Обучение

Консультация
Работаем с 8:30 до 19:00Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Первый выпуск курса «Основы разработки на Unity»

11 Июня 2018

05 июня в ОЦ ПВТ состоялся выпуск слушателей бесплатного курса «Основы разработки игр на Unity». Напомним, данный курс был инициативой разработчика и сооснователя студии Halfbus Дмитрия Минского. На планируемые 30 мест заявку подали более 200 человек.


Основным требованием для участников было умение писать на любом из языков программирования, а сам курс предназначался для тех, кто хочет научиться работать с движком Unity.

Группа разделилась на команды, которые самостоятельно выбрали идею для создаваемой игры и стали воплощать ее в жизнь. Запуская курс, Дмитрий отмечал, что планирует подготовить Unity-разработчиков, которые смогут найти работу на позиции junior unity developer  в компаниях, занимающихся разработкой игр, а также дать ребятам преимущественно практические знания, достаточные для прохождения экзамена «Certified expert Gameplay Programmer».

О том, что из этого получилось, и какая судьба ждет в дальнейшем защищаемые проекты – от самих разработчиков:

Кирилл:
- Мы делали развлекательную игру, без начала и без конца, которую можно загрузить в телефон и просто убивать время в транспорте или за обедом. Я и ранее увлекался программированием на С, С+, Javascript. На курсе открыл для себя много нового: интересный движок Unity, в первую очередь, а также целую базу знаний, которые буду дальше применять. Спасибо Дмитрию за курс. Учиться реально было интересно и полезно.

Александр:
- Я раньше продавал игры и устройства, был фанатом, а теперь еще и смогу создавать игры сам ☺ Я человек возрастной, поэтому в компанию по разработке игр меня вряд ли возьмут, а вот на себя поработать сумею. Когда я создал свою первую игру и разослал ее друзьям, все посоветовали не останавливаться на достигнутом. Буду работать дальше.


Команда Ольги и Михаила свою игру даже успела протестировать на целевой аудитории – подростках 12-13 лет, и первые пользователи остались ею довольны. Игра-раскраска про свинку на воздушном шарике получилась яркой и нестандартной, а самой большой сложностью проекта ребята отмечают архитектуру и построение плана разработки.

Михаил:
- Мы будем дорабатывать игру и продолжать этот проект. Девчонки с удовольствием рисуют дизайн с финтифлюшками, и кто знает, может, наша Свинка станет супервзрывом в игровой индустрии.


Ольга:
- Согласна с Михаилом. Останавливаться ни в коем случае не будем. А если говорить о сложностях, то на мой взгляд, труднее всего, на самом деле, было найти время что-либо сделать ☺ Хочется поблагодарить Дмитрия за те знания, которые мы приобрели здесь, причем совершенно бесплатно. Это было круто!

В команде Сергея – игра о выживании в лесу с «самописным искусственным интеллектом». Лидер команды программирует электронные учебники в лаборатории мультимедийных изданий БГТУ, ранее самостоятельно изучал Unity, но хотел углубить знания и выйти на более профессиональный уровень. 



Самый молодой участник команды – Виктор – студент 1 курса, и свое будущее он уже связывает с разработкой игр. Ребята вынесли для себя много полезного и нужного, научились применять знания на практике, и именно практический опыт, по их мнению, наиболее важен в игровой индустрии.

В арсенале первого выпуска курса – статический тир, шпионская игра, гонки и еще несколько не менее интересных разработок. Тренер и вдохновитель Дмитрий Минский оценивает свою работу следующим образом: «В течение курса я наблюдал за всеми ребятами, обучал их, советовал что-то. Некоторые из студентов курса нашли работу еще во время обучения. На этом моя миссия выполнена, теперь дело за выпускниками: им осталось грамотно распорядиться полученными знаниями».