Обучение

Консультация
Работаем с 8:30 до 19:00Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Веб-аналитика. Инсайты для бизнеса

Профессиональный курс

Описание курса

Формы обучения

Вечерняя

23.10.2018 - Осталось: 7 дней
вторник, четверг 18.30-21.20
625 BYN
60 уч.ч (два месяца)
Рассрочка две выплаты 344 BYN / месяц
Осталось 0 из 17 мест
В группе конкурс.
Условия по телефону +375445702222
№ группы: M-IM7-07-18

Условия отбора

Курс построен по принципу от новичка до профи, но, если вы совсем новичок, работать придется интенсивно. Сам по себе курс очень насыщенный.

Необходимая подготовка

  • желательно базовое знание английского языка и основ интернет-маркетинга

  • приветствуется наличие образования по направлениям интернет-маркетинг, контекстная реклама, SEO-продвижение. Если таких знаний нет, тренер старается давать достаточные пояснения.

Для кого этот курс

  • Для тех, кто мечтает стать веб-аналитиком и освоить редкую, престижную и востребованную профессию

  • Для маркетологов, которые хотят делать продвинутый маркетинг нового поколения, основанный на данных

  • Для руководителей бизнеса, которые хотят держать под контролем свою маркетинговую стратегию и бюджеты

  • Для людей, которым надоело ориентироваться на абстрактные мнения и рассуждения при принятии важных маркетинговых решений

Для чего этот курс

Программа курса позволяет освоить необходимый инструментарий для сбора данных по эффективности маркетинга.
Курс направлен на то, чтобы научить слушателей профессионально использовать полученные данные для анализа.

Вы будете уметь

  • обеспечивать сбор данных в компании для сквозной аналитики (от клика до офлайн конверсии)

  • самостоятельно настраивать основные системы статистики для получения нужных бизнесу данных

  • налаживать систематическую отчетность по основным маркетинговым направлениям

  • понимать принципы проведения анализа и работы с полученными данными

Программа курса

  1. Основы цифровой аналитики
    1. Механизмы привлечения потенциальных клиентов:
      • Каналы офлайн маркетинга и рекламы. Принципы работы. Методы отслеживания
      • Каналы онлайн маркетинга и рекламы. Принципы работы. Методы отслеживания
    2. Внедрение веб-аналитики в бизнес-процессы компании
      • Системы веб-аналитики: понятие, механизм работы, установка и подключение на сайт: традиционное внедрение и внедрение через диспетчер тегов
      • Дополнительные инструменты отслеживания эффективности маркетинговых активностей
    3. Теоретическая база и терминология веб-аналитики
      • Case-study
      • Практическое задание
      • Тестирование
  2. Разработка структуры отслеживания
    1. Создание аккаунтов систем отслеживания
    2. Предоставление доступов к системам отслеживания, разграничение прав
    3. Интеграция систем с основными продуктами
    4. Первичная настройка систем отслеживания: обеспечение правильности поступающих данных
    5. Фильтрация данных
    6. Case - study
    7. Практическое задание
    8. Тестирование
  3. Фундаментальный сбор данных. Часть 1
    1. Междоменное отслеживание
    2. USER-ID
    3. Measurement protocol
    4. API Google Analytics
    5. API Яндекс.Метрики
  4. Фундаментальный сбор данных. Часть 2
    1. Measurement protocol
    2. Импорт данных
    3. Интеграция с данными третьих сервисов
    4. Case - study
    5. Практическое задание
    6. Тестирование
  5. Выстраивание отчетности систем аналитики. Часть 1
    1. Сбор данных об аудитории:
      • требуемые системы отслеживания (помимо Google Analytics и Яндекс. Метрики подключаем дополнительные инструменты и методики)
      • настройки
      • изучение и трактовка отчетов
    2. Сбор данных о контенте и юзабилити сайта:
      • требуемые системы отслеживания (помимо Google Analytics и Яндекс. Метрики подключаем дополнительные инструменты и методики)
      • настройки
      • изучение и трактовка отчетов
    3. Case - study
    4. Практическое задание
    5. Тестирование
  6. Выстраивание отчетности систем аналитики. Часть 2
    1. Сбор данных об источниках трафика:
      • требуемые системы отслеживания (помимо Google Analytics и Яндекс Метрики подключаем дополнительные инструменты и методики)
      • настройка
      • изучение и трактовка отчетов
    2. Сбор данных о выполнении бизнес-KPI:
      • требуемые системы отслеживания (системы интернет-статистики, колл-трекинг, организация отслеживания офлайн-продаж)
      • настройка
      • изучение и трактовка отчетов
    3. Case - study
    4. Практическое задание
    5. Тестирование
  7. Настройка и отслеживание коммерческой ценности поведения посетителей сайта. Часть 1
    1. Понятие и настройка событий. Изучаем и настраиваем на практике все существующие виды события:
      • традиционный метод
      • настройка событий с использованием Google Tag Manager
    2. Понятие и настройка целей в системах статистики:
      • внедрение целевого отслеживания в Google Analytics
      • внедрение целевого отслеживания в Яндекс.Метрике
      • внедрение целевого отслеживания в AdWords
      • понятие и трактовка данных *Умные цели*
    3. Изучение и интерпретация полученных данных в отчетах
  8. Настройка и отслеживание коммерческой ценности поведения посетителей сайта. Часть 2
    1. Понятие и настройка виртуальных страниц. Учимся правильно использовать виртуальные страницы для отслеживания нужных данных:
      • традиционный метод
      • настройка с использованием Google Tag Manager
    2. Продвинутое отслеживание
      • Многоканальная и многоконтактная модель совершения целевого действия
      • Построение атрибуционных моделей
  9. Настройка и отслеживание коммерческой ценности поведения посетителей сайта. Практическая часть
    1. Разработка плана отслеживания для собственных проектов
    2. Защита слушателями своего плана отслеживания
  10. Отслеживание онлайн-продаж: модуль e-commerce систем статистики. Инструменты, позволяющие отслеживать продажи на сайте и их возможности
    1. Подключение модуля e-commerce
      • Подключение систем традиционным способом
      • Подключение через Google Tag Manager
    2. Подключение расширенной электронной торговли
      • Подключение систем традиционным способом
      • Подключение через Google Tag Manager
    3. Изучение и трактовка отчетов с полученными данными
    4. Case - study
    5. Практическое задание
    6. Тестирование
  11. Построение персонализированной среды данных компании
    1. Собственные параметры и показатели
    2. Вычисляемые показатели
    3. Импорт данных
    4. Группы контента
    5. Разметка и тегирование каналов и источников продвижения
    6. Группы каналов
    7. Конфигурация пользовательских отчетов в системах статистики
    8. Применение сегментирования данных
    9. Case - study
    10. Практическое задание
    11. Тестирование
  12. Обучение работе с данными
    1. Построение собственных отчетов
    2. Построение собственных инструментальных панелей
    3. Построение отчетности и интеграция с данными CRM систем
    4. Развитие навыков по прикладному анализу данных
    5. Case - study
    6. Практическое задание
    7. Тестирование
  13. Стратегическая аналитика. Часть 1
    1. Анализ рынка
    2. Конкурентная разведка
    3. Составление плана настроек
    4. Составление плана отслеживания
    5. Маркетинговое планирование
    6. Case - study
    7. Практическое задание
    8. Тестирование
  14. Стратегическая аналитика. Часть 2
    1. Интерпретация данных по маркетинговым активностям
    2. Аналитика качества каналов продвижения
    3. Аналитика в действии (устранение недочетов на основании данных по анализу):
      • списки ремаркетинга
      • планирование рассылок
      • устранение недочетов на сайте, составление ТЗ на основе данных: основы проектирования интерфейсов
      • написание ТЗ подрядчикам по продвижению на устранение неполадок
    4. Проектирование маркетинговой стратегии на следующий период, основанное на данных
    5. Case - study
    6. Практическое задание
    7. Тестирование
  15. Экзамен
    1. Сдача теоретической части
    2. Защита проекта
  16. Работа над ошибками и подведение итогов
    1. По итогам экзамена преподаватель дает резюме по успешности усвоения курса студентами
    2. Обращает внимание на базовые ошибки тестирования и экзамена
    3. Разбирает проблемные вопросы проектов студентов
    4. Дает рекомендации по закреплению информации и по дальнейшему профессиональному развитию в отрасли
    5. Слушатели с отличными показателями получают рекомендательное письмо, которое является плюсом при дальнейшем трудоустройстве
    6. Список рекомендуемой литературы для дальнейшего изучения
    7. Варианты векторов развития специалистов

Преподаватели курса

Екатерина Карпова

Независимый эксперт и консультант с большим опытом проведения исследований в сфере веб-аналитики.

Создала и развивала первый в Беларуси проект по комплексному отслеживанию эффективности маркетинга Webcom Analytics.

Одна из первых в отрасли специалистов по веб-аналитике, появившихся на рынке Беларуси.

Сертифицированный специалист Google Analytics, обладатель индивидуальной сертификации Google Analytics IQ

Сертифицированный специалист Google AdWords

Сертифицированный специалист Яндекс.Метрика.

Постоянный спикер курсов, семинаров, и тренингов в области веб-аналитики.

Константин Ярмонтович

Опыт работы:9 лет в онлайн-маркетинге и веб-аналитике

Сфера интересов: SEO, PPC, Web-analytics, E-commerce, Project Management, Business Intelligence systems.

Профессиональный путь: Интерес к онлайн-маркетингу появился в 2009 году в связи со стартом собственного E-commerce-проекта, что подтолкнуло к детальному изучению маркетинга и его инструментов. Изучал project management в Школе управления проектами Алексея Минкевича, seo – в Artox, Google Adwords, Google Analytics, Sprint Design – по Google trainings, SMM Ready – в Web&Market. Сейчас работаю Seo&Web-analytic в Alconost Inc.

Особенности преподавания: Курс, прежде всего, ориентирован на привитие практических навыков и умений в веб-аналитике, обучению инструментарию и лучшим практикам применения инструментов. Актуален он для руководителей направлений, интернет-маркетологов, специалистов по контекстной рекламе, специалистов по поисковому продвижению, аккаунт-менеджеров Digital-агентств.

Konstantin.Yarmontovich@gmail.com

Skype: Ko-in


Оставьте заявку на курс сейчас

Запишитесь на курс сегодня, и уже завтра мы свяжемся с Вами и пригласим на ближайшее вводное занятие.
И конечно, расскажем про полную программу обучения и ее специфику, тренера, а главное – про нашу программу трудоустройства.

Почему выбирают IT-академию?

Более 2140 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости