Обучение

Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

В Гродно обучение маркетологов ушло в онлайн-формат

18 мая 2020

В гродненской IT-Academy Образовательного центра программирования и высоких технологий дистанционное обучение практикуется уже более 2-ух лет. Но в последнее время некоторые и очные группы перешли в онлайн.

Переход в очных группах на онлайн-обучение, связанный с эпидемиологической ситуацией, прошёл в IT-Academy гладко. А как это восприняли студенты и сами преподаватели? Мы задали вопрос Назару Шегде, преподавателю курса «Комплексный интернет-маркетинг», и выпускнику Максиму Назарову.


Назар Шегда: «Для большинства студентов переход на онлайн-обучение стал облегчением. Общество в целом напугано вирусом и идти на занятия, как на бой, так себе удовольствие. Представьте, как сложно сконцентрироваться, когда кто-то чихнет рядом или кашлянет. Но один человек из группы всё же выбрал академический отпуск и решил подождать, пока ситуация нормализуется. На первом занятии было не привычно, но потом все втянулись. В специализированном сервисе проходила презентация и обсуждение темы занятия, а вопросы можно было задавать и звуком, и в чате».


Назар Шегда: «Хотя формат обучения немного поменялся, студенты всё равно готовили финальный проект, который представляет собой маркетинговый план продвижения на 12 недель. Студенты выбирали проекты либо по месту работы, кто-то выбрал семейный бизнес либо бизнес друзей. Сферы оказались разные и очень интересные: ночной клуб, маникюрные услуги, стоматологическая клиника, аграрный бизнес, этнакрама, магазин шоколадных роз, услуги по строительству и ремонту, ремонт телефонов, услуги по переводу и магазин обуви для мужчин».

Выпускник Максим Назаров, как и другие студенты курса, перешёл на онлайн-обучение и нашёл несколько преимуществ такого формата: удобство и экономия времени. Качеством обучения в изменившихся условиях Максим остался доволен, но лично для себя понял, что для максимальной пользы нужно убирать все отвлекающие факторы (телефон, планшет), выключать звук, чтобы не было соблазна посмотреть, кто написал, а полностью погрузиться в урок.


Максим Назаров: «Больше всего понравился преподаватель Назар, я именно из-за него и пошёл на курс. Почему? Во-первых, Назар очень понятно и доступно рассказывает материал, а, во-вторых, по манере подачи информации я лучше преподавателя не встречал. Он каждый урок приходил заряженный̆ позитивом на таком уровне, что, даже если ты без настроения, то это ненадолго. Я хорошо прокачался на этом курсе, получил много практических знаний, которые планирую применять не только в своей будущей работе по маркетинговой специальности, но и в жизни».



Секретами продвижения и своим опытом в различных маркетинговых проектах Назар Шегда делится на онлайн-курсах «Комплексный интернет-маркетинг» (старт 18.05.2020) и «Маркетинг в социальных сетях (SMM)» (старт по мере комплектации группы), но для представителей малого бизнеса даёт ценные советы прямо сейчас.


Назар: «Давайте честно, Беларусь, да и всё человечество, впервые оказалось в такой ситуации. Эпидемии были и раньше, и даже более страшные, но тогда не было интернета и социальных сетей. «Благодаря» им в наше время информация распространяется мгновенно, а это быстро и сильно влияет на поведение людей. Поэтому сейчас ни у кого нет гарантированного работающего плана. А большинство антикризисных гуру, которые знают «тайный рецепт», сейчас просто проговаривают абсолютно те же механики, что и в мирное время.


Чего сейчас боятся люди? Один из страхов — это контактировать вживую с неизвестными людьми. Значит, нужно внедрять максимум бесконтактных инструментов. Это, прежде всего, переход в онлайн либо работа “специалист-клиент” без посторонних людей в помещении и строго по записи — запись опять же онлайн. Конечно, такие меры сужают возможный диапазон выручки, но помогают выжить.

Сейчас самое время ценить и заботиться о своих клиентах и приложить все усилия, чтобы сохранить выручку. Полностью выключать рекламу нельзя — нужно оставить эффективные каналы, а спорные или имиджевые вещи пока подождут. Если удастся сохранить выручку, либо упасть не очень сильно, значит получится сохранить и самые ценные кадры компании. Это плюс. Такой план кажется очень простым? Ну так сделайте хотя бы это!»


Хотите прокачаться в маркетинге и продажах? Заходите в соответствующий раздел на сайте и записывайтесь на подходящий онлайн-курс. Помните, сейчас самое время развиваться, получать новые знания и учиться применять их на практике.

А тех, кто хочет разобраться, какую IT-профессию стоит выбрать, если нет технического образования мы приглашаем на БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-митап «IT-специальности для гуманитариев» 20 мая в 19:00, узнайте больше и запишитесь по ссылке.

Материал опубликован на s13.ru, дата публикации: 17.05.2020.


Полная, частичная перепечатка или любое иное использование материалов с сайта IT-Academy разрешается только с указанием активной гиперссылки, ведущей на первоисточник (точный адрес страницы на www.it-academy.by).