Обучение
- Подготовительные курсы
-
Программирование
- Промышленная разработка программного обеспечения на Java
- Промышленная разработка ПО на ASP.NET
- Разработка игр на Unity
- Курсы создания сайтов и Front-end разработки
- Разработка мобильных приложений под iOS
- Разработка мобильных приложений на Android
- Разработка веб-приложений на PHP
- Разработка веб-приложений на Python
- Разработка на C++
- Разработка игр на С++
- Разработка на Node.js
- Программирование на Go (Golang)
- Реляционные базы данных и SQL
- Веб-разработка на Ruby on Rails
- 1С программирование
- Наука о данных
- Тестирование ПО
- Гуманитарные и экономические дисциплины в IT
- Управление проектами и продуктами
- Бизнес- и системный анализ
- Веб-дизайн и компьютерная графика
- Системное и сетевое администрирование
- Информационная безопасность
- Маркетинг и продажи
- Английский язык для IT
- IT Bootcamp
- Fullstack
Обучение
- Программирование
- Промышленная разработка программного обеспечения на Java
- Промышленная разработка ПО на ASP.NET
- Разработка игр на Unity
- Курсы создания сайтов и Front-end разработки
- Разработка мобильных приложений под iOS
- Разработка мобильных приложений на Android
- Разработка веб-приложений на PHP
- Разработка веб-приложений на Python
- Разработка на C++
- Разработка игр на С++
- Разработка на Node.js
- Программирование на Go (Golang)
- Реляционные базы данных и SQL
- Веб-разработка на Ruby on Rails
- 1С программирование
- Тестирование ПО
- Ручное тестирование ПО
- Мобильное тестирование приложений
- Автоматизированное тестирование на Python
- Автоматизированное тестирование на Java
- Автоматизированное тестирование на JavaScript
- Автоматизированное тестирование на C#
- Тестирование безопасности
- Гуманитарные и экономические дисциплины в IT
- Technical writing
- IT HR
- PR в IT
- Управление финансами в IT
- Управление проектами и продуктами
- Project management
- Product management: Основы управления IT-продуктом
Как войти в тренеры IT и зачем это нужно владельцам компаний
Университеты, учебные центры, школы из-за пандемии переведены на «дистанционку» и продвигают удаленные образовательные программы. Перестраивать работу пришлось и преподавателям. По данным исследовательской компании Bay View Analytics, 70% тренеров и преподавателей в США ранее никогда не проводили занятия онлайн. Сейчас такой формат— норма. Рост сферы онлайн-обучения подогрел интерес и к преподавательской деятельности. А какова ситуация с удаленным IT-образованием в нашей стране, легко ли перестроились тренеры? Office Life обсудил эту тему с рекрутером Еленой Мицкевич, которая набирает тренеров для Образовательного центра программирования и высоких технологий.
— Елена, для IT-Academy онлайн-обучение — это же не новинка?
— Нет, дистанционное обучение в нашем центре практикуется уже третий год. Но, конечно, весной из-за спроса на онлайн-формат мы стали еще активнее с ним работать — предлагаем дистанционные курсы по 20 различным IT-направлениям. При этом у нас есть преподаватели из других стран. В июне начали набор на курс по исследованию пользователей для UX-дизайнеров, преподавать будут московские тренеры-практики, владельцы собственной компании.
— Насколько преподавание на онлайн-курсах может быть выгодно преподавателю?
— Тренерская работа в вопросе дополнительного заработка может помочь существенно. Преподаватели, которые сотрудничают с нами давно и, кроме проведения занятий, принимают участие в мероприятиях центра (днях открытых дверей, митапах, конференциях), имеют высокий процент трудоустройства выпускников, зарабатывают практически те же деньги, что и на фултайм-работе. Но необходимо учитывать, что при этом тренер занят 8–10 часов в неделю вместо стандартных 40 часов.
— Как обычно IT-специалисты, собственники компаний, эксперты индустрии мотивируют решение идти в преподаватели? Вроде бы денежный вопрос не про них...
— Да, тех, кто идет за дополнительным заработком, на самом деле сравнительно немного. Кто-то хочет прокачать soft-skills для дальнейшего развития в карьере. Есть немало примеров, когда после преподавания у нас тренеры получали повышение на основном месте работы. Главная же мотивация владельцев компаний — найти и вырастить кадры для собственного бизнеса.
Справка OFFICE LIFE
Елена Мицкевич работает в IT-Academy с 2012 года. Только за прошлый год провела около 200 собеседований, по итогам которых в центр было нанято 44 тренера. Хобби — преподавание английского языка (опыт — 10 лет), любит проводить время на природе со своей семьей.
— Любой ли высокопрофессиональный программист или маркетолог может стать хорошим преподавателем?
— Как минимум такой человек не должен опасаться, что растит себе конкурентов. Нам в IT-Academy приходилось общаться с действительно крутыми ребятами в своих отраслях, которые так и не решились пойти преподавать. Объясняли честно: жаль делиться знаниями и опытом, которые с таким трудом нарабатывали.
— Как обычно происходит отбор на тренерскую позицию?
— Два этапа: беседа с рекрутером и тестовое занятие. Во время теста оцениваются soft-skills кандидата, они не менее важны для нас, чем технические компетенции.
— По каким направлениям сейчас открыты вакансии для тренеров?
— Для специалистов в области Data Science, программирования на Java, C++, разработки под iOS, UI/UX-дизайна. Но и для профессионалов в других сферах мы также найдем возможности. Если заинтересованы в тренерской работе, не стесняйтесь заявить о себе.
Топ-5 популярных онлайн-курсов в IT-Academy
Функциональное тестирование программного обеспечения
Бизнес-анализ в области разработки ПО
Курсы создания сайтов и Front-end-разработки
— А можете описать идеального тренера для IT?
— Чтобы стать тренером IT-Academy, необходимо иметь как минимум три года опыта работы в продакшене, желателен опыт участия в разных проектах. Необходимо уметь ясно и четко излагать свои мысли. Поэтому очень приветствуется опыт публичных выступлений и менторства. Но мы можем закрыть на это глаза. На первом месте все-таки желание специалиста преподавать. Также важно уметь принимать и давать обратную связь, быть гибким и готовым к работе над собой.
Источник: Office Life