Обучение
- AI. Работа с нейросетями
- Подготовительные курсы
-
Программирование
- Промышленная разработка программного обеспечения на Java
- Промышленная разработка ПО на ASP.NET
- Разработка игр на Unity
- Курсы создания сайтов и Front-end разработки
- Разработка мобильных приложений под iOS
- Разработка мобильных приложений на Android
- Разработка веб-приложений на PHP
- Разработка веб-приложений на Python
- Разработка на C++
- Разработка игр на С++
- Разработка на Node.js
- Программирование на Go (Golang)
- Реляционные базы данных и SQL
- Веб-разработка на Ruby on Rails
- 1С программирование
- Fullstack
- Наука о данных
- Тестирование ПО
- Центр профессионального развития
- IT Bootcamp
- Гуманитарные и экономические дисциплины в IT
- Управление проектами и продуктами
- Бизнес- и системный анализ
- Веб-дизайн и компьютерная графика
- Системное и сетевое администрирование
- Информационная безопасность
- Маркетинг и продажи
- Английский язык для IT
Обучение
- AI. Работа с нейросетями
- Нейросети: практическое применение
- Искусственный интеллект в управлении командами и процессами
- Программирование
- Промышленная разработка программного обеспечения на Java
- Промышленная разработка ПО на ASP.NET
- Разработка игр на Unity
- Курсы создания сайтов и Front-end разработки
- Разработка мобильных приложений под iOS
- Разработка мобильных приложений на Android
- Разработка веб-приложений на PHP
- Разработка веб-приложений на Python
- Разработка на C++
- Разработка игр на С++
- Разработка на Node.js
- Программирование на Go (Golang)
- Реляционные базы данных и SQL
- Веб-разработка на Ruby on Rails
- 1С программирование
- Тестирование ПО
- Ручное тестирование ПО
- Мобильное тестирование приложений
- Автоматизированное тестирование на Python
- Автоматизированное тестирование на Java
- Автоматизированное тестирование на JavaScript
- Автоматизированное тестирование на C#
- Тестирование безопасности
- Гуманитарные и экономические дисциплины в IT
- Technical writing
- IT HR
- PR в IT
- Управление финансами в IT
- Управление проектами и продуктами
- Project management
- Product management: Основы управления IT-продуктом
Дистанционное обучение: развивайтесь без лишних отговорок!
В Образовательном центре ПВТ по ряду образовательных программ предоставляется возможность пройти обучение в очно-дистанционном формате: еженедельные очные занятия по субботам чередуются с онлайн-занятиями в формате вебинаров. Такой формат появился у нас не случайно.
Во-первых, так у нас появляется возможность донести обучение до слушателей со всех регионов Беларуси. Во-вторых, мы можем привлекать в качестве преподавателей экспертов из разных регионов, в том числе — и из других стран. В-третьих, эта форма пользуется спросом у тех людей, которые по разным причинам не могут регулярно посещать очные занятия в наших утренних и вечерних группах. В-четвертых, время проведения вебинаров можно подстраивать под каждую группу, и это добавляет определенной гибкости к проведению занятий в будние дни. И в-пятых, люди учатся удаленному взаимодействию, и эти навыки будут очень полезны в работе любому ИТ-специалисту!
Такое обилие плюсов, тем не менее, натыкается на стереотипы о дистанционном обучении и его эффективности. Мы постараемся разрушить несколько наиболее популярных мифов.
Миф первый. Дистанционное обучение неэффективно, потому что нет эффекта «глаза в глаза»
Действительно, дистанционное обучение подразумевает, что преподаватель и обучаемые находятся на расстоянии и друг друга не видят. Является ли это недостатком? Скорее
Кстати, вебинары
Миф второй. В классе преподаватель может уделить мне больше времени
Большой опыт очного и дистанционного преподавания позволяет мне утверждать, что все происходит с точностью до наоборот. Именно в дистанционном формате преподаватель может уделить вам столько времени, сколько нужно именно вам. Особенно
Миф третий. Чтобы учиться дистанционно, нужна очень сильная мотивация
Самый мой любимый миф! Человек испытывает потребность учиться тогда, когда осознает, что без этого он не сможет решать те проблемы (личные ли, профессиональные ли
Если пришел
Таким образом, если нет потребности учиться, если не понимаешь, зачем тебе это надо, то форма обучения ни при чем, и наш третий миф превращается в банальную отговорку.
***
И под занавес. Мы сейчас проводим исследования для выявления ключевых компетенций ИТ-специалистов разных профилей. В исследованиях мы опираемся на опыт специалистов из ведущих белорусских ИТ-компаний, в первую очередь
На текущий момент в результате исследований были получены три модели компетенций: специалистов по тестированию, бизнес-аналитиков и программистов. Во всех перечисленных моделях есть следующие компетенции:
-
сбор информации,
-
командная работа,
-
убедительная коммуникация,
-
ответственность.
В дистанционном обучении эти компетенции отлично развиваются. Вам постоянно приходится изучать и анализировать различные источники информации, т.е. осуществлять сбор информации, необходимой для решения задач. Общаясь на форумах, дискутируя на вебинарах, вы развиваете убедительную коммуникацию, в том числе
Автор статьи: Елена ЛОКТЕВА.