Обучение

Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Сегодня в Гродно бесплатно научат, как стать востребованным маркетологом и не волноваться о деньгах

27 февраля 2020

Маркетинг — когда вы сталкиваетесь с этим понятием, то немного морщитесь и думаете о скидках, назойливых SMS, спаме в своей почте и «ставках на спорт», которые мешают смотреть любимые сериалы. Большинство людей скажет, что маркетинг не применим в их жизни. И … будут совершенно не правы. Если вы пользуетесь хотя бы одной социальной сетью или даже сайтом знакомств, то маркетинг — это про вас.

Не знать английский в наше время считается моветоном, а быть некомпетентным в личных финансах и продвижении себя как специалиста — норма, считает Назар Шегда.


Назар Шегда спикер сегодняшней бесплатной встречи в Технопарке «Маркетинг.Погружение — как стать маркетологом, которому заплатят?» Он консультант по маркетингу, проект менеджер студии веб-дизайна MEGA.BY, преподаватель курсов комплексного интернет маркетинга в образовательном центре программирования и высоких технологий.

Почему у мероприятия сегодня такая странная тема: «Уехать на вышки в США или стать интернет-маркетологом и зарабатывать из Гродно»?

— Прежде всего эта тема близка мне — много лет назад я и сам планировал уехать поработать в США (фотографом), но судьба вмешалась, и я остался в Гродно. Начал свою карьеру маркетолога с должности специалист по рекламе в Конте. И такому повороту событий теперь благодарен. А с другой стороны, темой пропитана атмосфера в Гродно — очень много молодых людей стремятся уехать в Польшу, Европу, США, Москву и часто даже не пытаются что-то начать делать или делать иначе здесь.

Можете коротко сформулировать в чем вы круты?

— В маркетинге на основе данных, в улучшении конверсии и эффективности сайтов.

С чего начинается ваш день?

— Раньше день начинался с ленты Instagram, а теперь со стакана воды и открытия своего ежедневника и главного ящика почты, на который приходят все задачи.

Как вырасти маркетологу до уровня востребованного специалиста?

— Много пробовать и экспериментировать. Ничего не развивает маркетолога лучше практических действий с реальными бюджетами. При этом ценятся как успехи, так и опыт собственных провалов. Обучаться тоже надо постоянно, чтобы провалы не стоили супер больших денег и не были систематичными.

Если бы Вы не стали маркетологом, то чем бы Вы занимались?

— Работал бы фотографом на лайнере в США =).

Как изменилось поведение гродненского бизнеса в новых экономических условиях?

— У меня создается впечатление, что многие бизнесмены города так заняты текущими делами и задачами, что им некогда разбираться с тем, что происходит с их компанией.  Но я не могу судить о всех аспектах ведения бизнеса в Гродно — я маркетолог, а не бизнес коуч.

Что касается маркетинга — у большинства предпринимателей не поменялось почти ничего. Складывается впечатление, что мы до сих пор находимся на растущем рынке и спрос намного больше предложения. Но, правда, при этом все жалуются…

Цифровые технологии так сильно влияют на все бизнес-процессы, что если вы остановились только на раскрутке себя через профиль в Instagram или ВК — у меня для вас очень неутешительный прогноз. Рано или еще раньше вас съедят во время очередной экспансии крупных сетей.

С другой стороны, нужно понимать, что вы не можете сделать все сразу. Для этого нужны хорошие специалисты, много времени и денег. Начните с базовых вещей — это эффективный сайт или посадочная страница и каналы привлечения трафика: соц.сети, email-рассылка, реклама в новостных изданиях. CRM для ведения клиентской базы. Потом можно подключать дополнительные инструменты.

Где сегодня искать маркетолога?

— Это целая проблема. К сожалению, порог входа на рынок интернет-маркетинга очень мал, каждый второй может стать интернет-маркетологом или SMM-специалистом. Большинство жалуются, что их труд недооценивают. Но когда стоит вопрос найти действительно толкового специалиста — днем с огнем… Ко мне все чаще обращаются с просьбой посоветовать стоящего маркетолога и я советую лучших выпускников курса, но их на всех не хватает. Спрос больше.


Зачем вы делаете эти бесплатные мероприятия?

— Первое Маркетиг.Погружение прошло в 2018 году — стараемся делать несколько мероприятий в год. В целом подобные встречи развивают людей, а значит и рынок. Это всем выгодно. Между нами и, скажем, Минском или Москвой большая пропасть в плане применения нормальных инструментов маркетинга и это отставание нужно сокращать. Пора научиться выбирать не самые дешевые услуги и специалистов, а тех, кто даст вам и вашему бизнесу результат. Только так мы сможем конкурировать с большими бюджетами крупных игроков.

Темы которые ждут вас на встрече:

  • Как обстоят дела в маркетинге в регионах?

  • За что платить маркетологу?

  • Где его искать?

  • Как маркетологу удвоить свой доход?

  • Можно ли маркетологу увеличить свой доход в 10 раз?

Когда: 26 февраля (среда) в 18:30,
Где: Технопарк на ул. Гаспадарчая, 23/2, каб. 401 (4-ый эт)
Спикер: Назарий Шегда (Маркетолог, PM Mega, преподаватель IT-Academy)
Стоимость - БЕСПЛАТНО!!! Количество мест ограничено. Необходима предварительная регистрация на сайте http://mana.by/


Мероприятие проходит в партнёрстве с Научно-технологическим парком (Технопарк) и Образовательным центром программирования и высоких технологий в Гродно.

Материал опубликован на s13.ru, дата публикации: 26.02.2020.

Полная, частичная перепечатка или любое иное использование материалов с сайта IT-Academy разрешается только с указанием активной гиперссылки, ведущей на первоисточник (точный адрес страницы на www.it-academy.by).