Обучение

Консультация
Работаем с 8:30 до 19:00Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Разработка игр на С++

Профессиональный курс (обязателен для трудоустройства)

Game Developer  - специалист, который занимается разработкой компьютерных игр. Задача заключается в создании для игр трехмерной графики, моделей игровых персонажей, окружения, уровней, игровых объектов, фонов и роликов.

Курс позволит реализовать свой творческих потенциал в ИТ-сфере и получить знания по одному из востребованных направлений. В процессе обучения слушатели создадут собственные «танчики» - игру Battle City.

Описание курса

Формы обучения

Выходного дня

03.03.2018
Суббота с 09.30 до 12.20 / Воскресенье с 09.30 до 12.20
1 010 BYN
108 уч.ч (три месяца)
Рассрочка три выплаты 370 BYN/ месяц
№ группы: M-CD2-01-18

Условия отбора

Зачисление проводится по итогам собеседования, где студент рассказывает о выполнении тестового задания. Задача – самостоятельно собрать из исходников библиотеку SFML, запустить ее примеры и рассказать обо всех этапах выполнения работы.

Для кого этот курс

Для новичков и специалистов, которые планируют освоить профессию геймдевелопера и научиться создавать игры самостоятельно без использования готовых конструкторов.

Необходимая подготовка

  • базовые знания языка программирования C++. Также для старта будет достаточно C#

  • математика базового уровня

  • приветствуется знание английского языка, так как на нем основана работа с инструментами GameDev

Для чего этот курс

  • Научить слушателей самостоятельно разрабатывать и использовать инструменты для создания компьютерных игр. Это позволит стать квалифицированным геймдевелопером и получить работу в данной сфере.

Вы будете уметь

  • Разрабатывать игры под такие операционные системы как Windows, MacOS, Linux, IOS, Android;

  • Использовать в работе компилятор, линкер, открытые библиотеки, отладчик и систему контроля версий;

  • Работать с изображениями и анимацией, звуком и музыкой;

  • Разбираться в архитектуре современных игровых приложений;

  • Использовать полученные знания на практике, что поможет в кратчайшие сроки войти в профессию

Программа курса

  1. Микро движок
    1.1 - 1.2 Настройка IDE, Hello World, главный цикл игры
    1.3 - 1.4 Ввод: клавиатура, мышь, геймпад, джойстик, эмуляция устройств
    1.5 OpenGL ES2.0, инициализация, расширения, получение указателей на функции
    1.6 Растеризация примитивов, вершинный шейдер, фрагментный шейдер
    1.7 Текстурирование: буферы, текстуры, поверхности, атрибуты и константы (uniforms)
    1.8 Матрицы и векторы, вывод матриц перемещения, масштабирования и поворота
    1.9 Анимация текстур вершин, морфинг
    1.10 Принцип вывода звука, микшер
    1.11 Аудио форматы, кодеки, контейнеры, эффекты
  2. Прототип игры
    2.1 Натурное макетирование
    2.2 Написание UML, диаграммы классов
    2.3 Разработка основного алгоритма
    2.4 Определение столкновений
    2.5 Разработка форматов данных (сцена, уровни, объекты и т.д.)
    2.6 Загрузка и перезагрузка игры (уровни). Отладка, трюки для упрощения разработки
  3. Редактор игры
    3.1 Добавление ImGui
    3.2 Редактор уровня
    3.3 Редактор объектов
    3.4 Редактор экранов
    3.5 Создание нескольких уровней и законченной игры
  4. Портация игры на Android OS
    4.1 Установка и настройка Android Studio
    4.2 Изменение загрузки файлов
    4.3 Разбор AndroidManifest.xml
    4.4 - 4.5 Добавление нового вида (touch) управления в игру

Преподаватели курса

  • Леонид Чайка

    Программист Wargaming Леонид Чайка.
    До работы в компании писал движки для казуальных игр.
    В списке его работ – AWEM, CuberCradle и другие.

    Узнать больше

Другие курсы программы Разработка игр на С++

Леонид Чайка

Программист Wargaming Леонид Чайка.

До работы в компании писал движки для казуальных игр.

В списке его работ – Epam, Awem, CyberCradle и другие.

Консультация и запись

Почему выбирают IT-академию?

Более 1500 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости