Профессиональный курс (обязателен для трудоустройства)
Game Developer – специалист, который занимается разработкой компьютерных игр. Погружение в эту индустрию лучше всего начинать на основе крепкого фундамента знаний языка программирования С++, на котором написаны многие высокобюджетные игры. Яркие примеры – Dota, World of Warcraft, Counter Strike, Half-Life.
Курс «Профессиональная разработка игр на C++» в Минске позволит реализовать свой творческий потенциал в игровой сфере, а в процессе обучения слушатели создадут собственные «танчики» – игру Battle City.
С++ на уровне junior разработчика либо владеете C# или Java на уровне профессионала;
вы понимаете все перечисленные термины из с++: compiler, linker, std::vector, std::string, std::map, std::unique_ptr, std::shared_ptr, virtual method, abstract class, понимаете, зачем нужен виртуальный деструктор, указатель на функцию (если это вам не известно, то почитайте хорошую книгу для новичков «C++ для чайников» (Стефан Дэвис), или пройдите курс «Программирование на С++»);
математику за 9-ый класс (можете решить оттуда любые задачки). Вектором, процентами и синусом вас не напугать;
английский на уровне, достаточном для чтения и понимания документации.
Обратите внимание: вам понадобится ноутбук с GNU/Linux и Windows машина (может быть установлена параллельно с Linux). При желании портировать на MacOS и/или Android понадобятся устройства на этих ОС.
Условия отбора
Вы самостоятельно справляетесь с тестовым заданием:
установили или работаете на компьютере с Linux (будущий game-dev уходит в linux: google stadia);
собираете из исходников библиотеку SFML, как расписано на официальном сайте;
собираете примеры использования этой библиотеки и убеждаетесь, что у вас они работают;
если вы смогли выполнить все пункты выше, тестовое задание считается выполненным (важно: мы не будем использовать эту библиотеку в обучении).
Для кого этот курс
Для студентов и специалистов в качестве основательной платформы подготовки к профессиональной деятельности геймдевелопера, способного создавать игры самостоятельно без использования готовых конструкторов.
Для чего этот курс
Научить вас реальной, современной работе программиста игр.
Дать полное и всестороннее понимание того, как работает игра и как она устроена внутри.
Дать практические навыки работы, которые вы не сможете получить в ВУЗе, непосредственно от профессионала, занимающегося реализацией игровых движков для многоплатформенных проектов.
Вы будете уметь
Пользоваться компилятором, линкером, отладчиком, терминалом как настоящий хакер.
Архитектурно мыслить (слоями, абстракциями) в рамках ООП и не только.
Cоздавать и редактировать множество разнообразных форматов, изображений, звуков и моделей.
Применять полученные знания на любой современной ОС: Windows, Linux, MacOS, Android, iOS.
Дополнительно
Каждая новая теоретическая информация будет подкрепляться программой, которую нужно будет написать (за время курса вы напишите около 25 тестовых программ и свою мини-игру).
Дополнительно вам понадобится изучать документацию OpenGL ES 3.2, SDL2 и т.д.
Дополнительно в течении недели студент выполняет практические задания (домашняя работа).
Для самостоятельной работы студентам понадобится от 8 до 24 часов в неделю (зависит от уровня подготовки студента).
После выполнения всех заданий студент может свериться или просто взять готовое решение.
Внимание:
Доступ к электронным материалам открыт в период прохождения курса. По окончании курса доступ закрывается.
• Установка системы (GNU/Linux), компилятора, системы сборки и управления кодом;
• Создание Привет Мир и его подробный разбор. Исправление ошибок;
• Создание и использование статических и динамических библиотек;
• Знакомство с библиотекой SDL2 + динамическое связывание;
• SDL2 + статическое связывание;
• Главный цикл программы, GUI программирование, очередь событий;
• Движок игры. Разделение на код игры и код движка для повторного использования;
• Вынос движка в разделяемую библиотеку.
• Основы вывода примитивов: вывод линий, треугольников, заполнение;
• Знакомство с OpenGL: создание контекста, загрузка функций, очистка буфера;
• Вывод своего первого треугольника через OpenGL ES 2.0, знакомство с шейдерами;
• Vertex morphing;
• Загрузка текстур, текстурирование, форматы текстур, поддержка аппаратурой;
• Перенос работы с графикой в наш мини-движок, проецирование архитектуры;
• Матрицы (масштабирования, переноса, поворота) и векторы, вывод и программирование;
• Использование матрицы и векторов в шейдерах;
• Проверка знаний: двигается, вращается и масштабируется ли текстурированный объект (танк).
• Добавление ImGui и разбор реализации вывода текста, кнопок, управления мышью;
• Обновление интерфейса нашего мини-движка. Игра как загружаемая библиотека;
• Чистка кода движка (подготовка к созданию на нем мини-игры).
• Продумывание игры для разработки. Натуральное макетирование;
• Программирование игры на мини-движке (8 часов на разработку игры сложности змейки, тетриса, пинбола).
IT-Academy не только обучает, но и помогает слушателям, нацеленным на результат, найти работу. Выпускники курса «Профессиональная разработка игр на C++» участвуют в «Программе трудоустройства», с помощью которой можно получить заветную должность практически в любой IT-компании!
Lead Core Developer в Wargaming.net в проекте World Of Tanks Blitz. До этого писал движки и игры в AWEM, CyberCradle. Начинал карьеру программиста в EPAM Systems.
Lead Core Developer в Wargaming.net в проекте World Of Tanks Blitz. До этого писал движки и игры в AWEM, CyberCradle. Начинал карьеру программиста в EPAM Systems.
Обучение у Леонида Чайки стоит каждой копейки и даже больше
Обучался на курсе «Профессиональная разработка игр на C++» у Леонида Чайки. Цена курса кусается, но обучение у Леонида стоит каждой копейки и даже больше. Леонид – мастер и преподавания и программирования, что встречается не так часто. По организации обучения тоже не было никаких вопросов. Всем рекомендую!
Успешно осилил авторский курс Леонида Чайки по С++ game development. Курс довольно тяжелый, но преодолимый. Здесь действительно нужно пахать. Отличная обратная связь у Леонида, чего многим не хватает. На все интересующие вопросы были получены исчерпывающие ответы. Приобретено очень много знаний и опыта. Огромная благодарность автору/преподавателю курса!
Все разделы курса были полезны. Объяснение простое: преподаватель провел 14 лет разрабатывая игровые движки и решил упростить людям жизнь, дать им в нужном формате нужные для практики знания.
Обучался на курсе «Профессиональная разработка игр на C++» у Леонида Чайки. Цена курса кусается, но обучение у Леонида стоит каждой копейки и даже больше. Леонид – мастер и преподавания и программирования, что встречается не так часто. По организации обучения тоже не было никаких вопросов. Всем рекомендую!
Успешно осилил авторский курс Леонида Чайки по С++ game development. Курс довольно тяжелый, но преодолимый. Здесь действительно нужно пахать. Отличная обратная связь у Леонида, чего многим не хватает. На все интересующие вопросы были получены исчерпывающие ответы. Приобретено очень много знаний и опыта. Огромная благодарность автору/преподавателю курса!
Проходил курс «Профессиональная разработка игр на C++» Леонида Чайки.
Подача материала и манера преподавания выше всяких похвал.
Интенсивность курса очень высокая, что позволяет выжать из себя максимум. Объём полученных знаний по различным темам прикладного программирования на С++ измерению не подлежит. Спасибо!
Все разделы курса были полезны. Объяснение простое: преподаватель провел 14 лет разрабатывая игровые движки и решил упростить людям жизнь, дать им в нужном формате нужные для практики знания.
Более 5210 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом
ООО «Образовательный центр программирования и высоких технологий» стремится открыто и в понятной форме сообщать своим пользователям о том, как собираются и используются их данные. Наша организация осознает значимость для Вас того, каким образом ваша информация обрабатывается и используется в режиме коллективного доступа, и мы ценим Вашу уверенность в том, что мы будем делать это тщательно и разумно. Мы полагаем, что для Вас, как для пользователя, важно знать реализуемый нами порядок обращения с информацией о Вас, получаемой нами в ходе посещений Вами нашего сайта. Политика конфиденциальности предназначена для того, чтобы способствовать формированию у Вас понимания того, каким образом мы осуществляем сбор, раскрытие и обеспечение безопасности, получаемой нами в ходе посещения и просмотра Вами нашего веб-сайта. Продолжая использовать данный сайт и нажимая на кнопку «Принять», Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой использования файлов cookie и согласны на обработку Ваших персональных данных на изложенных в Политике конфиденциальности условиях.