Обучение

Консультация
Консультируем с 8:30 до 19:00Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Бизнес-анализ в области разработки ПО

Профессиональный курс (обязателен для трудоустройства)

Сколько существует проектирование программных систем, столько существует и бизнес-анализ. Сегодня роль бизнес-аналитика в сфере IT сложно переоценить, поскольку он выступает связующим звеном между заказчиком и командой разработки. Данный специалист помогает максимально учесть цели и возможности организации в ходе работы над программными продуктами, даёт рекомендации по внедрению новых технологий с минимальными рисками. Именно бизнес-аналитик определяет потребности и предлагает эффективные решения, приносящие выгоды заинтересованным сторонам.

Курс по бизнес-анализу в области разработки ПО охватывает ключевые аспекты и инструменты, выведенные в BABOK 3.0, и знакомит с лучшими практиками. Программа обучения нацелена на предоставление широких теоретических знаний с их последующим закреплением на практике – при выполнении разнообразных заданий и в работе над курсовым проектом.

Описание курса

Формы обучения

Дневная

11.03.2019 - Группа стартовала
Понедельник, среда, пятница с 11.30 до 14.20
1733 BYN
136 уч.ч (три месяца)
Рассрочка три выплаты 636 BYN/ месяц
Осталось 3 из 15 мест
К группе можно присоединиться
№ группы: M-BA1-79-19

Утренняя

08.04.2019 - Осталось: 19 дней
Понедельник, среда, пятница с 8.00 до 10.50
1 733 BYN
136 уч.ч (три месяца)
Рассрочка три выплаты 636 BYN / месяц
Осталось 6 из 18 мест
№ группы: M-BA1-86-19

Дистанционная

11.05.2019 - Осталось: 52 дня
вторник, четверг 20.00-22.00 вебинар
пятница 20.00-22.00 вебинар-тренинг
курс предполагает консультации с тренером для разъяснения вопросов и ошибок по домашним заданиям вне рамок вебинаров
1 733 BYN
136 уч.ч (три месяца)
Рассрочка три выплаты 636 BYN / месяц
Осталось 8 из 20 мест
№ группы: M-BA1-82-19

Условия отбора

Зачисление на курс осуществляется на конкурсной основе по результатам:

  • теста на компетенции

  • теста по английскому языку

Для кого этот курс

  • для тех, кто заинтересован в подготовке и дальнейшем трудоустройстве в области бизнес-анализа

  • для начинающих бизнес-аналитиков в IT-компаниях

  • для бизнес-аналитиков на предприятиях, в задачи которых входит взаимодействие с IT-компаниями на стороне Заказчиков

Необходимая подготовка

Для более глубокого и эффективного погружения в курс будет полезным (но не обязательным):

  • небольшой опыт работы в конкретной предметной области (от 2х лет) с пониманием основных процессов работы предприятия в этой области

Для чего этот курс

  • познакомиться с общераспространенными практиками работы в бизнес-анализе

  • изучить задачи, выполняемые бизнес-аналитик в рамках профессии

  • научиться использовать техники и инструменты, используемые бизнес-аналитиком для поиска, описания, реализации и внедрения IT-решений на предприятиях

Вы узнаете

Основа курса - знания об основных этапах бизнес-анализа:

  • планирование активностей в ходе бизнес-анализа

  • коммуникации и взаимодействие в ходе сбора, документирования и согласования требований

  • управление требованиями на проекте

  • анализ и оценка качества решений

Вы будете уметь

По окончании курса у вас будут знания и начальный практический опыт для выполнения следующих задач:

  • как планировать собственную работу, когда и с чего начинать

  • как построить процесс коммуникации и выявления требований, какие техники выявления существуют и когда лучше применять наиболее популярные

  • как выявлять бизнес-требования, когда аналитику нужно начинать с ними работу и как из них сформировать решение для заказчика

  • как документировать сформированное решение, используя шаблон Vision&Scope

  • как выявить всех заинтересованных лиц, собрать и согласовать их требования

  • как и когда нужно работать с нефункциональными требованиями, какие они бывают и какова их ценность

  • как составить целостное описание решения, используя существующие техники описания бизнес-процессов, детализации пользовательских функций (декомпозиция) и описания взаимодействия пользователя и системы (сценарии)

  • для каких случаев необходимо описывать модель данных, как это сделать с помощью различных диаграмм в разных нотациях

  • как использовать основные нотации для моделирования процессов (DFD, Flowchart, EPC, IDEF0)

  • как моделировать требования в UML и BPMN

  • как работать с прототипами, применять на практике основные приемы и правила, а также использовать доступные для прототипирования инструменты

  • как проверять качество уже созданных требований, используя набор простых, но эффективных техник

  • как взаимодействовать с другими бизнес-аналитиками в команде при работе с решением и документирования требований к нему

Программа курса

  1. Введение в бизнес-анализ
    • Что такое бизнес-анализ?
    • Кто такой бизнес-аналитик?
  2. Ключевые концепции и термины бизнес-анализа
    • Центральная концептуальная модель бизнес-анализа
    • Основные термины бизнес-анализа
    • Основные термины проектной работы в ИТ
    • Проектные методологии
    • Проектные роли
  3. Подготовка к проведению бизнес-анализа
    • Планирование бизнес-анализа
    • Планирование управления информацией
    • Планирование коммуникаций
    • Планирование управления бизнес-анализом
    • Определение показателей повышения эффективности бизнес-анализа
  4. Сбор информации и развитие сотрудничества
    • Подготовка к сбору информации
    • Сбор и документирование информации
    • Проверка и согласование информации
    • Коммуникация требований
    • Распространение результатов сбора информации
    • Управление вовлечением и рефлексия
  5. Управление жизненным циклом требований
    • Жизненный цикл требований
    • Трассировка требований
    • Поддержка актуальности требований
    • Приоритизация требований
    • Оценка изменений требований
    • Утверждение требований
  6. Анализ подхода к решению
    • Анализ текущего состояния предприятия
    • Определение будущего состояния предприятия
    • Оценка рисков
    • Определение решения
    • Границы решения
  7. Анализ требований и решений
    • Уточнение и моделирование требований
    • Проверка качества требований
    • Определение архитектуры требований
    • Определение вариантов решения
    • Анализ потенциальной ценности и рекомендуемое решение
  8. Оценка качества решения
    • Измерение эффективности решения
    • Рекомендация мероприятий по увеличению ценности решения
  9. Базовые компетенции бизнес-аналитика
    • Аналитическое мышление и решение проблем
    • Поведенческие характеристики
    • Ключевые знания бизнес-аналитика
    • Коммуникативные навыки
    • Навыки взаимодействия
    • Инструменты и технологии
  10. Курсовая практика. Экзамен. Защита проекта
    Курсовая практика. Экзамен. Защита проекта

Преподаватели курса

Андрей Колесников

Специальность:Бизнес - анализ
Опыт работы:более 11 лет

Роман Пальчиков

Специальность:Бизнес - анализ

Николай Зайцев

Специальность:Бизнес - анализ

Желание изменить мир к лучшему, разобраться в мелочах, прийти и сделать что-то совершенное - это те мысли, которые крутятся у нас в головах. Мы не хотим избегать проблем, мы хотим их навсегда решить. Придя 7 лет назад в ИТ, я, к своей радости, обнаржужил безграничные возможности для самореализации, а также бесчисленное количество знаний для изучения. Также всегда есть коллеги, которые готовые поделиться опытом и передать свои знания. Это делаю и я. Это то, что мне нравится делать. Всем привет, я Николай, бизнес-аналитик компании EPAM и тренер IT Academy, и я приветствую Вас на курсах по Бизнес-анализу...

Ирина Муха

Специальность:Бизнес - анализ

Дарья Купко

Специальность:Бизнес - анализ

Виктория Пилипцевич

Специальность:Бизнес - анализ

Опыт работы: по специальности БА и менеджера IT-проектов – с 2007 года. Общий опыт работы – с 2000 года (преподавание).

Сфера интересов: Работаю непосредственно с заказчиками, выявляю потребности, разрабатываю подходящие бизнесу решения, провожу экспертизу и аналитику IT-решений, применяемых в компаниях. Также получаю искреннее удовольствие от того, что кому-то помогаю освоиться в профессии, поэтому не бросаю преподавание.

Профессиональный путь: Первое образование – БГУ, история/археология. Когда начали активно сокращать гуманитарные программы, переквалифицировалась на экономиста, получила соответствующее образование. Работала преподавателем, главным бухгалтером.

Когда широко начал использоваться интернет, полюбила эту технологию и открывающиеся возможности обмена информацией. Пошла работать в web-разработку. Получила образование программиста-веб-дизайнера. Вначале вела свои проекты, потом работала менеджером продуктов в e-commerce (Shop.by).

С 2013 года вернулась в собственный бизнес. С этого же года преподаю в IT-Academy, стояла у истоков курса подготовки БА. В том же году была номинирована на звание тренера года в IT.

Самые интересные проекты – платформа управления интернет-магазинами WinShop, глобальная система ведения библиотечного учета под управлением НАН РБ и НББ РБ. Всего за эти годы выполнено более 300 малых и средних проектов на территории Беларуси и России.

Особенности преподавания: Много, очень много практики. Я убеждена: единственный способ научиться профессии – это пропустить ее через себя уже в ходе обучения.

Вероника Баева

Специальность:Бизнес - анализ
Опыт работы:более 15 лет

Сфера интересов: бизнес-анализ, проектный менеджмент.

Профессиональный путь: Закончила БГУИР по специальности инженер-системотехник и аспирантуру Объединенного института проблем информатики НАН Беларуси. Ведущий бизнес-аналитик, менеджер проектов, тренер-практик с большим опытом преподавания и выступлений на научно-практических конференциях.

В информационных технологиях – с 2003 года, в бизнес-анализе – с 2007 года. Работала на позициях научного сотрудника и аналитика по безопасности корпоративных систем, аналитика по оптимизации бизнес-процессов, системного аналитика, ведущего аналитика, лидера команд аналитиков, тренера по BPMN, менеджера проектов. Пример долгосрочного проекта из моего портфолио, в котором я работала на позициях аналитика по оптимизации бизнес-процессов, ведущего аналитика, лидера команды аналитиков из десяти человек, можно посмотреть по ссылке.

Сейчас являюсь партнёром по бизнес-анализу и консультантом в компании, которая специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и экспертизы в области построения процессов бизнес-анализа, менеджмента и создания продуктивных команд. Придерживаюсь концепции Value Delivery Management и инструментов продуктового фреймворка. Активно поддерживаю их использование в аутсорсинге.

Особенности преподавания: В процессе преподавания ориентируюсь исключительно на ценности продуктового подхода: учебные программы и практические задания формирую, исходя из возможностей и потребностей аудитории, создаю тот продукт, который будет востребован слушателями моих групп. Уделяю много внимания вопросам мотивации, развития гибких навыков и карьерного роста в информационных технологиях.

Оставьте заявку на курс сейчас

Запишитесь на курс сегодня, и уже завтра мы свяжемся с Вами и пригласим на ближайшее вводное занятие.
И конечно, расскажем про полную программу обучения и ее специфику, тренера, а главное – про нашу программу трудоустройства.

Почему выбирают IT-академию?

Выделила несколько плюсов

Аккредитованным курсом по бизнес-анализу в области разработки ПО действительно довольна. Искренне благодарю!

Делюсь своим мнением по пройденному курсу.

Я нашёл себя!

Обучался на курсе по бизнес-анализу. Ментор Роман Пальчиков – отличный и человек, и наставник.

Благодарен Роману Пальчикову

Действительно отличный выбор! Благодарен Роману Пальчикову, он открыл для меня двери в бизнес-анализ в IT.

Мы работали над реальными проектами и это круто

Обучалась бизнес-анализу у Виктории Пилипцевич – очень понравилась её система преподавания. Причём не только мне, а всей группе. Мы обменивались мнениями и у всех остались положительные впечатления.

Аккредитованным курсом по бизнес-анализу в области разработки ПО действительно довольна. Искренне благодарю!

Делюсь своим мнением по пройденному курсу. Плюсы:

– наличие действительно быстрой обратной связи с преподавателем и организаторами курсов, позволяющая оперативно решать возникающие вопросы;

– интересно построена схема проведения курсов, была возможность в свободное время просматривать вебинары в записи, что немаловажно при плотном графике работы, учёбы и/или наличия маленьких детей;

– особенно выделю заинтересованность преподавателя Романа Пальчикова в качестве преподносимого материала, его самоотверженное желание передать как можно больше своего опыта. Также доступность изложения не только в содержательном плане, но и живой диалог с аудиторией;

– разнообразие представленной информации преподавателем, много методического материала, которым обязательно воспользуюсь и по окончании курсов.

Обучался на курсе по бизнес-анализу. Ментор Роман Пальчиков – отличный и человек, и наставник. Преподносил информацию с точки зрения практики, а не теории, благодаря чему курс был живым и интересным, насыщен примерами из жизни. 

Роман никогда не отказывал в помощи. Мы участвовали в реальном проекте – отличный опыт. 

Сам курс дал понять, кем на самом деле я хотел стать и чего мне не хватало.

Действительно отличный выбор! Благодарен Роману Пальчикову, он открыл для меня двери в бизнес-анализ в IT.

Обучалась бизнес-анализу у Виктории Пилипцевич – очень понравилась её система преподавания. Причём не только мне, а всей группе. Мы обменивались мнениями и у всех остались положительные впечатления. Считаю подход Виктории к образовательному процессу эффективным. Сразу у нас была теоретическая часть, нам давали групповые и индивидуальные домашние задания. Не как в математике – прошли главу, сделали упражнения, все задания были связаны с проектом, вводную по которому дали ещё в начале обучения. Заказчиком в данном проекте выступала сама Виктория, а группу разделили на небольшие подгруппы по 4-5 человек. Удалось отточить навыки коммуникации с заказчиком, командной работы, понять роль бизнес-аналитика. Интенсивность в теоретической части высокая и к этому нужно быть готовым.

Потом была практическая часть: работа над пятью реальными проектами с настоящими заказчиками. При этом в команде не с теми ребятами, с которыми мы взаимодействовали при прохождении теории. На этот раз Виктория высказала своё мнение, кого она видит лидами (при желании, можно вызываться и самому) и им нужно было выбрать из числа слушателей тех, с кем бы хотелось поработать. Нашей команде достался проект по оптимизации сайта, заказчик находился в Гродно. Мы туда даже съездили, чтобы с ним познакомиться. Было очень интересно и это реальная работа. Я в принципе слабо представляла процесс веб-разработки, не имела никакого отношения к WordPress. А тут мы получили тот самый ценный практический опыт, когда ты окунаешься в новую доменную область, и при этом должен проанализировать различные процессы, которые там происходят, и улучшить их. Было сложно, но очень полезно. Уверена, что данный опыт пригодится мне в дальнейшей работе.  

Более 2140 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости