Обучение

Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Отзывы на курс
Интернет-маркетинг

Отзывы о курсах IT-Academy — показатель нашей работы и оценка качества образовательных программ. Для нас важно ваше мнение. Ждём отзывы на marketing@it-academy.by (с указанием имени, фамилии, курса, обучение по которому проходили, и желательно фотографией).

Также вы можете поделиться своим мнением о курсах Образовательного центра программирования и высоких технологий в наших группах в социальных сетях Facebook, Vkontakte, LinkedIn или на внешних ресурсах Google, Otzyvy.by, Relax.by.

Все специальности
Катерина Хлопецкая 17.07.2018 Курс «Основы интернет-маркетинга»

Курс очень понравился

Проходила в дистанционном формате курс "Комплексный интернет-маркетинг".
Светлана Бачило 12.07.2018 Курс «Основы интернет-маркетинга»

Потребность в саморазвитии привела меня в IT-Академию

Даже человек новый в этой сфере к концу курса «разложит все по полочкам».
Марина Караульная 06.03.2018 Курс «Основы интернет-маркетинга»

Новых знаний будет полная голова!

Недавно прошла курсы "Комплексный интернет-маркетинг", осталась довольна!

Спасибо огромное еще раз за замечательный курс!

Все в программе курса “Интернет-маркетинга” было полезным

Наталья, большое Вам спасибо!

Полезны были все темы! Прояснилась суть интернет-маркетинга, необходимость создания портрета клиента. Разграничила для себя, что такое SEO, внутренняя и внешняя оптимизация. Многое изучила «с нуля»....

Хочу поделиться своими впечатлениями от курса «Интернет-маркетинг» Н.Пискуновой

Привет, всем. Меня зовут Людмила Храмец. Хочу поделиться своими впечатлениями от курса «Интернет-маркетинг» Натальи Пискуновой

Приключения в губернии Интернет-маркетинга

Давно это было иль недавно, правда случилось иль в шутку, решайте сами. Но где-то в огромном королевстве маркетинга жила-была девочка Оля.

Светлана Власова 06.10.2017 Курс «Основы интернет-маркетинга»

Если вы вообще никогда не имели дело с интернет-маркетингом, то вам сюда

Если вы вообще никогда не имели дело с интернет-маркетингом, то вам сюда. Пройдя обучение, профессионалом себя назвать не могу, но мотивация развиваться в этом направлении огромная.

Ярохович Андрей- видео-отзыв о курсе SEO-практик

Курс «SEO-практик» - Максимум практики, реальные кейсы и обучение в формате диалога, вместо «начитки»!

Скаливуш Наталья- видео-отзыв о курсе SEO-практик

Курс «SEO-практик» - Максимум практики, реальные кейсы и обучение в формате диалога, вместо «начитки»!

Ползунов Артем - видео-отзыв о курсе SEO-практик

Курс «SEO-практик» - Максимум практики, реальные кейсы и обучение в формате диалога, вместо «начитки»!

Новик Анастасия- видео-отзыв о курсе SEO-практик

Курс «SEO-практик» - Максимум практики, реальные кейсы и обучение в формате диалога, вместо «начитки»!

Лущик Максим- видео-отзыв о курсе SEO-практик

Курс «SEO-практик» - Максимум практики, реальные кейсы и обучение в формате диалога, вместо «начитки»!

Ломаченко Александр - видео-отзыв о курсе SEO-практик

Курс «SEO-практик» - Максимум практики, реальные кейсы и обучение в формате диалога, вместо «начитки»!

Волокитин Олег - видео-отзыв о курсе SEO-практик

Курс «SEO-практик» - Максимум практики, реальные кейсы и обучение в формате диалога, вместо «начитки»!

Войтова Юлия - видео-отзыв о курсе SEO-практик

Курс «SEO-практик» - Максимум практики, реальные кейсы и обучение в формате диалога, вместо «начитки»!
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Проходила в дистанционном формате курс "Комплексный интернет-маркетинг". Курс очень понравился. 

    Как мне кажется, он отлично подходит новичкам, так как материал подан структурировано, логично и в очень доступной форме. Также понравилось, что теория совмещена с практическими заданиями. 

    Мне были полезны все темы, так как ранее с интернет-маркетингом (в профессиональном плане) не сталкивалась. Особо интересными показались аналитика, медиапланирование, портрет клиента, e-mail маркетинг.

    Хочется поблагодарить преподавателя Наталью Пискунову за интересную и доступную подачу материала, позитивный настрой, быструю обратную связь по всем вопросам, возникшим в ходе курса.


    Меня зовут Светлана Бачило. Мне 43 года. Последние пять лет я занимаюсь организацией мероприятий международного формата, что мне безумно интересно, но потребность в саморазвитии привела меня (по рекомендации моих коллег и друзей) в  IT-Академию. Желание изучить сферу маркетинга и иметь возможность применить полученные знания в работе пересилило мою абсолютную некомпетентность в этой области. 

    На первом занятии состоялось знакомство с преподавателем нашего курса «Комплексный интернет-маркетинг» - Натальей Пискуновой. Я привыкла оценивать людей по их отношению (в данном случае) к аудитории. С первой минуты было понятно, что перед нами профессионал – человек с богатой теоретической и практической подготовкой. Очень грамотно построено каждое занятие. Примеры из практики удачно дополняли теорию. Даже человек новый (как я) в этой сфере к концу курса «разложит все по полочкам» и сможет самостоятельно применить на практике полученные знания (Р.S. После первого занятия мой мозг «взорвался» от объема информации и специфической терминологии. Я даже думала, что переоценила свои возможности, но решила дойти до конца и ничуть не пожалела). Сейчас я применяю полученные знания в развитии проекта моих друзей, и уже рекомендовала курсы своим знакомым. 

    В карьере начинающих специалистов очень важен «наставник», и я очень признательна Наталье Пискуновой за ее труд. ))))) 


    Недавно прошла курсы "Комплексный интернет-маркетинг", осталась довольна! 

    Перед тем как пойти на курсы я сомневалась, подойдут ли они мне, так как думала, что лекции рассчитаны больше на собственников бизнеса. Но это оказалось не так, и я рада, что все-таки записалась и прошла обучение! 

    Программа составлена интересно, у преподавателя находилось много примеров из практики. Особенно полезными для меня были уроки по аналитике сайта, контекстной рекламе и e-mail маркетингу. Я получила новые знания, которые теперь смогу применять в своей основной работе. 

    В общем, всем начинающим маркетологам советую! Новых знаний будет полная голова!

    P. S. Главное, не забивать и стараться выполнять домашние задания 

    Все в программе курса “Интернет-маркетинга” было полезным :) Несмотря на то, что я по образованию маркетолог, практически вся информация была для меня новой. Возникает вопрос, чему учат в белорусских университетах? Курс послужил отличным фундаментом для новой специальности. Теперь лишь осталось оттачивать практику, набираться опыта и строить на этом фундаменте крепкие и надежные стены.

    Хочется посоветовать добавить курсу больше часов. Хотя, возможно, я даю такой совет, т.к. мне просто грустно расставаться с интересными уроками по интернет-маркетингу.

    Спасибо огромное еще раз за замечательный курс!


    Полезны были все темы! Прояснилась суть интернет-маркетинга, необходимость создания портрета клиента. Разграничила для себя, что такое SEO, внутренняя и внешняя оптимизация. Многое изучила «с нуля»: b2b-, b2с-маркетинг, таргетированную рекламу, ретаргетинг, полезные плагины. Благодаря предложенным Вами сервисам для анализа сайта четче обозначились недостатки портала. Поняла, что должны установить программисты на новой версии. Базовые знания у меня были только по темам «Копирайтинг» и «Контент-маркетинг». Но на занятиях узнала значительно больше. Также понятнее стала технология создания рекламы в разных сетях, ее необходимость. Осталось убедить руководство, что рекламировать свои услуги надо постоянно и максимально грамотно.

    Мне не хватило практики, возможности закрепить полученную информацию пока она еще свежа в памяти. Мешало то, что портал Национальной библиотеки, где я работаю, создан разработчиками с закрытым кодом, и даже наши программисты не видят всех тонкостей, статистику снимают по внешним счетчикам, поэтому не смогла отработать тему о целях в Гугл-аналитикс и Яндекс-метрике. Конечно, вложить всё, что Вы знаете, в 48 часов нереально. Некоторые темы (ремаркетинг в соцсетях, например) звучали словно «на роликах по Эрмитажу».

    Наталья,  большое Вам спасибо!

    Вы превосходно владеете темой, проверяете теорию на практике («играющий тренер»), постоянно актуализируете материал. За обещание отвечать на вопросы и после окончания курса – отдельная благодарность. Супер!

    Привет, всем. Меня зовут Людмила Храмец. Хочу поделиться своими впечатлениями от курса «Интернет-маркетинг» Н.Пискуновой. 

    Что дал курс. В первую очередь знакомство с инструментами Интернет-маркетинга и алгоритмами действий, которые направлены на решение конкретных задач. Это системы аналитики сайта и как ими пользоваться, в т.ч. для оценки позиций своего сайта по отношению к конкурентам, СЕО-оптимизация, составление медиа-плана, оптимизация бюджета на маркетинг, каналы продвижения в интернете, способы определения наиболее эффективных и многое другое.

    По окончании курса не могу сказать, что я бегло ориентируюсь во всех инструментах. На первых порах шпаргалки в виде рабочей тетради и презентаций каждого занятия - вещь незаменимая.

    Небольшая рекомендация для тех, кто решит пройти данный курс. Не пренебрегайте выполнением домашних заданий (ДЗ). Я сейчас говорю именно о необязательных ДЗ, которых полно в рабочей тетради. Это поможет лучше усваивать материал.

    Еще раз благодарю Наталью за данный курс и особенно хочется подчеркнуть, что она акцентировала внимание на бюджетных способах решения маркетинговых задач, которые по своей результативности дают эффект не меньший, а порой даже и превосходящий ожидания. Еще добавлю, что на Наталью нужно равняться в том плане, что этот человек использует по максиму функции всех приложений и сервисов. Конечно, не умаляя всего остального.

    Всем успехов, пока.

    Давно это было иль недавно, правда случилось иль в шутку, решайте сами. Но где-то в огромном королевстве маркетинга жила-была девочка Оля. Как же много интересного и неизведанного  таило в себе это царство! Волость рекламы, район аналитики,  уезд ценообразования… Но больше всего притягивало Олю  губерния интернет-маркетинга. Сколько раз девочка пыталась приоткрыть завесу таинственности, которая покрывала эту губернию, но ей так и не удавалось постичь все ее достопримечательности.

    По счастливой случайности или по проведению судьбы встретилось Оле однажды удивительное объявление, которое приглашало совершить незабываемое путешествие по знаменитым городам интернет-маркетинга. 

    Глаза Оли вспыхнули, а сердце начало биться чаще… Экскурсоводом по губернии интернет-маркетинга станет знаменитая повелительница GoogleAnalytics и чародей продающих текстов Наталья. … Вот он! Мой шанс – только и пронеслось в голове.

    И вот, спустя несколько дней Оля стала в ряды любознательных туристов. И что же тут началось..!  Карусель новых знаний и открытий вскружила голову и поглотила неискушенных путешественников.

    Захвативший Олю город под интригующим названием Аналитика подарил ей двух надежных друзей: Google Analytics и Яндекс. Метрика. Надо отметить, что их знакомство началось робко и застенчиво, но чем ближе друг к другу они становятся, тем яснее понимают, что больше они не расстанутся. Давайте надеяться, что это действительно настоящая дружба длиною в жизнь.

    Дальше Оле предстояло познакомиться с надежным и суровым стражем поисковиков: с SEO-продвижением. Данное знакомство оказалось очень полезным и выгодным для Оли, ведь ее компания вот-вот представит миру новый сайт и ему очень необходимо покровительство такого защитника, как SEO. Кроме того, благодаря остановке в городеЮзабилити, Оле удалось организовать отличный тест-драйв новоиспеченного сайта.

    Время шло, а увлекательная экскурсия продолжалась. Необычайно интересным и занимательным Оле показалось имение Контекстной и таргетинговой рекламы. Эх, какая ширь, какой простор для души маркетолога! Ольга решила обязательно вернуться сюда, и изучить каждый угол, каждую кочку, чтобы потом обязательно посоветовать это правителям своей компании.

    Быстро слово сказывается, да не быстро дело делается… Внимательно изучая нехоженые тропки губернии Интернет-маркетинга, Оля постепенно дошла до самых интригующихсоседствующих городов: Копирайтинг и Контент-маркетинг. И тут произошло настоящее волшебство: Оля осознала, что хочет остаться здесь навсегда. Ведь благодаря познавательной и захватывающей экскурсии, проведенной Натальей, Оле открылись таинственные уголки и секретные тропки этих городов, которые спрятаны от первого взгляда любопытных туристов.

    Чтобы до конца окунуться в чарующую атмосферу этих славных мест, в коллекции Олиных книг уже появился не один учебник, дающий полное описание каждого знаменитого места этих городов.

    И чтобы Вы думали? По удачному расположению звезд иль под убедительными Олиными аргументами, но на новом сайте компании появится раздел «Полезные статьи», вести который будет вооруженная волшебной силой контент-маркетинга Оля. А в будущем, надеюсь, известный копирайтер Ольга Савко.

    Если вы вообще никогда не имели дело с интернет-маркетингом, то вам сюда. Пройдя обучение, профессионалом себя назвать не могу, но мотивация развиваться в этом направлении огромная. Хочется отметить четкость построения программы, логичность. За время обучения мы получили много ссылок и инструментов для работы, массу идей для малобюджетного маркетинга. Презентации – это отличная шпаргалка, к которой можно обратиться в любой момент. Безусловно, во многом придется разбираться самостоятельно, но появилось понимание, как это делать и к каким ресурсам обращаться.

    Если вы собираетесь обучаться, советую заранее найти какой-то реальный проект (сайт, компанию и т.п). Уверена, что уже в процессе обучения можно будет много сделать и увидеть результаты.

    Спасибо Наталье за запоминающееся изложение  материала, лояльность.У нас были не просто сухие занятия с прочтением лекций. Интересные примеры, как нужно делать, а как нет. С юмором, картинками, все излагалось простым языком. Расставаться с преподавателем не хочется, и я учусь дальше. Всем успехов!