так как отставание от отрасли на год уже может снизить ценность специалиста. И также, важно любить то что делаешь :)

Мне очень нравится, что к концу курса слушатели становятся заметно увереннее и используют множество профессиональных терминов, задают сложные вопросы. А главное – трудоустройство в ведущие ИТ-компании по профилю FrontEnd-разработки.

Антон Кулаков

Опыт работы:более 5 лет

IT-­сфера стала интересна мне еще в школьные годы (ПК Байт, Квант, ЕС­1021, потом 286, 386, пентиум). К 9 классу уже было сформировано четкое представление о том, что мое будущее в IT. С JavaScript познакомился в 2001-­м году, тогда же сделал первую web­страничку.

Учился в основном самостоятельно: сначала покупал книги, с появлением Интернета доступа к информации стало больше, изучал курсы ИНТУИТа, w3cscool и т.д.

Первая коммерческая разработка была выполнена в 2003-­м году. Это был корпоративный сайт с каталогом продукции, выполненный на PHP3 и JavaScript. Потом занимался разработкой сайтов разного плана, в основном интернет­-магазинов:

  • megatel.by (один из первых интернет-­магазинов по продаже телефонов), planetazoo.by (в настоящий момент интернет-­торговлю прекратил),

  • fishmarket.by (к сожалению, проработал чуть больше 2 лет),

  • alloshop.by (последние четыре года другой подрядчик поддерживает на другом движке),

  • alfavet.by (последние четыре года другой подрядчик поддерживает на другом движке),

  • клановые сайты в различных ММОРПГ (combats.com, dwar.ru, pwonline) и другие.

Последние 5 лет ­ разработка торговой площадки ГК Армтек (etp.armtek.by), некоторые внутренние проекты, а также работаю на фрилансе.

Поддерживаю слова одного мыслителя: “Ты не можешь считать себя профессионалом, если не можешь никого ничему научить”.

В своей профессиональной деятельности занимаюсь Full­stack разработкой, в последнее время упор на Front­end. На занятиях научу студентов избегать тех ошибок, с которыми сталкивался сам, как при разработке, так и при изучении технологий.

Считаю, что всю суть IT можно уместить в одну цитату из детской книги "Алиса в стране чудес": “Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-­то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!”

Чтобы стать крутым специалистом, нужно уметь все делать быстро: учиться, работать, ориентироваться.

Для меня, как преподавателя, главное ­ чтобы ученики превзошли учителя.

Василий Сергеевич Ванчук

Опыт работы:более 5 лет

Наталья Пискунова

"Если вас нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе". Эту фразу Билла Гейтса не цитировал только ленивый. А между тем неважно, собираетесь ли вы строить карьеру, быть фрилансером или развивать собственный бизнес - без Интернета вы заработаете в разы меньше.

Самое ценное, чем я могу поделиться, это практический опыт. Многолетний стаж работы как в лице собственника бизнеса, так и в роли консультанта других компаний позволяет мне опираться на свою практическую деятельность: удачи и ошибки, примеры и кейсы, управление людьми, проектами и конкретные шаги по маркетингу - все это взято из реальной жизни. Впрочем, поскольку в среднем я читаю одну книгу по бизнесу в неделю, вам будет доступен и лучший опыт других специалистов - это также поможет вам объективно взглянуть на собственный бизнес, фриланс или маркетинг.

О себе хочу добавить следующее:

  • ​Бизнес-консультант с 2004 года. Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.

  • Соавтор двух книг: "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать" и "Заработайте миллионы на владельцах iPhone и Android. Современные мобильные технологии для руководителей организаций".

  • Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.

  • Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.

  • Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.

Олег Войтехович

Опыт работы:более 13 лет

Поисковый маркетинг динамично развивается. Чтобы описать, насколько быстро это происходит, приведу цитату из Льюиса Кэрролла: «Здесь, чтобы стоять на месте, нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть, нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее».

Так вот, многие решения, методики и инструменты, работавшие еще вчера, сегодня уже устарели и перестают давать результат.

Моя цель - не просто научить вас оптимизировать сайты и привлекать посетителей из поисковых систем. Чтобы стать успешным SEO-специалистом нужно нечто большее. В первую очередь - сформировать образ мышления, который позволит вам правильно выстраивать причинно-следственные связи и адаптироваться под любые изменения алгоритмов поисковых систем.

Немного о себе: эксперт-практик в сфере поискового продвижения и контекстной рекламы. Экс-начальник отдела SEO Webcom Media. В портфолио более 110 успешно реализованных проектов в B2B, FMCG, e-commerce. Спикер и ментор отраслевых мероприятий: форум «Думай! Развивайся! Действуй!», IT-конференция Solit и т.д., автор отраслевых статей по поисковому продвижению. Опыт SEO-продвижения крупномасштабных проектов с суточной посещаемостью до 1 млн. уникальных посетителей. Директор ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ РЕЗУЛЬТАТ БЕЛ», официального сертифицированного партнера Google в Беларуси.

Александр Губский

Опыт работы:более 8 лет

Текущая специализация: продвижение порталов и сайтов в конкурентных тематиках, работа с трафиковыми проектами.Поисковые системы изменяются даже быстрее, чем современный мир. То, что работало еще полгода назад и то, о чем пишут популярные ресурсы - уже может работать не так эффективно. Именно поэтому важно использовать только актуальные и рабочие способы и стратегии продвижения. И что не маловажно - использовать их правильно.

  • Эксперт-практик в SEO. Опыт работы - более 6 лет. Более 180 проработанных проектов различных сфер в B2B и B2C, FMCG.

  • EX-руководитель группы по SEO продвижению Webcom Media.

  • EX-спикер SEOLAB.

  • Владелец компании по интернет-маркетингу.

Мы поделимся рабочими методиками, которые сами успешно используем на своих и клиентских проектах. Расскажем, какая стратегия больше подходит именно для вашего ресурса. Поможем сделать ваш сайт лучше конкурентов!

На курсах не будет "воды", будет только наиболее важная и актуальная информация, а также рабочие стратегии и "фишки"

Екатерина Карпова

Независимый эксперт и консультант с большим опытом проведения исследований в сфере веб-аналитики.

Создала и развивала первый в Беларуси проект по комплексному отслеживанию эффективности маркетинга Webcom Analytics.

Одна из первых в отрасли специалистов по веб-аналитике, появившихся на рынке Беларуси.

Сертифицированный специалист Google Analytics, обладатель индивидуальной сертификации Google Analytics IQ

Сертифицированный специалист Google AdWords

Сертифицированный специалист Яндекс.Метрика.

Постоянный спикер курсов, семинаров, и тренингов в области веб-аналитики.

Юрий Николаевич Силкович

Опыт работы:более 7 лет

Успех любой компании во многом зависит от того, насколько качественно организована работа ее веб-сайта. Стать востребованным специалистом в области создания сайтов и реализовать свои профессиональные амбиции Вам поможет изучение курса "Разработка веб-сайтов" в нашем Центре.

Курс является практико-ориентированным и направлен на освоение "секретов" баз данных и серверного программирования, формирование навыков использования полученных знаний при решении реальных задач. На занятиях мы будем учиться креативно мыслить и выбирать наиболее эффективный способ решения в каждой конкретной ситуации. Успех освоения программы - в Ваших собственных руках: все зависит от Вашего желания и работоспособности.

Ян Агеенко

Опыт работы:более 10 лет

Занимаюсь дизайном уже более 10 лет. Долгое время работал в таких компаниях, как «Центр Интернет-Маркетинга» и «Sam Solutions». В настоящее время являюсь арт-директором и совладельцем «Business Design Creative Studio».

За свою карьеру выполнил сотни проектов по дизайну. Участвовал в разработке как небольших сайтов, так и крупных веб-сервисов, социальных сетей и бизнес-систем. Также имею большой опыт в разработке дизайна мобильных приложений и графического дизайна.

Активный участник дизайн-движения в Беларуси. Выступал с докладами на конференциях «SolIT» и «IT Entrance». В 2016 году основал закрытое сообщество «Гильдия дизайнеров Минска», в котором регулярно проводятся дизайнерские митапы и мастер-классы.

Артем Круталевич

Опыт работы:более 5 лет

Мне очень приятно помогать будущим коллегам начинать обучение с однострочных скриптов, и видеть, как они заканчивают курсы с багажом знаний и наработкой для хорошего карьерного старта. Ценю трудолюбие, усердие, готовность работать в команде, помогать, и делиться знаниями. И самая большая радость для меня – рекомендовать на проект человека, в котором уверен на все 100, и с которым рад работать в одной команде.

Уже более двух лет работаю на проекте, где при помощи Perl и Python автоматизирую тестирование высоконагруженных отказоустойчивых систем хранения и передачи данных.

С 2013 по 2016 год работал инженером-программистом в компании Epam Systems.

С 2016 года инженер-программист в центре исследований и разработки Hynix - Softeq Flash Solutions.

Артур Пожидаев

Ещё в школе любовь к компьютерным играм вызывала желание создавать их самостоятельно. Окончил курсы по информатике в поисках ответа, как их делать, затем лицей и университет.

Свой путь в преподаватели я начал еще в университете. Ещё на первых курсах университета ко мне начали обращаться за разъяснением тех или иных тем. В какой­-то момент времени процесс обучения людей начал вызывать у меня исключительно положительные эмоции и меня затянуло.

Считаю, что обучать слушателей в одном направлении недальновидно, во всех расточительно. Поэтому цель одна ­ побороть у слушателей любые проявления страха в нужных для рынка специализациях. А добиться этого можно показав границы знаний в той или иной области. Содержание наполняется личной практикой.

Самое важное в моей специализации ­ не распыляться по направлениям, оставаться в тренде своей специфики, а значит не бояться учиться. В программировании кирпичи каждый раз кладут по-­новому. Нельзя научиться всему на будущее. Даже самый крутой программист каждое новое утро в какой-­то степени новичок, так как за ночь уже могло что-­то поменяться. Как быть крутым программистом? ­ Не бояться оставаться вечным студентом.

Парапсихологи говорят, что после смерти человеку задают два вопроса: постиг ли ты любовь и обучение? Кто бы это не сказал, я с ним согласен.

Андрей Борисевич

Опыт работы:около 10 лет

Профессионально занимаюсь графическим дизайном около 10 лет, веб-дизайном около 3 лет.

Имею опыт стационарной и удаленной работы в качестве дизайнера в рекламных агентствах, дизайн-студиях, печатных изданиях, типографиях.

В настоящее время работаю удаленно, в качестве дизайнера, а так же провожу обучение на курсах в учебных центрах.

В курс Adobe Photoshop для образовательного центра ПВТ я постарался вложить все самое необходимое для тех, кто планирует использовать Adobe Photoshop в направлении веб-дизайна, либо желает систематизировать знания и навыки по использованию Adobe Photoshop.

Основа курса - это практическая работа, формирующая навыки, необходимые для быстрого старта в UI-дизайне.

Считаю, что для преподавателя важны достижения его студентов. Идеальных систем преподавания нет, но если у студента есть результат, значит, преподаватель и его система преподавания работают эффективно.

Николай Григорьевич Зайцев

Желание изменить мир к лучшему, разобраться в мелочах, прийти и сделать что-то совершенное - это те мысли, которые крутятся у нас в головах. Мы не хотим избегать проблем, мы хотим их навсегда решить. Придя 7 лет назад в ИТ, я, к своей радости, обнаржужил безграничные возможности для самореализации, а также бесчисленное количество знаний для изучения. Также всегда есть коллеги, которые готовые поделиться опытом и передать свои знания. Это делаю и я. Это то, что мне нравится делать. Всем привет, я Николай, бизнес-аналитик компании EPAM и тренер IT Academy, и я приветствую Вас на курсах по Бизнес-анализу...

Сергей Пищик

Вёрстка страниц - это та база, которая потребуется любому специалисту в области разработки сайтов. Каждый из вас может стать строителем и художником того, что могут увидеть миллионы пользователей в сети Интернет. И вы, сможете гордо сказать: «Это сделал я! Смотрите, как это великолепно выглядит и работает!».

Креативные задания, интересные примеры и способы вёрстки, опасные эксперименты – вот что вас ждёт на моём курсе. Я покажу вам как, используя всего лишь Блокнот, создавать в сети Интернет «отражения» предприятий, организаций, фирм, сверстать «полёт» и «падение», создать удачу или лаконичность, разметить смех и радость, выделить слова «Я люблю!» и спрятать правки. С нетерпением вас жду на своих занятиях по сайтотворению!

Леонид Юрьевич Войцехович

Для того чтобы отрасль IT в Беларуси стала привлекательной площадкой для размещения иностранных проектов и инвестиций, необходимы хорошо подготовленные специалисты.

Подготовка кадров способствует повышению конкурентоспособности отрасли как в масштабах всей страны, так и в локальных масштабах отдельно взятого региона/компании/команды разработчиков ­ это вклад в будущее. Слушатели моих курсов в результате становятся коллегами по работе. И вместе мы делаем общее дело -­ развиваем потенциал отрасли IT у нас дома и вовлекаем новые финансовые потоки!

Я занимаюсь разработкой на Java более 5 лет. В рамках подготовленных мною курсов рассказываю об основах Java и JVM, делая акценты на отдельные продвинутые темы, необходимые в реальных проектах. Помогаю освоиться с теорией и практикой использования Spring, Hibernate (back end); с базами данных Oracle; JavaScript.

Мой принцип успеха в IT­ сфере: "Если устал – сядь, отдохни. Но после этого инженером - программистом ты уже никогда не будешь..." (интерпретация одного высказывания Че Гевары).

Как для преподавателя, для меня самое главное ­ целеустремленный, амбициозный, готовый работать и склонный к непрерывному процессу самообразования слушатель.

Юрий Григорьевич Семененко

Опыт работы:более 6 лет

Я работаю в сфере web-разработки с 2006 года. Начинал обычным контент-менеджером. Наполняя сайты, я изучал основы html, css, php, работы с графикой и оптимизацией изображений для сайтов.

Мне это очень нравилось и я жаждал развиваться. Логичным был следующий шаг - html-верстальщик, т.е. тот, кто создает из визуального макета работающий в браузере сайт, хоть и локально, но все же.

Именно на этом этапе я узнал о javascript (jQuery) и понял, как круто оживают и становятся динамичными обычные картинки из макетов. Это вдохновило меня развиваться далее.

На данный момент я смело могу назвать себя Front-end Developer'ом имея за плечами многолетний опыт по созданию, поддержке и развитию как простых сайтов, так и огромных проектов, на которых были задействованы более сотни разработчиков.

Т.к. web-разработка, да и вся IT-сфера, развивается очень быстро и динамично, многие технологии устаревают, не успевая распространиться. Но я готов рассказать о всех этапах разработки, поделиться опытом, знаниями, секретами и задать правильное направление развития, чтобы вы могли избежать ненужных ошибок и трат времени на лишнее.

В итоге я хочу увидеть выпускников, которые будут готовы не только работать в IT-сфере, но и помогать развиваться этой области и стать отличными специалистами.

Всеволод Бань

В прошлом интерн в Google, в IT более 9 лет, прошел через более 20 крупных, в том числе известных, проектов.

Дополнительно имею опыт в продвижении приложений App Store и Google Market.

Викентий Анатольевич Лапа

Опыт работы:более 10 лет

Гаяне Феликсовна Саркисян

Валерий Сухан

Опыт работы:6 лет

Тестирование – это одновременно просто и сложно. С одной стороны – каждый из нас в повседневной жизни сталкивается с проблемами в работе различных устройств и продуктов, с другой стороны – далеко не каждый человек может правильно и четко сформулировать такую проблему. Именно качественный анализ этой проблемы отличает тестировщика от обычного человека. Этот анализ всегда основан не только на опыте, но и на целом наборе знаний и технологий, которыми обладает конкретный тестировщик. И чем больше таких знаний, тем ценнее специалист.

В своей работе я всегда придерживаюсь одной замечательной фразы, которую услышал когда-то от своего инструктора по вождению: “Молодой человек, я не буду учить вас тому, как сдать экзамен в ГАИ, но я очень постараюсь научить вас ездить на автомобиле.” Проецируя эту фразу на процесс обучения, хочется сказать: “Не ждите от данного курса правильных ответов, которые помогут вам пройти интервью и стать тестировщиком, но ждите большого объема теоретических знаний подкрепленных реальными примерами использования на реальных проектах.”

Дорогу осилит идущий. Поэтому не бойтесь начать эту, пусть и непростую, но безусловно интересную дорогу в мир тестирования. А мой опыт и знания будут в вашем распоряжении на протяжении всего курса.

Александр Веремкович

Опыт работы:более 10 лет

Ирина Шуляк

Опыт работы:Более 6 лет

Более шести лет наслаждаясь работой в тестировании, получила хороший опыт на проектах в крупной международной компании, поэтому пришло время поделиться багажом своих знаний и навыков со слушателями курса. Но главная цель для меня, как для преподавателя по тестированию - подготовить отличных начинающих специалистов, обладающих не только теоретической базой, но и разноплановым практическим опытом, которые смогут успешно начать карьеру в IT, настроить процесс тестирования и обеспечить качество ПО.

Леонид Чайка

Lead Core Developer в Wargaming.net в проекте World Of Tanks Blitz. До этого писал движки и игры в AWEM, CyberCradle. Начинал карьеру программиста в EPAM Systems.

Игорь Алексейчук

Опыт работы:5 лет

Обязательное качество человека, который работает в IT, – это наличие чувства юмора.

На занятиях делаю акцент на практической работе. Предпочитаю придерживаться золотой середины при общении с аудиторией: в меру строгий, в меру дружелюбный. Считаю, что приятная атмосфера в коллективе повышает результативность.

Мой принцип работы - разбираться во всем постепенно. Ставлю перед собой конкретную задачу, разбиваю ее на подзадачи и решаю каждую по отдельности.

Артем Семашко

Преподаватель Артем Семашко окончил БГУИР в 2011 году. Специализация - web-разработка (front-end, back-end, развёртывание).

Ведущий инженер-программист в ООО «Софтклуб - Центр разработки». Работал в Академии наук Республики Беларусь и в Научно-исследовательском институте электронных вычислительных машин на позиции инженер-электроник.

Дмитрий Новак

Опыт работы:около 10 лет

“На занятиях мы не только говорим о стандартах коммерческой разработки ПО, но и учимся применять их на практике. В итоге выпускники будут владеть базой знаний, необходимой любому разработчику, получат опыт, который сложно приобрести при самостоятельном обучении. Они научатся работать в коллективе, использовать актуальные инструменты и подходы к организации работы. 

Уже самые первые занятия имеют практическую направленность и предполагают не только изучение фактического материала, но и погружение в реальные процессы работы в коллективе программистов.

Я предпочитаю дружественную манеру общения в аудитории и стараюсь сохранять доверительные отношения со слушателями. При этом довольно строго отношусь к оценке результатов труда. Считаю, что важно с самого начала вырабатывать профессиональный подход к работе даже при разработке небольших учебных проектов”.

Анатолий Близнюк

Опыт работы:3 года

Сфера интересов: php, golang, highload.

Профессиональный путь: Работаю Full-Stack Developer в GP solutions. Среди интересных проектов, в которых участвовал – shop.by, besseler.

Особенности преподавания: После курса слушатели смогут разработать сайт средней сложности. Например, интернет магазин или блог. Также данный курс поможет получить знания, которых будет достаточно для устройства на работу.


Надежда Адамович

Бизнес-консультант

Виктор Кнышев

Опыт работы:9 лет

Константин Ярмонтович

Опыт работы:9 лет в онлайн-маркетинге и веб-аналитике

Сфера интересов: SEO, PPC, Web-analytics, E-commerce, Project Management, Business Intelligence systems.

Профессиональный путь: Интерес к онлайн-маркетингу появился в 2009 году в связи со стартом собственного E-commerce-проекта, что подтолкнуло к детальному изучению маркетинга и его инструментов. Изучал project management в Школе управления проектами Алексея Минкевича, seo – в Artox, Google Adwords, Google Analytics, Sprint Design – по Google trainings, SMM Ready – в Web&Market. Сейчас работаю Seo&Web-analytic в Alconost Inc.

Особенности преподавания: Курс, прежде всего, ориентирован на привитие практических навыков и умений в веб-аналитике, обучению инструментарию и лучшим практикам применения инструментов. Актуален он для руководителей направлений, интернет-маркетологов, специалистов по контекстной рекламе, специалистов по поисковому продвижению, аккаунт-менеджеров Digital-агентств.

Konstantin.Yarmontovich@gmail.com

Skype: Ko-in


Дмитрий Ярославцев

Опыт работы:более 6 лет

Немного о себе: практикующий специалист в сфере поискового продвижения и контекстной рекламы. EX-руководитель группы по SEO продвижению Webcom Media. На счету –  более 100 проектов, среди которых простые сайты-визитки, интернет-магазины, а также многофункциональные сайты, которые и сегодня занимают лидирующие позиции в своих нишах. Предпочитаю работать с малым и средним бизнесом из-за их гибкости. Не являюсь сторонником сложившегося шаблонного подхода в работе на рынке услуг по SEO и контекстной рекламе.

Моя цель - не просто дать базу знаний и научить оптимизировать сайты, но показать, насколько эта сфера многогранна, а также помочь в формировании верного образа мышления для выстраивания причинно-следственных связей.

Успешный SEO-специалист сегодня – это, в первую очередь, смесь сильного технаря, веб-аналитика и маркетолога. Такой подход позволяет всегда быть востребованным специалистом, уметь успешно конкурировать на рынке и не обращать внимания на фразы типа «SEO умерло», как и на демпинг в этой сфере.

SEO для меня – это не написание текстов или закупка ссылок, а глобальное видение развития сайта в разрезе сильных сторон бизнеса. Нет успешного развития сайта без развития бизнеса. И мне хочется передать это видение своим слушателям.


Сергей Байков

Опыт работы:15 лет в продажах из них 10 в B2B

Head of Sales | ScienceSoft, North America

Тамара Кулинкович

Опыт работы:14 лет изучения и диагностики личностных потребностей, 10 лет B2B продаж и подготовки В2В продавцов.

Соучредитель «Студии Сорокина и Кулинкович», совладелец SAAS ATS и проекта автоматизации «Skitapi.com», основатель школы бизнес-исследований «businessresearch.by», психолог, исследователь.

Полина Трухан-Лымарева

Опыт работы:Dreamservice, Owner. Компания занимается как аутсорсингом, так и имеет собственные продукты.

С 2006 по 2010 работала в должности бизнес-аналитика в крупной строительной компании.

В 2010 году сменила сферу деятельности на IT. Начала карьеру с позиции QA инженера в компании Itransition. В 2013 году покинула компанию в должности Project Manager. В 2014 году зарегистрировала собственную IT компанию ООО «Дримсервис», где занимает позицию CEO и Account manager.


Юрий Сорокин

Опыт работы:10 лет в продаже комплексных систем автоматизации

hrmstudio.ru, skitapi.com – CEO, Program director. Hrp.by – Соучредитель.

Biz Dev, Product manager, Program director c 10 летним опытом. Руководил разработкой, запуском и продажей проектов автоматизации sales&hr процессов для корпоративных заказчиков и внешнего рынка.


Ирина Поплавская

Опыт работы:5 лет

Сфера интересов: Дизайн web и mobile-приложений, включая проектирование пользовательских сценариев, создание интерактивных прототипов, визуализацию финального дизайна. Для расширения навыков регулярно изучаю новый софт, появляющийся на рынке, также активно осваиваю анимацию интерфейсов.

Профессиональный путь: Окончила Европейский гуманитарный университет по специальности «Визуальные и культурные исследования». Опыт в дизайне получила из различных курсов по графическому и web-дизайну при университете, также работая на множестве сложных проектов в крупных компаниях. Часть моих работ можно видеть в портфолио. Остальное, к сожалению, под NDA.

Особенности преподавания: Курс, который я преподаю, можно назвать подготовительным, он станет отличной базой для дальнейшего обучения. Жду новичков, тех, кто совсем не разбирается в дизайне и только входит в профессию. Также начинающих самоучек, которые хотят систематизировать знания.

Программа курса актуальна, поскольку рассматриваемые инструменты считаются на данный момент флагманами в проектировании интерфейсов. Они новые и на много лет будут задавать стандарты в работе дизайнера, поэтому для того, чтобы максимально оптимизировать рабочий процесс и оставаться конкурентоспособным, их необходимо освоить.

Behance: https://www.behance.net/Irine_Squirrel

Денис Матвеенко

Опыт работы:6,5 лет

Сфера интересов: Big Data, SQL, нейронные сети, алгоритмы и структуры данных.

Профессиональный путь: Интерес к Java появился еще в университете, позже решил специализироваться именно на этом языке программирования. Успешно окончил курсы в EPAM Systems, затем была лаборатория в этой же компании.

Впоследствии работал в IBA, Godel Technologies, RedAlpha, сейчас – в Synesis. Проектов было очень много, все написаны на различных технологиях, архитектурах, подходах, языках программирования. В том числе работал над проектами для довольно больших заказчиков, например, компании Ford.

Особенности преподавания: Курс очень актуален – начнем с основ, того, что обязан знать каждый инженер-программист, чтобы решать любые задачи. Далее пройдем различные технологии, которые основаны на базе самого языка (с первого курса) и которые используются в современных приложениях, что упрощает их разработку.

От слушателей ожидаю максимальной отдачи; хочу, чтобы посвящали почти все свободное время курсам. Только так можно полностью погрузиться в эту среду и достичь успеха. Поэтому главное здесь – желание, а саму науку может постичь каждый.

Ульяна Ериксонова

Опыт работы:4 года

Сфера интересов: Профессиональное направление работы – автоматизация тестирования. Особый интерес вызывает сфера автоматизации визуального тестирования.

Профессиональный путь: Окончила магистратуру БГУИР по специальности «Информатика и разработка программного обеспечения». Интерес к сфере появился со времен университета, когда информации и задач было много, но далеко не все понимали, как эффективно и систематизировано с ними работать. Первым шагом на пути к работе стали научные конференции – когда находишь какие-нибудь интересные или перспективные технологии и пытаешься внятно и логично о них рассказать.

После устройства в EPAM знаний и опыта стало в разы больше, появилось понимание того, как системы взаимодействуют друг с другом и как организован процесс создания реальных приложений, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. В этот же период появился опыт обучения и курирования вновь пришедших коллег или тех, кто захотел сменить сферу. К тому же в качестве хобби занялась преподаванием в университете. Очень приятно работать с талантливыми и любознательными студентами, заряжаешься энтузиазмом: один раз попробуешь – и сложно оторваться. В итоге коллега с проекта предложила попробовать преподавать в ПВТ, организация процесса и подход понравились, осталась.

Особенности преподавания: На курсе будем много думать и учиться решать задачи, которых не найдешь в интернете. Создавать гибкие и интересные системы, применимые к реальным проектам. От слушателей хочется только желания учиться.

Екатерина Иванова

Опыт работы:более 6 лет в IT-сфере, около 3 лет в дизайне

Сфера интересов: UX/UI дизайн мобильных и веб-приложений.

Профессиональный путь: Познакомилась с дизайном, когда однажды решила сделать сайт для хобби-проекта. Начала разбираться, и меня эта тема очень увлекла. Училась дизайну самостоятельно, под менторством моего товарища, который уже много лет живет в США и работает UX/UI дизайнером в Microsoft.

Работала в российских маркетинговых агентствах, сотрудничала с румынской дизайн-студией ildiesign и минской компанией Mifort. Работала над самыми разнообразными проектами – от небольших сайтов до масштабных приложений. Сейчас нахожусь на рубеже новых карьерных перспектив. Не останавливаюсь в совершенствовании своих навыков, постоянно посещаю дизайнерские конференции, митапы, лекции, организую неформальные встречи дизайнеров. Уверена, что главное для дизайнера – это постоянное развитие!

Особенности преподавания: На курсе даю всю необходимую для начала работы UX/UI дизайнером информацию в структурированном и понятном виде. Мы разбираем базовые принципы, на которых строится как веб, так и мобильный дизайн. В процессе обучения делюсь практическими хитростями. Также постоянно обновляю программу курса с учетом изменений в индустрии дизайна и даю самую актуальную информацию. Будет много практики и обратной связи по ней.


Дарья Мартынова

Опыт работы:4 года

Сфера интересов: Тестирование – это безграничная сфера, которая позволяет развиваться в различных направлениях: ручное тестирование, автоматизация тестирования, тестирование мобильных приложений и многое другое. Для меня важно узнавать что-то новое, поэтому не перестаю посещать различные тренинги и повышать свою квалификацию, применяя полученные знания на практике.

Профессиональный путь: Еще будучи студенткой БГУИРа, познакомилась с таким направлением как тестирование, которым сразу же увлеклась. На данный момент работаю в EPAM старшим специалистом по тестированию. Принимала участие в разнообразных проектах, где получила много практического опыта. Уже давно участвую в обучении коллег внутри компании, а теперь настало время поделиться своими навыками и с другими.

Особенности преподавания: Если хочется погрузиться в новую сферу, вы не боитесь сложностей и нестандартных задач, то жду вас на курсе! Мы будем на практических примерах изучать и разбирать подходы, которые в дальнейшем можно будет применить на реальных проектах.

Максим Осичка

Опыт работы:7 лет

Сфера интересов: Дизайн интерфейсов, юзабилити, иллюстрации, анимация, каллиграфия и леттеринг.

Профессиональный путь: Senior UX/UI дизайнер с опытом 7+ лет. В данный момент работаю в американской компании Fitbit (крупнейший производитель фитнес-трекеров и смарт-часов). Проходил обучение в Британской высшей школе дизайна в Москве и Cooper (Купере) в Сан-Франциско. Работал на множестве различных проектов – от больших crm систем до простых мобильных приложений. Делал проекты для Мосгордумы и Hyundai.

Особенности преподавания: Содержание курса – результат всего полученного опыта, учитывая последние и актуальные тенденции в визуальном дизайне, международные подходы к проектированию взаимодействия, самые востребованные и полезные инструменты проектирования и дизайна на данный момент.

Dribbble: https://dribbble.com/max_osichka


Андрей Анатольевич Куцко

Опыт работы:9 лет

Ещё в школе решил пойти учиться на программиста, а когда поступил, то узнал, что есть такая профессия, как тестировщик. Вот тогда и решил попробовать.

Учился в БНТУ на ФИТРе. Ближе к концу обучения выбрал тестирование в качестве будущей работы и начал развиваться в этом направлении.

Опыт в сфере IT приобрел в компании EPAM, где до сих пор и работаю. Работал на разных проектах, с разным бизнесом и с разными видами/типами тестирования. Сейчас работаю как лид тестировщик, но так же, как и раньше, приходится работать руками, просто писать кейсы и тестировать.

Преподавателем решил стать, вероятно, потому что мама и сестра по профессии учителя. А также решил для себя, что могу и хочу поделиться своим опытом с другими.

Опыт в тестировании у меня очень большой и разнообразный. Научить могу многому, от простых базовых вещей( написание чек-листов, тест-кейсов), до сложных (секьюрити тестирование, написание тест-планов).

Самое важное в тестировании - это не бояться того, что чего-то не знаешь, нужно не бояться спросить помощи. Чтобы стать крутым специалистом, нужно набираться опыта и не останавливаться, когда что-то не получается.

Для меня как преподавателя главное - общаться со студентами на равных, дать слушателям шанс проявить себя и все свои теоретические знания подкреплять практическими примерами из жизненного опыта.

Ксения Калашникова

Опыт работы:более 5 лет

Преподаю английский для будущих или нынешних IT-специалистов – но не сухой и строгий язык Шекспира и Байрона, а весёлый, живой и реальный язык, на стыке американского и британского вариантов.

Будучи представителем «технарей» (по образованию я инженер), я прекрасно представляю, что это такое для человека исключительно математического склада ума пробираться сквозь дебри конструкций, времён, предлогов и артиклей. Но я также знаю, как легко можно чисто лингвистические «примочки» перевести в доступный язык: алгоритмы, последовательности, таблицы и диаграммы, разъясняющие те или иные выкладки английской грамматики, постоянно появляются на классной доске. Всё просто, наглядно и «по полочкам» – в лучших традициях постановщиков задач.

Твёрдо убеждена, что при изучении языка зубрёжка ничего не решает: самый эффективный способ обучения – это через аналогии и ассоциации.

Со своей стороны как преподавателя я всегда «зажигаю» студентов: разговорные упражнения, задания в группах, забавные и весёлые видео и песни, наполненные полезными для вокобуляра словами.… Никогда не верьте людям, которые говорят, что учить язык трудно – они просто не умеют его «готовить»!

Более того, я ни в коем случае не ставлю себя в позицию «я тут самая умная»: я также знаю корейский язык и, поверьте, прекрасно представляю себе, что правило может быть непонятно, а слова не хотят запоминаться. Все мы люди, и что-то недопонимать совершенно нормально. Главное не засиживаться в этом состоянии: мой первый международный сертификат по корейскому тоже достался мне не так легко! Но если не забывать о цели, всё решаемо, а английский – тем более.

Самое главное не бояться говорить – через ошибки, неподходящие слова и некорректную грамматику со временем удастся добиться отличного результата. Главное уговорить себя открыть рот – а дальше всё будет проще!

Я не заставляю студентов учиться – помилуйте, такой подход остался в школе и университете! Моя задача показать студентам, что английский одновременно и прекрасен, как всегда работающий код, и прост, как мягкие домашние тапочки. Нужно только присмотреться.