Обучение

Консультация
Консультируем с 8:30 до 19:00Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Эффективная работа в CRM Битрикс24

Партнёрский курс

Персонализация в подходе к клиенту – главный тренд последних лет. Рынок переполнен конкурентами в различных сферах, и потребитель идёт к той компании, которая проявляет больше внимания и быстрее удовлетворяет его запрос.

Поэтому в маркетинге так важно уметь работать с CRM-системой. CRM автоматизирует бизнес-процессы, помогает качественно выстраивать диалог с клиентом и не упускать ни одного обращения.

Как 1С стал стандартом в ведении бухгалтерского учета, так Битрикс24 становится стандартом в CRM. «Уверенный пользователь Битрикс24» – частое требование к кандидатам на должность менеджера по продажам.

На этом курсе вы разберётесь с ключевыми инструментами продаж в CRM Битрикс24. Научитесь строить эффективные воронки продажи, доводить клиента от сообщения в социальных сетях до сделки. Вы сможете продавать больше и быстрее в любой сфере бизнеса, где внедрена CRM Битрикс24.

Курс создан при поддержке Битрикс24. Автор – опытный практик в автоматизации бизнес-процессов на базе Битрикс24, сооснователь компании «Айти Аналитикс» Роман Лабаков.

Описание курса

Формы обучения

Для кого этот курс

  1. Для сотрудников компаний, которые уже работают с Битрикс24 или планируют его внедрение. От специалиста до менеджера по продажам, а также для тех, кто хочет повысить свою квалификацию.

  2. Для руководителей, уже внедривших Битрикс24 или рассматривающих такую возможность. Способ познакомиться с функционалом продукта и областями полезного применения в компании.

  3. Для соискателей, которые хотят повысить свою ценность на рынке труда.

  4. Для выпускников курсов IT-Academy по интернет-маркетингу.

Необходимая подготовка

Вы уверенно пользуетесь ПК, владеете теоретическими основами продаж. Опыт работы в продажах будет преимуществом.

Для чего этот курс

Научить уверенно и эффективно работать в CRM Битрикс24 и пользоваться всеми необходимыми инструментами.

Вы узнаете

  • Что такое CRM и зачем она нужна компании.

  • Какие инструменты есть у CRM Битрикс24.

  • Как знать о клиенте максимум и чем Битрикс24 вам в этом поможет.

  • Как Битрикс24 помогает фиксировать всю коммуникацию с клиентами и как не потерять ни одного обращения.

  • Какую информацию может дать Битрикс24, а самое главное - как ее получить.

  • Что необходимо настроить в Битрикс24 именно для вашей компании. 

  • Какие инструменты будут эффективны в вашем бизнесе и как они работают.

Вы сможете

  • Правильно работать с клиентской базой и сегментировать её в CRM Битрикс24.

  • Эффективно вести сделку по воронке продаж.

  • Планировать свои дела в Битрикс24 так, чтобы ничего не потерять и ни о чем не забыть.

  • Пользоваться аналитикой и отчетами в Битрикс24.

  • Задать любые вопросы эксперту по настройке Битрикс24.

Программа курса

  1. Знакомство. Общая информация о Битрикс24 и чем он может быть полезен компании и ее сотрудникам.
    Знакомство. Общая информация о Битрикс24 и чем он может быть полезен компании и ее сотрудникам.
  2. Где хранятся клиенты в CRM Битрикс24?
    Где хранятся клиенты в CRM Битрикс24?
  3. Коммуникация в Битрикс24 или как не потерять ни одного обращения клиента?
    Коммуникация в Битрикс24 или как не потерять ни одного обращения клиента?
  4. Воронки и туннели продаж в Битрикс24 или как построить системный процесс продажи?
    Воронки и туннели продаж в Битрикс24 или как построить системный процесс продажи?
  5. Отчеты и аналитика в CRM Битрикс24 или «‎Почему так важно измерять»?
    Отчеты и аналитика в CRM Битрикс24 или «‎Почему так важно измерять»?
  6. Что такое ЛИДы и когда они нужны? Маркетинг и повторные продажи.
    Что такое ЛИДы и когда они нужны? Маркетинг и повторные продажи.
  7. Автоматизация в Битрикс24: роботы и бизнес-процессы. Кто и как это может делать? Завершение курса.
    Автоматизация в Битрикс24: роботы и бизнес-процессы. Кто и как это может делать? Завершение курса.

Преподаватели курса

  • Роман Лабаков

    Опыт работы: с 2011 года

    Сфера интересов: Автоматизация процессов на базе Битрикс24 и систем телефонии.

    Узнать больше

Роман Лабаков

Опыт работы:с 2011 года

Сфера интересов: Автоматизация процессов на базе Битрикс24 и систем телефонии.

Профессиональный путь: Собственник ряда компаний. Полноценно занимаюсь автоматизацией 6 лет. Изначально автоматизировали процессы собственных компаний, а потом вывели это в отдельное направление бизнеса. Ежегодно наша компания входит в ТОП-рейтинг интеграторов Битрикс24 в Беларуси. Выполнено уже множество проектов. Основная специализация - это автоматизация процессов B2B-продаж.

Особенности преподавания: Мы постараемся дать все необходимое для уверенного и эффективного использования CRM Битрикс24 в вашей повседневной работе. Из опыта внедрения мы знаем, что именно качественное обучение является основой внедрения Битрикс24 в компании. Зачастую даже очень хорошая настройка Битрикс24 не дает необходимого эффекта, так как было проведено недостаточное обучение и сотрудники просто не умеют пользоваться базовым функционалом. А еще возможно это просто некому делать в компании и новые сотрудники представлены сами себе.


Более 6100 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости