Консультация
Работаем с 8:30 до 19:00Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Курс WEB-аналитика. Google Analytics и Яндекс Метрика: инсайты для бизнеса

Профессиональный курс

Описание курса

Общие данные

Варианты обучения
Начало занятий
16 января
Продолжительность
52 уч.ч полтора месяца
Расписание
Вторник 19.00 - 21.50
Четверг 19.00 - 21.50
Стоимость
550 BYN
С рассрочкой
303 BYN / месяц две выплаты
Место занятий
г. Минск, ул. Скрыганова, 14, 5 этаж

Условия отбора

Курс построен по принципу от новичка до профи, но, если вы совсем новичок, работать придется интенсивно. Сам по себе курс очень насыщенный.

Необходимая подготовка

  • желательно базовое знание английского языка и основ интернет-маркетинга

  • приветствуется наличие образования по направлениям интернет-маркетинг, контекстная реклама, SEO-продвижение. Если таких знаний нет, тренер старается давать достаточные пояснения.

Для кого этот курс

  • Для тех, кто мечтает стать веб-аналитиком и освоить редкую, престижную и востребованную профессию

  • Для маркетологов, которые хотят делать продвинутый маркетинг нового поколения, основанный на данных

  • Для руководителей бизнеса, которые хотят держать под контролем свою маркетинговую стратегию и бюджеты

  • Для людей, которым надоело ориентироваться на абстрактные мнения и рассуждения при принятии важных маркетинговых решений

Для чего этот курс

Программа курса позволяет освоить необходимый инструментарий для сбора данных по эффективности маркетинга.
Курс направлен на то, чтобы научить слушателей профессионально использовать полученные данные для анализа.

Вы будете уметь

  • обеспечивать сбор данных в компании для сквозной аналитики (от клика до офлайн конверсии)

  • самостоятельно настраивать основные системы статистики для получения нужных бизнесу данных

  • налаживать систематическую отчетность по основным маркетинговым направлениям

  • понимать принципы проведения анализа и работы с полученными данными

Программа курса

  1. Основы цифровой аналитики (4 часа) (3 часа)
    1. Механизмы привлечения потенциальных клиентов:
      • Каналы офлайн маркетинга и рекламы. Принципы работы. Методы отслеживания.
      • Каналы онлайн маркетинга и рекламы. Принципы работы. Методы отслеживания.
    2. Внедрение веб-аналитики в бизнес-процессы компании.
      • Системы веб-аналитики: понятие, механизм работы, установка и подключение на сайт: традиционное внедрение и внедрение через диспетчер тегов.
      • Дополнительные инструменты отслеживания эффективности маркетинговых активностей.
    3. Теоретическая база и терминология веб-аналитики.
      • Case-study.
      • Практическое задание.
      • Тестирование.
  2. Разработка структуры отслеживания (3 часа)
    1. Создание аккаунтов систем отслеживания.
    2. Предоставление доступов к системам отслеживания, разграничение прав.
    3. Интеграция систем с основными продуктами.
    4. Первичная настройка систем отслеживания: обеспечение правильности поступающих данных.
    5. Фильтрация данных.
    1. Case - study.
    2. Практическое задание.
    3. Тестирование.
  3. Фундаментальный сбор данных (4 часа) (3 часа)
    1. Междоменное отслеживание
    2. USER-ID
    3. Measurment protocol
    4. API Google Analytics
    5. API Яндекс.Метрики
    6. Импорт данных
    7. Интеграция с данными третьих сервисов.
    1. Case - study.
    2. Практическое задание.
    3. Тестирование.
  4. Выстраивание отчетности систем аналитики Часть 1. (3 часа)
    1. Сбор данных об аудитории:
      • требуемые системы отслеживания (помимо Google Analytics и Яндекс. Метрики подключаем дополнительные инструменты и методики)
      •  настройки;
      •  изучение и трактовка отчетов.
    2. Сбор данных о контенте и юзабилити сайта:
      • требуемые системы отслеживания (помимо Google Analytics и Яндекс. Метрики подключаем дополнительные инструменты и методики)
      • настройки;
      • изучение и трактовка отчетов.
    1. Case - study.
    2. Практическое задание.
    3. Тестирование.
  5. Выстраивание отчетности систем аналитики Часть 2. (3 часа)
    1. Сбор данных об источниках трафика:
      • требуемые системы отслеживания (помимо Google Analytics и Яндекс Метрики подключаем дополнительные инструменты и методики);
      • настройка;
      • изучение и трактовка отчетов.
    2. Сбор данных о выполнении бизнес-KPI:
      • требуемые системы отслеживания (системы интернет-статистики, колл-трекинг, организация отслеживания офлайн-продаж);
      • настройка;
      • изучение и трактовка отчетов.
    1. Case - study.
    2. Практическое задание.
    3. Тестирование.
  6. Настройка и отслеживание коммерческой ценности поведения посетителей сайта. Часть 1. (3 часа)
    1. Понятие и настройка событий. Изучаем и настраиваем на практике все существующие виды события:
      • традиционный метод;
      • настройка событий с использованием Google Tag Manager.
    2. Понятие и настройка целей в системах статистики:
      • внедрение целевого отслеживания в Google Analytics;
      • внедрение целевого отслеживания в Яндекс.Метрике;
      • внедрение целевого отслеживания в AdWords;
      • понятие и трактовка данных *Умные цели*.
    3. Изучение и интерпретация полученных данных в отчетах.
    1. Case - study.
    2. Практическое задание.
    3. Тестирование.
  7. Настройка и отслеживание коммерческой ценности поведения посетителей сайта. Часть 2. (3 часа)
    1. Понятие и настройка виртуальных страниц. Учимся правильно использовать виртуальные страницы для отслеживания нужных данных:
      • традиционный метод;
      • настройка с использованием Google Tag Manager.
    2. Продвинутое отслеживание:
      • Многоканальная и многоконтактная модель совершения целевого действия.
      • Построение атрибуционных моделей.
      • Сегменты конверсии.
    1. Case - study.
    2. Практическое задание.
    3. Тестирование.
  8. Отслеживание онлайн-продаж: модуль e-commerce систем статистики. (4 часа) (3 часа)
    Инструменты, позволяющие отслеживать продажи на сайте и их возможности.
    1. Подключение модуля e-commerce.
      • Подключение систем традиционным способом.
      • Подключение через Google Tag Manager.
    2. Подключение расширенной электронной торговли.
      • Подключение систем традиционным способом.
      • Подключение через Google Tag Manager.
    3. Изучение и трактовка отчетов с полученными данными.
    1. Case - study.
    2. Практическое задание.
    3. Тестирование.
  9. Построение персонализированной среды данных компании (4 часа) (3 часа)
    1. Собственные параметры и показатели.
    2. Вычисляемые показатели.
    3. Импорт данных.
    4. Группы контента.
    5. Разметка и тегирование каналов и источников продвижения.
    6. Группы каналов.
    7. Конфигурация пользовательских отчетов в системах статистики.
    8. Применение сегментирования данных.
    1. Case - study.
    2. Практическое задание.
    3. Тестирование.
  10. Обучение работе с данными (4 часа) (3 часа)
    1. Построение собственных инструментальных панелей.
    2. Построение отчетности и интеграция с данными CRM систем.
    3. Развитие навыков по прикладному анализу данных.
    1. Case - study.
    2. Практическое задание.
    3. Тестирование.
  11. Стратегическая аналитика. Часть1 (3 часа)
    1. Анализ рынка.
    2. Конкурентная разведка.
    3. Составление плана настроек.
    4. Составление плана отслеживания.
    5. Маркетинговое планирование.
    1. Case - study.
    2. Практическое задание.
    3. Тестирование.
  12. Стратегическая аналитика. Часть 2 (3 часа)
    1. Интерпретация данных по маркетинговым активностям.
    2. Аналитика качества каналов продвижения.
    3. Аналитика в действии (устранение недочетов на основании данных по анализу):
      • списки ремаркетинга;
      • планирование рассылок;
      • устранение недочетов на сайте, составление ТЗ на основе данных: основы проектирования интерфейсов;
      • написание ТЗ подрядчикам по продвижению на устранение неполадок.
    4. Проектирование маркетинговой стратегии на следующий период, основанное на данных.
    1. Case - study.
    2. Практическое задание.
    3. Тестирование.
  13. Экзамен (2 часа)
    Экзамен проходит в два этапа.
    • Этап 1. Студенты отвечают на вопросы тестирования по всему пройденному курсу.
    • Этап 2. Студенты тянут билеты, готовятся и выходят отвечать на вопросы своего билета.
  14. Работа над ошибками и подведение итогов (2 часа) (1 час)
    • По итогам экзамена преподаватель дает резюме по успешности усвоения курса студентами.
    • Обращает внимание на базовые ошибки тестирования и экзамена.
    • Разбирает проблемные вопросы проектов студентов.
    • Дает рекомендации по закреплению информации и по дальнейшему профессиональному развитию в отрасли.

Преподаватели курса

  • Екатерина Карпова

    Специальность:
    Web-аналитика

    Независимый эксперт и консультант с большим опытом проведения исследований в сфере веб-аналитики. Создала и развивала первый в Беларуси проект по комплексному отслеживанию эффективности маркетинга Webcom Analytics.

    Узнать больше

Екатерина Карпова

Специальность:Web-аналитика
Независимый эксперт и консультант с большим опытом проведения исследований в сфере веб-аналитики.
Создала и развивала первый в Беларуси проект по комплексному отслеживанию эффективности маркетинга Webcom Analytics.
Одна из первых в отрасли специалистов по веб-аналитике, появившихся на рынке Беларуси.
Сертифицированный специалист Google Analytics, обладатель индивидуальной сертификации Google Analytics IQ
Сертифицированный специалист Google AdWords
Сертифицированный специалист Яндекс.Метрика.
Постоянный спикер курсов, семинаров, и тренингов в области веб-аналитики.
Запись на курс
1
Заполните форму заявки.
2
Ожидайте сообщения на e-mail.
3
До встречи на курсах!

Заполните форму

Задать вопрос методисту

Почему выбирают IT-академию?

Более 1500 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости