Обучение
- AI. Работа с нейросетями
- Подготовительные курсы
-
Программирование
- Промышленная разработка программного обеспечения на Java
- Промышленная разработка ПО на ASP.NET
- Разработка игр на Unity
- Курсы создания сайтов и Front-end разработки
- Разработка мобильных приложений под iOS
- Разработка мобильных приложений на Android
- Разработка веб-приложений на PHP
- Разработка веб-приложений на Python
- Разработка на C++
- Разработка игр на С++
- Разработка на Node.js
- Программирование на Go (Golang)
- Реляционные базы данных и SQL
- Веб-разработка на Ruby on Rails
- 1С программирование
- Fullstack
- Наука о данных
- Тестирование ПО
- Центр профессионального развития
- IT Bootcamp
- Гуманитарные и экономические дисциплины в IT
- Управление проектами и продуктами
- Бизнес- и системный анализ
- Веб-дизайн и компьютерная графика
- Системное и сетевое администрирование
- Информационная безопасность
- Маркетинг и продажи
- Английский язык для IT
Обучение
- AI. Работа с нейросетями
- Нейросети: практическое применение
- Искусственный интеллект в управлении командами и процессами
- Программирование
- Промышленная разработка программного обеспечения на Java
- Промышленная разработка ПО на ASP.NET
- Разработка игр на Unity
- Курсы создания сайтов и Front-end разработки
- Разработка мобильных приложений под iOS
- Разработка мобильных приложений на Android
- Разработка веб-приложений на PHP
- Разработка веб-приложений на Python
- Разработка на C++
- Разработка игр на С++
- Разработка на Node.js
- Программирование на Go (Golang)
- Реляционные базы данных и SQL
- Веб-разработка на Ruby on Rails
- 1С программирование
- Тестирование ПО
- Ручное тестирование ПО
- Мобильное тестирование приложений
- Автоматизированное тестирование на Python
- Автоматизированное тестирование на Java
- Автоматизированное тестирование на JavaScript
- Автоматизированное тестирование на C#
- Тестирование безопасности
- Гуманитарные и экономические дисциплины в IT
- Technical writing
- IT HR
- PR в IT
- Управление финансами в IT
- Управление проектами и продуктами
- Project management
- Product management: Основы управления IT-продуктом
Спортивная юность подсказала стать PM
Что общего у игрового вида спорта и Project-менеджмента? Думаем, вы уже догадались – успех достигается командными действиями. Желание мотивировать людей на достижение результата герой «Истории успеха» пронес через всю жизнь. Только она принимала разные формы: сначала был спорт, потом бизнес, наконец курсы IT-Academy и работа PM. Теперь Андрей Барвиюк мотивирует IT-команду, в которую его пригласил преподаватель центра, и добивается новых побед.
– Давайте начнем с мотивации. Кем вы работали до того, как пришли на курс «Управление IT-проектами»?
– Мне кажется, что лучше всего понять, почему я пришел в PM, поможет факт, что в моей жизни огромную роль отыграл командный спорт. Будучи профессиональным гандболистом, я стал чемпионом страны в 21 год. Играл за сборную, параллельно учился в экономическом университете.
После окончания спортивной карьеры захотел попробовать себя в бизнес-сфере. Работал в телекоммуникационной компании, открыл свой бизнес, но в итоге вернулся в спорт уже на позицию менеджера.
Мне нравится работать в команде, мотивировать ее на достижение осязаемого результата. И это перекликается с моей спортивной юностью, с командой, которая стремится побеждать и достигает новые, еще более амбициозные цели.
Во время работы спортивным менеджером я понял, что больше меня увлекают модели управления в IT-сфере. Это и привело меня в IT-Academy на курсы по проджект-менеджменту. Мне нравится интенсивность работы в IT – без мотивации команды тут точно не добьешься результата.
– Насколько трудно было учиться? Много ли домашек задают? Расскажите про сам процесс.
– В моем случае приходилось еще работать на старом месте. Я ходил на курсы два раза в неделю. Занятия были по три часа вечером – это очень удобный график, благодаря которому я успевал провести время с семьей.
Домашние задания – ключевой момент. Всем рекомендую серьезно относиться к их выполнению. Наш преподаватель Анастасия Рекуть грамотно подбирала задания и формировала их в такой последовательности, чтобы мы были погружены в постоянный непрерывный процесс обучения.
Учеба на курсе – это серьезный челлендж и закалка с самого начала, которая помогает в IT. Вы приучаете себя к интенсивному графику. В IT-сфере все стремительно развивается. Ты учишься быстро узнавать и впитывать все новое, что появляется. И это дает результат.
– Как быстро вам удалось найти работу после курсов?
– Мне повезло найти работу еще во время обучения. Курс длился около трех месяцев. В это время на проекте Анастасии Рекуть открылась вакансия. Она предложила нашей группе прислать резюме и пройти собес. Это классный проект, большой, причем он развивается, несмотря на Covid. Мы расширяемся и за последние полтора года выросли уже в два с половиной раза.
Во время учебы ты показываешь тренеру, насколько готов брать на себя обязательства и, простите за такое выражение, впрягаться в процесс. При определенных знаниях, навыках и стремлении, шансы на трудоустройство повышаются.
– Можете рассказать про проект, в котором теперь работаете?
– Мы делаем BI-продукт для крупной американской компании. Это транснациональная компания, и ее продукт потребляют ведущие фармацевтические концерны. Мы, соответственно, даем аналитические выкладки и обобщенную информацию для принятия решения на всех уровнях иерархии: начиная от регионального торгового представителя до CEO. От этих данных зависит эффективность принятия решения.
– Вам хватило тех знаний, которые вы получили на курсе? Не было растерянности при попадании в новую среду?
– На тот момент я еще не прошел полностью курс, но уже те базовые вещи, которые успел получить, мне очень помогли не потеряться. Все складывалось в лучших традициях командной работы: меня поддерживали руководитель, коллеги и Анастасия, которая всегда была рядом во время адаптации.
Я продолжал обучение и работал – и это был очень ценный опыт: он позволял на практике попробовать то, что я получал на курсе.
Нам очень повезло с тренером. Анастасия Рекуть владеет фундаментальными знаниями, и у нее есть непреодолимое стремление к познанию нового. Студенты от этого только выигрывают, потому что она дает все самое последнее, современное и важное для менеджмента. Ее стремление делиться своими знаниями и развивать саму сферу – очень ценное. Я очень признателен ей за такой основательный и цельный подход к обучению.