Обучение

Консультация
Консультируем с 8:30 до 19:00Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Разработка мобильных игр на движке Unity

Профессиональный курс (для трудоустройства)

Unity – это современный игровой движок, позволяющий делать проекты любого уровня. На нем основаны Deus Ex: The Fall, Assassin’s Creed: Identity, Wasteland 2, HearthStone и тысячи других игр. Благодаря низкому порогу вхождения и языку С# любой желающий уже через короткое время может выпускать первые игровые механики.

Курс «Разработка мобильных игр на движке Unity» в Минске позволит реализовать творческие способности в сфере создания игр, освоить интересную профессию и найти работу. В процессе обучения слушатели создадут несколько прототипов игр и свой собственный проект.

Технические требования к оборудованию слушателей дистанционных курсов.

Описание курса

Формы обучения

Условия отбора

  • Зачисление на курс проводится по результатам собеседования с преподавателем.

  • Выпускники, которые прошли курс по C# и получили сертификат Образовательного центра программирования и высоких технологий, зачисляются вне конкурса и без собеседования.

Для кого этот курс

Доступ к электронным материалам курса открыт в период прохождения курса. По окончании курса доступ закрывается.

Необходимая подготовка

  • Знание С# на уровне junior-разработчика (пройден курс по C# в Образовательном центре программирования и высоких технологий) либо владение другим языком программирования не ниже уровня middle-разработчика;

  • Понимание программы среднего общего образования по математике (векторы, синусы, немного геометрии);

  • Владение английским языком на уровне, достаточном для чтения и понимания документации.

Обратите внимание: для выполнения домашних заданий вам понадобится ноутбук или Windows/Mac машина. При желании собирать игры на macOS и/или Android понадобятся устройства на этих ОС.

Для чего этот курс

  • Дать понимание, что такое современный gamedev;

  • Дать полное и всестороннее понимание того, как работает игра и как она устроена внутри;

  • Научить прототипировать и создавать игры;

  • Изучить игровой движок Unity;

  • Дать актуальные знания, необходимые для работы в gamedev.

Вы будете уметь

  • Пользоваться движком Unity;

  • Архитектурно мыслить в рамках ООП, КОП и не только;

  • Создавать и редактировать различные типы данных, необходимых для создания современных игр;

  • Применять полученные знания на проектах вашей мечты или будущей работе.

Дополнительно

  • Каждое занятие имеет теоретическую и практическую составляющую;

  • Дополнительно нужно будет читать разнообразную литературу, документацию и изучать видеоматериалы;

  • В течении недели студент обязательно выполняет практические задания (домашняя работа);

  • Для самостоятельной работы понадобится от 9-10 часов в неделю (зависит от уровня подготовки);

  • Вы сможете найти себе единомышленников и вместе создавать игры!

Работы выпускников курса


Внимание:

Доступ к электронным материалам открыт в период прохождения курса. По окончанию курса, доступ закрывается.

Программа курса

  1. Unity Base
    Редактор Unity. Базовые сущности движка. Базовые манипуляции объектами. Особенности использования ассетов. Сборка проекта.
    Unity UI. TextMeshPro.
    Основы 3D. Camera. Mesh, Material, Texture.
    Physics 3D: Rigidbody, Collider, Force.
    Terrain. Character Controller. Skybox.
    Освещение, тени. Звуки.
    Основы 2D. Camera. Sprite, SpriteAtlas.
    Physics 2D: Rigidbody, Collider, Force.
    Сборка 2D-уровней с помощью Tilemap.
    Анимации с помощью Animator.
    Анимации интерфейса. Закрепление пройденных тем.
    Контрольное занятие.
  2. Unity Intermediate
    Генерация мешей.
    Авто-навигация с помощью NavMesh. NavMesh Agent.
    Создание эффектов через ParticleSystem.
    Катсцены с помощью Timeline.
    Скриптинг. Основные паттерны проектирования.
    Physics: Joints, Effectors.
    Прототипирование игры №1. Закрепление пройденных тем.
    Прототипирование игры №2. Закрепление пройденных тем.
    Прототипирование игры №3. Закрепление пройденных тем.
    Контрольное занятие.
  3. Unity Advanced. Разработка собственного проекта
    Создание архитектуры проекта. Система контроля версий Git в клиенте SourceTree.
    Расширение интерфейса редактора с помощью OnGUI. Консультации по проектам.
    Lightmapping. ReflectionProbes. Консультации по проектам.
    Audio Mixer. Консультации по проектам.
    Динамическая загрузка ресурсов. Addressables, Resources, StreamingAssets. Консультации по проектам.
    Многопоточность с помощью Job System. Консультации по проектам.
    Локализация. Serialization, PlayerPrefs (сохранение игрового прогресса). ScriptableObject (настройки геймплея). Консультации по проектам.
    Unity Services. Интеграция систем аналитики и рекламы. Консультации по проектам.
    Profiler. Оптимизация производительности. Консультации по проектам.
    Основы публикации мобильных приложений. Демонстрация проектов. Подведение итогов.

Трудоустройство выпускников

IT-Academy не только обучает, но и помогает слушателям, нацеленным на результат, найти работу. Выпускники курса «Разработка мобильных игр на движке Unity» участвуют в «Программе трудоустройства», с помощью которой можно получить заветную должность практически в любой IT-компании!

Преподаватели курса

  • Артем Мазго

    Опыт работы: с 2012 года

    Специальность:
    Разработка игр на Unity

    Сфера интересов: разработка мобильных игр, изучение новых технологий в игровой индустрии (от виртуальной реальности до многопользовательских игровых технологий), AAA-игры.

    Узнать больше
  • Ростислав Никишин

    Опыт работы: с 2018 года

    Специальность:
    Разработка игр на Unity

    Сфера интересов: оптимизация, программирование геймплейных систем.

    Узнать больше
  • Денис Короткевич

    Опыт работы: с 2013 года

    Специальность:
    Разработка игр на Unity

    Специальность: Программирование и гейм-дизайн мобильных игр на Unity
    Кто я: разработчик игр для мобильных платформ с опытом работы на таких языках программирования как C#, C++, Obj-C, Java.

    Узнать больше

Денис Короткевич

Специальность:Разработка игр на Unity
Опыт работы:с 2013 года

Специальность: Программирование и гейм-дизайн мобильных игр на Unity

Кто я: разработчик игр для мобильных платформ с опытом работы на таких языках программирования как C#, C++, Obj-C, Java. Сотрудничаю с компанией Exposit как специалист по разработке игр на Unity.

Обучение: на данном курсе Вы сможете не только освоить современный кросс-платформенный движок Unity, но и узнать, что такое гейм-дев, какие типичные ошибки совершают начинающие игроделы и как выпустить свою игру!


Артем Мазго

Специальность:Разработка игр на Unity
Опыт работы:с 2012 года

Сфера интересов: разработка мобильных игр, изучение новых технологий в игровой индустрии (от виртуальной реальности до многопользовательских игровых технологий), AAA-игры.

Профессиональный путь: Обучался сам. Начинал с маленькой инди-команды (разработчик и художник), а сейчас работаю в большой команде 100+ человек над сессионной ААА-игрой

Был опыт работы в Wargaming в отделе RnD, где разрабатывал при помощи Unity широкий спектр прототипов игр (Mobile, VR, AR, PC, Multiplayer online battle). 

Релизные проекты можно посмотреть здесь.

Особенности преподавания: Курс поможет разобраться в принципах разработки игр на Unity и покажет широкий спектр возможностей данного игрового движка не только для игр, но и разработки ПО для промышленности или киноиндустрии. 

В ходе обучения будет делаться акцент на те темы и возможности Unity, которые наиболее важны и необходимы для прохождения собеседования на работу в игровой индустрии.


Ростислав Никишин

Специальность:Разработка игр на Unity
Опыт работы:с 2018 года

Сфера интересов: оптимизация, программирование геймплейных систем.

Профессиональный путь: Пишу код более десяти лет.  Более шести лет работаю с Unity. Есть опыт работы с Unreal Engine и проприетарными движками. Из последних игровых проектов отмечу King’s Bounty 2 студии 1C.

Последние три года – сотрудник компании Storymode. Создаю игры самых разных размеров с использованием разнообразных технологий

Особенности преподавания: Раскрываю учебные темы с разных сторон (а не только с точки зрения Unity), даю активный фидбэк, а также приближенные к рабочему процессу практики.

Если вы человек, который не боится C#, а также любит компьютерные игры, вам идеально подойдет этот курс.


Более 5510 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости