Обучение
- Подготовительные курсы
-
Программирование
- Промышленная разработка программного обеспечения на Java
- Промышленная разработка ПО на ASP.NET
- Разработка игр на Unity
- Курсы создания сайтов и Front-end разработки
- Разработка мобильных приложений под iOS
- Разработка мобильных приложений на Android
- Разработка веб-приложений на PHP
- Разработка веб-приложений на Python
- Разработка на C++
- Разработка игр на С++
- Разработка на Node.js
- Программирование на Go (Golang)
- Реляционные базы данных и SQL
- Веб-разработка на Ruby on Rails
- 1С программирование
- Наука о данных
- Тестирование ПО
- Гуманитарные и экономические дисциплины в IT
- Управление проектами и продуктами
- Бизнес- и системный анализ
- Веб-дизайн и компьютерная графика
- Системное и сетевое администрирование
- Информационная безопасность
- Маркетинг и продажи
- Английский язык для IT
- IT Bootcamp
- Fullstack
Обучение
- Программирование
- Промышленная разработка программного обеспечения на Java
- Промышленная разработка ПО на ASP.NET
- Разработка игр на Unity
- Курсы создания сайтов и Front-end разработки
- Разработка мобильных приложений под iOS
- Разработка мобильных приложений на Android
- Разработка веб-приложений на PHP
- Разработка веб-приложений на Python
- Разработка на C++
- Разработка игр на С++
- Разработка на Node.js
- Программирование на Go (Golang)
- Реляционные базы данных и SQL
- Веб-разработка на Ruby on Rails
- 1С программирование
- Тестирование ПО
- Ручное тестирование ПО
- Мобильное тестирование приложений
- Автоматизированное тестирование на Python
- Автоматизированное тестирование на Java
- Автоматизированное тестирование на JavaScript
- Автоматизированное тестирование на C#
- Тестирование безопасности
- Гуманитарные и экономические дисциплины в IT
- Technical writing
- IT HR
- PR в IT
- Управление финансами в IT
- Управление проектами и продуктами
- Project management
- Product management: Основы управления IT-продуктом
Первый выпуск курса «Основы разработки на Unity»
05 июня в ОЦ ПВТ состоялся выпуск слушателей бесплатного курса «Основы разработки игр на Unity». Напомним, данный курс был инициативой разработчика и сооснователя студии Halfbus Дмитрия Минского. На планируемые 30 мест заявку подали более 200 человек.
Основным требованием для участников было умение писать на любом из языков программирования, а сам курс предназначался для тех, кто хочет научиться работать с движком Unity.
Группа разделилась на команды, которые самостоятельно выбрали идею для создаваемой игры и стали воплощать ее в жизнь. Запуская курс, Дмитрий отмечал, что планирует подготовить Unity-разработчиков, которые смогут найти работу на позиции junior unity developer в компаниях, занимающихся разработкой игр, а также дать ребятам преимущественно практические знания, достаточные для прохождения экзамена «Certified expert Gameplay Programmer».
О том, что из этого получилось, и какая судьба ждет в дальнейшем защищаемые проекты – от самих разработчиков:
Кирилл:
- Мы делали развлекательную игру, без начала и без конца, которую можно загрузить в телефон и просто убивать время в транспорте или за обедом. Я и ранее увлекался программированием на С, С+, Javascript. На курсе открыл для себя много нового: интересный движок Unity, в первую очередь, а также целую базу знаний, которые буду дальше применять. Спасибо Дмитрию за курс. Учиться реально было интересно и полезно.
Александр:
- Я раньше продавал игры и устройства, был фанатом, а теперь еще и смогу создавать игры сам ☺ Я человек возрастной, поэтому в компанию по разработке игр меня вряд ли возьмут, а вот на себя поработать сумею. Когда я создал свою первую игру и разослал ее друзьям, все посоветовали не останавливаться на достигнутом. Буду работать дальше.
Команда Ольги и Михаила свою игру даже успела протестировать на целевой аудитории – подростках 12-13 лет, и первые пользователи остались ею довольны. Игра-раскраска про свинку на воздушном шарике получилась яркой и нестандартной, а самой большой сложностью проекта ребята отмечают архитектуру и построение плана разработки.
Михаил:
- Мы будем дорабатывать игру и продолжать этот проект. Девчонки с удовольствием рисуют дизайн с финтифлюшками, и кто знает, может, наша Свинка станет супервзрывом в игровой индустрии.
Ольга:
- Согласна с Михаилом. Останавливаться ни в коем случае не будем. А если говорить о сложностях, то на мой взгляд, труднее всего, на самом деле, было найти время что-либо сделать ☺ Хочется поблагодарить Дмитрия за те знания, которые мы приобрели здесь, причем совершенно бесплатно. Это было круто!
В команде Сергея – игра о выживании в лесу с «самописным искусственным интеллектом». Лидер команды программирует электронные учебники в лаборатории мультимедийных изданий БГТУ, ранее самостоятельно изучал Unity, но хотел углубить знания и выйти на более профессиональный уровень.
Самый молодой участник команды – Виктор – студент 1 курса, и свое будущее он уже связывает с разработкой игр. Ребята вынесли для себя много полезного и нужного, научились применять знания на практике, и именно практический опыт, по их мнению, наиболее важен в игровой индустрии.
В арсенале первого выпуска курса – статический тир, шпионская игра, гонки и еще несколько не менее интересных разработок. Тренер и вдохновитель Дмитрий Минский оценивает свою работу следующим образом: «В течение курса я наблюдал за всеми ребятами, обучал их, советовал что-то. Некоторые из студентов курса нашли работу еще во время обучения. На этом моя миссия выполнена, теперь дело за выпускниками: им осталось грамотно распорядиться полученными знаниями».